Презентация, доклад Уточняющие члены предложения 8 класс

ТРЕНИРОВОЧНЫЕ УПРАЖНЕНИЯВыпишите предложения с уточняющими обстоятельствами.1) Из наших среднерусских мест грачи отлетают поздней осенью позже всех перелетных птиц. (И. Соколов-Микитов.) 2) По зеркальной воде по кудрям лозняка от зари алый свет разливается. (И. Никитин.) 3)С пасмурного

Слайд 1Девятнадцатое марта Классная работа

Девятнадцатое марта Классная работа

Слайд 2ТРЕНИРОВОЧНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
Выпишите предложения с уточняющими обстоятельствами.
1) Из наших среднерусских мест грачи

отлетают поздней осенью позже всех перелетных птиц. (И. Соколов-Микитов.)
2) По зеркальной воде по кудрям лозняка от зари алый свет разливается. (И. Никитин.)
3)С пасмурного неба изредка падали одинокие снежинки.(К. Паустовский.)
4) Вдалеке в глубине парка высокими голосами запели девчата. (С. Антонов.)
5) Там в вышине уже светило солнце, а на земле еще стояли сумерки. (К. Паустовский.)
6) Только изредка на Оке закричит заспанным голосом буксирный пароход. (К. Паустовский.)
7) Отсюда сверху через просторные окна хорошо были видны мерцающие огни ночного города. (С. Антонов.)

ТРЕНИРОВОЧНЫЕ УПРАЖНЕНИЯВыпишите предложения с уточняющими обстоятельствами.1) Из наших среднерусских мест грачи отлетают поздней осенью позже всех перелетных

Слайд 3Проверьте
4) Вдалеке , в глубине парка, высокими голосами запели девчата. (С.

Антонов.)
5) Там , в вышине, уже светило солнце, а на земле еще стояли сумерки. (К. Паустовский.)

7) Отсюда , сверху, через просторные окна хорошо были видны мерцающие огни ночного города. (С. Антонов.)

Проверьте4) Вдалеке , в глубине парка, высокими голосами запели девчата. (С. Антонов.) 5) Там , в вышине,

Слайд 4ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Распространите предложения, добавив уточняющие члены, и определите их тип.
1)

На опушке леса я нашла гриб (уточняющее обстоятельство места)

2) На рассвете подул сильный ветер (уточняющее обстоятельство времени)

3) Внизу виднелись заросли кустарника и молодых деревьев (уточняющее обстоятельство места)

4) Наверху раздался шум (уточняющее обстоятельство места)

ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕРаспространите предложения, добавив уточняющие члены, и определите их тип. 1) На опушке леса я нашла гриб

Слайд 5ПРОВЕРЬ СЕБЯ!

1) На опушке леса, под березкой, я нашла гриб (уточняющее

обстоятельство места)

2) На рассвете, в шесть часов утра, подул сильный ветер (уточняющее обстоятельство времени)

3) Внизу, у оврага, виднелись заросли кустарника и молодых деревьев (уточняющее обстоятельство места)

4) Наверху, под крышей, раздался шум (уточняющее обстоятельство места)

ПРОВЕРЬ СЕБЯ!1) На опушке леса, под березкой, я нашла гриб (уточняющее обстоятельство места)2) На рассвете, в шесть

Слайд 6Внизу под глинистым обрывом поблескивало Азовское море. По утрам до ухода

в питомник Тихон Петрович работал у себя в саду.
2) Грузовик подобрал нас через три часа то есть к вечеру.
3) Иногда в общей массе железного лома попадались какие-нибудь редкостные вещицы например замок с фокусом и таинственным механизмом.
4) Земля окружена воздушной оболочкой или атмосферой.
5) На пристани никого не было кроме сторожа с фонарем.  

ОБЪЯСНИТЕЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ

Внизу под глинистым обрывом поблескивало Азовское море. По утрам до ухода в питомник Тихон Петрович работал у

Слайд 7 Спишите текст, расставляя пропущенные знаки препинания. Определите тему и главную мысль

текста. Графически обозначьте выбор букв в выделенных словах, обозначьте обособленные члены предложения.

И. ГРАБАРЬ. «МАРТОВСКИЙ СНЕГ»
(В)течени... всего февраля, марта и половины апреля я переживал настоящий живописный запой. Меня очень заняла тема весе(н, нн)его мартовского снега осевшего изборожде(н, нн)ого лошадиными и людскими следами из..еде(н, нн)ого солнцем. В солнечный день, в ажурной тени от дерева, на снегу я видел целые оркестровые симфонии красок и форм, которые меня давно уже манили... Пристроившись в тени дерева и имея перед собою перспективу дороги, которую развезло, и холмистые дали с новым срубом, я с увлечением начал писать Закрыв почти весь холст я вдруг увидел крестьянскую девушку в синей кофте шедшую через дорогу с к..р..мыслом и ведрами.
Я вскрикнул от восхищения и попросив ее остановит(ть)ся на десять минут вписал ее в пейзаж. Весь этюд был (с, з)делан в один сеанс. Я писал с таким увлечением, что швырял краски на холст, как в и(с, сс)туплени.. не слишком раздумывая и взвешивая стараясь только передать ослепительное впечатление этой жизнерадостной мажорной фанфары.

Спишите текст, расставляя пропущенные знаки препинания. Определите тему и главную мысль текста. Графически обозначьте выбор букв

Слайд 8ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
 

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть