Презентация, доклад урока русского языка в 8 классе в казахской школе Труд и творчество.

Содержание

ВопросыЧто объединяет труд мастера и ремесленика?Чем отличается их труд?Чья работа требует творческого подхода?

Слайд 1Труд и творчество
Разговор о труде и творчестве;
О простых глагольных сказуемых;
Научиться употреблять

их в устной и письменной речи

Труд и творчествоРазговор о труде и творчестве;О простых глагольных сказуемых;Научиться употреблять их в устной и письменной речи

Слайд 3Вопросы
Что объединяет труд мастера и ремесленика?
Чем отличается их труд?
Чья работа требует

творческого подхода?

ВопросыЧто объединяет труд мастера и ремесленика?Чем отличается их труд?Чья работа требует творческого подхода?

Слайд 4Кто?
Мастер-


Ремесленник-

Человек,достигший высокого мастерства в профессии

Человек,производящий нужные предметы быта

Кто?Мастер-Ремесленник-Человек,достигший высокого мастерства в профессииЧеловек,производящий нужные предметы быта

Слайд 5Главные члены предложения

Подлежащее


сказуемое

Мастер
Ремесленник

Работает
создает,
Красит
Продает
Дарит
Показывает
Радуется
передает
учится

Главные члены предложенияПодлежащеесказуемоеМастерРемесленникРаботаетсоздает,КраситПродаетДаритПоказываетРадуетсяпередаетучится

Слайд 6Грамматическая тема
Подлежащее-главный член предложеня
Сказуемое-главный член предложения

Грамматическая темаПодлежащее-главный член предложеняСказуемое-главный член предложения

Слайд 7Лексическая тема.Притча.
Ігруппа
Однажды луч сказал солнцу:
-Каждый день я летаю на Землю и

согреваю все живое.Но я хотел согреть сердце человека.
Солнце ответило:
-Хорошо!Ты отдай каплю солнечного огня сердцу человека.Этот огонь поможет человеку стать великим творцом.Только ты выбери лучшего из людей

Лексическая тема.Притча.ІгруппаОднажды луч сказал солнцу:-Каждый день я летаю на Землю и согреваю все живое.Но я хотел согреть

Слайд 8Лексическая тема.Притча.
ІІгруппа
Луч прилетел на Землю.И подумал: “Как же

узнать,кто из людей лучше?”
Тут он услышал грустный голос.Это человек говорил:
-Ничего у меня не получается.Мечтал стать художником,а стал маляром.Полюбил девушку,а она на меня не смотрит.
-У тебя же есть талант,молодость и умелые руки!-засверкал луч и подарил человеку солнечный луч.

Лексическая тема.Притча.ІІгруппа   Луч прилетел на Землю.И подумал: “Как же узнать,кто из людей лучше?”Тут он услышал

Слайд 9Синтаксическая пятиминутка
Синтаксический разбор выделенных предложении.Найти простые глагольные сказуемые.Чем они выражены(формы глагола)

Синтаксическая пятиминуткаСинтаксический разбор выделенных предложении.Найти простые глагольные сказуемые.Чем они выражены(формы глагола)

Слайд 10“Дерево предсказаний”
Что будет дальше?
Чем заканчивается притча?

“Дерево предсказаний”Что будет дальше?Чем заканчивается притча?

Слайд 11Слова для справок:
Взял,вернулся,поверил,
восхтился,покрасил,вспыхнул,нарисовал,заставил,подарил,обрадовалась,превратился,
встретил,расправить,помогла

Слова для справок:Взял,вернулся,поверил,восхтился,покрасил,вспыхнул,нарисовал,заставил,подарил,обрадовалась,превратился,встретил,расправить,помогла

Слайд 12Что будет дальше?
Вспыхнул огонь в сердце человека и заставил его поднять

глаза и расправить плечи.Человек взял краски и нарисовал для любимой прекрасный букет.
“Это чудо”-обрадовалась девушка.
Потом человек так покрасил дом.

Что будет дальше?Вспыхнул огонь в сердце человека и заставил его поднять глаза и расправить плечи.Человек взял краски

Слайд 13Чем заканчивается притча
Заказчик восхитился и сказал: «Я думал,вы маляр,а вы

художник.Мой дом превратился в произведение искусства!»
Луч вернулся к Солнцу и виновато сказал:
-Я забыл,что надо было найти лучшего из людей.Я подарил огонь первому человеку,которого встретил.
-Ты поверил в человека,и твоя вера помогла ему стать лучшим,-радостно ответило Солнце.
Чем заканчивается притча Заказчик восхитился и сказал: «Я думал,вы маляр,а вы художник.Мой дом превратился в произведение искусства!»

Слайд 14О чем притча?
Основная мысль притчи.
Дать название притче(несколько вариантов)

О чем притча?Основная мысль притчи.Дать название притче(несколько вариантов)

Слайд 15Творческие способности.Что необходимо для его развития?


Смелость, страх критики, трудолюбие, неуверенность в

себе,
любопытство, врожденные способности, талант , отсутствие терпения

Творческие способности.Что необходимо для его развития?Смелость, страх критики, трудолюбие, неуверенность в себе,любопытство, врожденные способности, талант , отсутствие

Слайд 16Синквейн
МАСТЕР

СинквейнМАСТЕР

Слайд 17Домашнее задание
-Сообщение “Я и мое увлечение” стр.115
-теоретический материал стр.113

Домашнее задание-Сообщение “Я и мое увлечение” стр.115-теоретический материал стр.113

Слайд 18Рефлексия
На уроке я узнал......................
Я понял(-а)..........................
Я хочу..................................
Оценка:ОДНОМИНУТНОЕ ЭССЕ

РефлексияНа уроке я узнал......................Я понял(-а)..........................Я хочу..................................Оценка:ОДНОМИНУТНОЕ ЭССЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть