Презентация, доклад урока русского языка в 5 классе Старые и новые профессии

КАктивные методы обученияНачало урокаСередина урокаКонец урокаРефлексия Анкета «Продолжи предложение»Стратегия «Каждый учит каждого»Стратегия «Кто быстрее» Лестница успехаКластер«Изобрази пословицу»Мозговой штурмДеление на группыКГГПИИ

Слайд 1 Карчина Светлана Юрьевна ГУ "Тогузакская средняя школа отдела образования акимата Карабалыкского района"
5.Ч3

Понимать применение прямого и переносного значения слов, синонимов, антонимов, синтаксических единиц, использованных автором в тексте для различных целей.
5. П3 Представлять информацию в виде рисунков


Понимать применение синонимов, антонимов в тексте;
представлять информацию в виде рисунков;
давать толкование устаревших и новых профессий;
аргументировать свое мнение

Русский язык, 5 класс
Раздел 4
Тема: Старые и новые профессии

Цели обучения:

Цели урока:

Карчина Светлана Юрьевна ГУ

Слайд 2К
Активные методы обучения
Начало урока
Середина урока
Конец урока
Рефлексия
Анкета «Продолжи предложение»
Стратегия «Каждый учит

каждого»

Стратегия «Кто быстрее»
Лестница успеха

Кластер

«Изобрази пословицу»

Мозговой штурм

Деление на группы

К

Г

Г

П

И

И

КАктивные методы обученияНачало урокаСередина урокаКонец урокаРефлексия Анкета «Продолжи предложение»Стратегия «Каждый учит каждого»Стратегия «Кто быстрее» Лестница успехаКластер«Изобрази пословицу»Мозговой

Слайд 3

Методы оценивания
Взаимооценивание
«Светофор»

Смайлики
Оценивание по критериям
Самооценивание

Критерии:
- Строит высказывание определенного типа

последовательно, с четкой структурой, с опорой на схему
Дескрипторы:-
- Строит высказывание определенного типа.
- Аргументирует свое высказывание


-предоставление обратной связи о прогрессе каждого обучающегося;
-корректировка преподавания и учения

Методы оцениванияВзаимооценивание«Светофор» Смайлики Оценивание по критериямСамооцениваниеКритерии:- Строит высказывание определенного типа последовательно, с четкой структурой, с опорой

Слайд 4Дифференциация
По источникам информации
По темпу
По уровню сложности
- Учебник
-Толковый словарь
-Интернет - ресурсы
Стратегия «Кто

быстрее?»
Лестница успеха
Составить текст, используя схему:
Я думаю…
Эта профессия будет нужна обществу, потому что…
Во – первых,…
Во –вторых,…
Именно поэтому профессия…
ДифференциацияПо источникам информацииПо темпуПо уровню сложности- Учебник-Толковый словарь-Интернет - ресурсыСтратегия «Кто быстрее?»

Слайд 5Корректировка стратегий
Корректировка критериев оценивания
Перераспределение времени
Формы взаимодействия при выполнении заданий
Результаты
микропреподавания

Корректировка стратегийКорректировка критериев оцениванияПерераспределение времениФормы взаимодействия при выполнении заданийРезультаты микропреподавания

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть