Презентация, доклад урока русского языка в 5 классе на тему Имя существительное как часть речи

Содержание

Тема урока:ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕКАК ЧАСТЬ РЕЧИ

Слайд 1Открытый урок
ИСАЕВА Т

Открытый урокИСАЕВА Т

Слайд 2Тема урока:

ИМЯ
СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ
КАК ЧАСТЬ РЕЧИ

Тема урока:ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕКАК ЧАСТЬ РЕЧИ

Слайд 3 Обобщить и систематизировать имеющиеся у детей знания о существительном –

как часть речи;
формировать навыки употребления существительных в речи,
способствовать развитию у школьников памяти, мышления, речи,
пробудить интерес к русскому языку, воспитывать навыки само контроля, внимания, аккуратности.

Цели урока:

Обобщить и систематизировать имеющиеся у детей знания о существительном – как часть речи; формировать навыки употребления

Слайд 4Блиц-опрос:
Что выделяются в слове в первую очередь?
Что входит в состав

основу?
Какой бывает основа?
Что такое корень?
Что такое суффикс?
Что такое приставка и окончание?
Блиц-опрос: Что выделяются в слове в первую очередь?Что входит в состав основу?Какой бывает основа?Что такое корень?Что такое

Слайд 5 Работа с кластером
УЧЕНИЦА

КНИГА

КТО? ЧТО?

Имя существительное – это часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто?, что? .

Работа с кластеромУЧЕНИЦА

Слайд 6 Имя существительное
делиться по значению:
неодушевленные и

одушевленные;
собственные-нарицательные
имеют: род и склонение;

изменяются по числам и падежам.
Имя существительноеделиться по значению: неодушевленные и одушевленные;собственные-нарицательныеимеют: род и склонение;изменяются по числам

Слайд 7
Работа с таблицей:

Работа с таблицей:

Слайд 8Работа с учебником
Упражнение – 2 стр 85
Распределить по группам данные существительные;
Одушевленные

Неодушевленные

Работа с учебникомУпражнение – 2 стр 85Распределить по группам данные существительные;Одушевленные Неодушевленные

Слайд 9Занимательные минуты. Игра: « Слова в слове»

Занимательные минуты. Игра: « Слова в слове»

Слайд 10-
+
+
-
-
-
+
-
+
-
Графический диктант:
телеви
зор
рыба
бабушка
ветка
сосна
снег
баран
шуба
волк
Зима

-++---+-+-Графический диктант:телевизор рыба бабушкаветкасосна снег бараншубаволкЗима

Слайд 11Распределительный диктант:
«Спорт»

«Школа»

«Цирк»

Распределительный диктант: «Спорт»«Школа»«Цирк»

Слайд 12Обобщение:
Что вы сегодня узнали?

Что такое существительное?

На какие вопросы отвечает?

На какие группы

делятся?




Обобщение:Что вы сегодня узнали?Что такое существительное?На какие вопросы отвечает?На какие группы делятся?

Слайд 13Составление предложений
1 ряд: Идет, школа, в, ученик.

2 ряд: На, ребята, коньки ,кататься.
3 ряд :Праздник, к, ученики ,готовиться.
Составление предложений1 ряд: Идет, школа, в, ученик.

Слайд 14 Домашнее задание. Упражнение-6 на стр.87 выписать одушевленные и неодушевленные существительные.

Домашнее задание.  Упражнение-6 на стр.87 выписать одушевленные и неодушевленные существительные.

Слайд 15МОЛОДЦЫ!!!

МОЛОДЦЫ!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть