Презентация, доклад урока по русскому языку на тему Океан как источник пищи

Цели обученияС3 Прогнозирование/ выявление главной и второстепенной информацииГ5 Участие в диалогеЧ5 Извлечение дополнительной информации из различных ресурсовП2 Использование изобразительно-выразительных средств

Слайд 1Океан как источник пищи

Океан как источник пищи

Слайд 2Цели обучения
С3 Прогнозирование/ выявление главной и второстепенной информации
Г5 Участие в диалоге
Ч5

Извлечение дополнительной информации из различных ресурсов
П2 Использование изобразительно-выразительных средств
Цели обученияС3 Прогнозирование/ выявление главной и второстепенной информацииГ5 Участие в диалогеЧ5 Извлечение дополнительной информации из различных ресурсовП2

Слайд 3Индивидуальное задание
1. Посмотрите начало видеоролика;
2. Расскажите о том, что, по вашему

мнению, произойдет дальше, используя следующие конструкции:
Учитывая увиденное…, Можно сделать следующий вывод…, Хотя…, Мы видим, что…, Можно предположить, что…, Основываясь на увиденном…

Индивидуальное задание1. Посмотрите начало видеоролика;2. Расскажите о том, что, по вашему мнению, произойдет дальше, используя следующие конструкции:

Слайд 5Найти информацию о виде промысловой рыбе, изображенной вашем билете, связанную с

ловлей, транспортировкой, переработкой, употреблением (где водится, величина популяции, кем добывается, как перерабатывается, в каком виде потребляется в пищу, объемы продаж, страны-потребители и др.);
Оформить данную информацию в виде карты-маршрутизатора или любой другой схемы (концепция «цепочки событий»);
Составить список использованной литературы.

Найти информацию о виде промысловой рыбе, изображенной вашем билете, связанную с ловлей, транспортировкой, переработкой, употреблением (где водится,

Слайд 6Пример схемы

Пример схемы

Слайд 7А. Ахматова. Рыбак
Руки голы выше локтя,
А глаза синей, чем лед.
Едкий, душный

запах дегтя,
Как загар, тебе идет.

И всегда, всегда распахнут
Ворот куртки голубой,
И рыбачки только ахнут,
Закрасневшись пред тобой.
 
Даже девочка, что ходит
В город продавать камсу,
Как потерянная бродит
Вечерами на мысу.
 
Щеки бледны, руки слабы,
Истомленный взор глубок,
Ноги ей щекочут крабы,
Выползая на песок.
 
Но она уже не ловит
Их протянутой рукой.
Все сильней биенье крови
В теле раненном тоской.
23 апреля 1911

А. Ахматова. РыбакРуки голы выше локтя,А глаза синей, чем лед.Едкий, душный запах дегтя,Как загар, тебе идет.И всегда,

Слайд 8Индивидуальное задание
Написать по картине И.К. Айвазовского произведение любого литературного жанра (стихотворение,

рассказ, пьеса);
Использовать изобразительно-выразительные средства (подчеркнуть, надписать);
Соблюдать грамматические и пунктуационные нормы языка (не более 4 ошибок).

Индивидуальное заданиеНаписать по картине И.К. Айвазовского произведение любого литературного жанра (стихотворение, рассказ, пьеса);Использовать изобразительно-выразительные средства (подчеркнуть, надписать);Соблюдать

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть