Презентация, доклад урока Космическое путешествие в страну Глаголию (5 класс)

Вам скучно и грустно? Вы снова в миноре?Позвольте мне вас пригласить на прогулку.Не в город, залитый неоновым морем,Не в залы музеев, пустынных и гулких.Подальше от темных и пыльных подъездов,Бензиновых радуг на мокром асфальте.Я вас проведу по

Слайд 1
К…см…ч…ск…… п…т…ш…ств……. в г…л…кт…к…

«ГЛ…Г…Л……»

КОСМИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В ГАЛАКТИКУ «ГЛАГОЛИЯ»

К…см…ч…ск……  п…т…ш…ств…….  в г…л…кт…к…

Слайд 2Вам скучно и грустно? Вы снова в миноре?
Позвольте мне вас пригласить

на прогулку.
Не в город, залитый неоновым морем,
Не в залы музеев, пустынных и гулких.
Подальше от темных и пыльных подъездов,
Бензиновых радуг на мокром асфальте.
Я вас проведу по кварталам созвездий,
Вы грусть и тревогу забудьте, оставьте.
Я буду вам гидом, и в нашем буклете
Узором сплетется и правда, и небыль.
По узкой дорожке из лунного света
Мы ступим на бархат мерцающий неба.

Вам скучно и грустно? Вы снова в миноре?Позвольте мне вас пригласить на прогулку.Не в город, залитый неоновым

Слайд 3 Определение целей урока:
1. Повторить и обобщить

2. Систематизировать

и уметь определять

3. Повторить
и
4. Вспомнить и уметь применять

знания о глаголе

знания

грамматические признаки

глагола

морфологические

признаки глагола

уметь их определять

орфограммы

их на практике

Определение целей урока:1. Повторить и обобщить2. Систематизировать       и уметь определять 3.

Слайд 4
Вид





Спряжение
ГЛАГОЛ
Время
Число
Лицо
Род

Вид





Спряжение
ГЛАГОЛ
Время
Число
Лицо
Род

ВидСпряжениеГЛАГОЛ ВремяЧислоЛицоРодВидСпряжениеГЛАГОЛ ВремяЧислоЛицоРод

Слайд 5Задание: Определите, верны ли утверждения? Если вы считаете, что ДА, то

ставьте цифру 1, если Нет – 0. Я утверждаю, что во всех словах не с глаголом пишется раздельно:

1. Не пришел 5. Не пользовался
2. Не участвовал 6. Не годовал
3. Не доумевал 7. Не предлагал
4. Не попал 8. Не навидел
9. Не посетил

Код 110110101

Задание: Определите, верны ли утверждения? Если вы считаете, что ДА, то ставьте цифру 1, если Нет –

Слайд 6
ОПРОСНИК

ОПРОСНИК

Слайд 7
Блиц-опрос (да +, нет -)
Глагол – это служебная часть речи.
Глагол обозначает

действие предмета.
Глагол – самостоятельная часть речи.
Глагол обозначает предмет.
Глагол имеет вид и спряжение.
Все глаголы склоняются.
У глаголов 3 спряжения.
Глаголы изменяются по временам.
Не с глаголами пиши всегда слитно.
В предложении глагол является сказуемым и согласуется с подлежащим.
 

Блиц-опрос (да +, нет -)Глагол – это служебная часть речи.Глагол обозначает действие предмета.Глагол – самостоятельная часть речи.Глагол

Слайд 8
ПРОВЕРЯЙ-КА
- + + - + - - + - +
9-10 баллов

– «5»
7-8 – «4»
5-6 – «3»
0-4 – «2»
ПРОВЕРЯЙ-КА- + + - + - - + - +9-10 баллов – «5»7-8 – «4»5-6 – «3»0-4

Слайд 9
ОХ, УЖ ЭТИ
ВРЕМЕНА

ОХ, УЖ ЭТИ ВРЕМЕНА

Слайд 10Задание: Прочитать текст, который у вас на столах (раздаточный материал), найдите

глаголы и распределите их по столбцам. 1- глаголы настоящего вр., 2 – будущее время, 3 – прошедшее.
2

Кто может лететь в космос.

Для полета в космос искали горячие сердца, быстрый ум, крепкие нервы. Отбор шел в продолжение нескольких недель. Вновь будут исключать немало ребят. Я остался в числе отобранных летчиков – кандидатов в космонавты.
Впервые в жизни я, младший офицер, с трепетом в душе надеюсь, что буду беседовать с главным маршалом авиации. И это произошло. Он встретил нас по-отцовски, как своих сыновей. Интересовался прохождением службы, семейными делами, расспрашивал о женах и детях и в заключение сказал: «Родина надеется на вас и доверяет».
Я с сожалением расстаюсь с полком, прощаюсь с товарищами и вместе с семьей отбываю к месту новой службы. Открывается новая, незабываемая, самая интересная страница в моей жизни, которую проживу достойно. (По Ю.Гагарину).

Задание: Прочитать текст, который у вас на столах (раздаточный материал), найдите глаголы и распределите их по столбцам.

Слайд 12
Ирга «Царь-горох»

Ирга «Царь-горох»

Слайд 14Солнце
Дерево
Дождь
Снег
Снег

СолнцеДеревоДождьСнегСнег

Слайд 15Объясни написание слов: гнет(…)ся, качает(…)ся, ложит(…)ся.

Объясни написание слов: гнет(…)ся, качает(…)ся, ложит(…)ся.

Слайд 16Дать лексическое значению слову «галактика». Составить предложения или связный рассказ.

Домашняя работа.

1)Дать

лексическое значению слову «галактика».
2)Составить предложения или связный рассказ.

Дать лексическое значению слову «галактика». Составить предложения или связный рассказ.

Дать лексическое значению слову «галактика». Составить предложения или связный рассказ.Домашняя работа.1)Дать лексическое значению слову «галактика». 2)Составить предложения

Слайд 17


Рефлексия.
Красный цвет – радостное, восторженное настроение, передающее

активность и уверенность;
Синий цвет – грустное настроение, пассивность, усталость, желание отдохнуть;
Зелёный цвет – активность, но прослеживается усталость;
Жёлтый цвет – спокойный цвет, цвет пассивности ребёнка;
Чёрный цвет – уныние, отрицание, нежелание выполнять задание
Рефлексия. Красный цвет – радостное, восторженное настроение, передающее активность и уверенность; Синий цвет –

Слайд 18Спасибо за урок!!!

Спасибо за урок!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть