Презентация, доклад учителя русского языка и литературы Портфолио учителя

Содержание

Молодкиной ИриныСтаниславовны

Слайд 1Портфолио учителя русского языка и литературы
школы-лицея №1, г.Костаная

Портфолио учителя русского языка и литературы школы-лицея №1, г.Костаная

Слайд 2Молодкиной Ирины
Станиславовны

Молодкиной ИриныСтаниславовны

Слайд 3Содержание
1. общие сведения
2. педагогическая деятельность
3. методическая деятельность
4. внеурочная деятельность
5.

классное руководство

Содержание

Содержание 1. общие сведения 2. педагогическая деятельность3. методическая деятельность4. внеурочная деятельность5. классное руководствоСодержание

Слайд 4Образование: высшее,в1983году окончила Кустанайский педагогический институт имени 50-летия СССР, специальность-русский язык

и литература, квалификация-учитель русского языка и литературы.
Педагогический стаж работы 30 лет.
Категория: специалист высшего уровня квалификации первой категории.
Повышение квалификации
2009г.-г.Костанай областной ИПКиПРО «Особенности организации проектно-исследовательской деятельности учителя и учащихся в условиях перехода на 12-летнее образование»
2010г.-г.Костанай областной ИПКиПРО «Структурно-содержательное и методическое обеспечение преподавания предмета «Самопознание»»
2012 .-г.Костанай филиал АО «НЦПК«Өрлеу» областной ИПКиПРО «Исследовательская деятельность как показатель сформированности компетентности педагога новой формации в рамках реализации ГПРО»
2014.-г.Костанай Тематические тренинги Intel«Элементы». Курс «Методы оценивания в классе21 века»

Коротко о себе:

Образование: высшее,в1983году окончила Кустанайский педагогический институт имени 50-летия СССР, специальность-русский язык и литература, квалификация-учитель русского языка и

Слайд 5Тема самообразования
Дифференцированное обучение на уроках русского языка и литературы как

средство повышения качества знаний учащихся. Организация проектной деятельности учащихся
Тема самообразованияДифференцированное обучение на  уроках русского языка и литературы как средство повышения качества знаний учащихся. Организация

Слайд 6Цель методической работы
Повышение профессиональной компетентности учителя и на этой

основе повышение эффективности образовательного процесса на уроках русского языка и литературы, формирование ключевых и предметных компетенций учащихся
Цель методической работы  Повышение профессиональной компетентности учителя и на этой основе повышение эффективности образовательного процесса на

Слайд 7Педагогическое кредо
Истинный предмет учения состоит в приготовлении человека быть человеком.

Н.Пирогов Готовить человека к жизни,
профессии, творчеству,
опираясь на его природу, развивая индивидуальные способности
Педагогическое кредоИстинный предмет учения состоит в приготовлении человека быть человеком.

Слайд 8 Педагогическая деятельность

Педагогическая деятельность

Слайд 9Система работы
Учитель
Ученик
Образование
Система требований
по возрастным
способностям
Воспитание
семья и школа
Развитие
Дополнительные
программы
Формирование коммуникативных компетенций
Расширение


знаний

Уважение
к культуре
страны

Международные
конкурсы

Интеллектуальные
способности

Система работыУчительУченикОбразованиеСистема требований по возрастным способностямВоспитаниесемья и школаРазвитиеДополнительные программыФормирование коммуникативных компетенцийРасширение знанийУважение к культуре страныМеждународные конкурсыИнтеллектуальные способности

Слайд 10Приоритетными направлениями в своей работе считаю следующие:
- развитие исследовательских навыков учащихся на уроке;
-

использование современных педагогических технологий;
- диагностика учебного процесса;
- рефлексия.
Цели и задачи работы:
- формирование активной, самостоятельной и инициативной позиции у учащихся в учении;
- развитие общеучебных умений и навыков: исследовательских, рефлексивных;
- развитие познавательного интереса учащихся;
- реализация принципа связи обучения с жизнью.
Сегодня методу проектов принадлежит ведущее место среди других методов обучения. В основе метода проектов лежит идея направленности учебно-познавательной деятельности учащихся на результат, который получается при решении практически или теоретически значимой проблемы.
Приоритетными направлениями в своей работе считаю следующие:- развитие исследовательских навыков учащихся на уроке;- использование современных педагогических технологий;- диагностика учебного

Слайд 11 Большой интерес для меня представляет проектная

технология, потому что она направлена на творческую самореализацию личности, развитие ее возможностей. Навыки и умения, полученные во время создания проекта, развивают деловые качества, которые в дальнейшем помогут стать им успешными в жизни и уверенными в себе людьми, творческими личностями.
При подготовке и проведении уроков стараюсь использовать все возможности личностно ориентированного и компетентностно ориентированного подходов, которые базируются на принципах индивидуализации, творчества и успеха, доверия и поддержки. Литература как учебный предмет направлена, прежде всего, на духовно-нравственное воспитание учащихся.Познавая литературу, дети имеют возможность познать и оценить самого себя.. На уроках учащиеся готовят видеоролики, презентации, разрабатывают интеллектуальные игры.
Большой интерес для меня представляет проектная технология, потому что она направлена на

Слайд 12Разработки уроков
1. Творческая биография М.Булгакова. Повесть «Собачье сердце».
2. «Быть или

не быть?» (по трагедии Шекспира «Гамлет».)
3.Тема гибели души человека в рассказе А.П.Чехова «Ионыч».
4.Чичиков – герой нашего века
Разработки уроков1. Творческая биография М.Булгакова. Повесть «Собачье сердце». 2. «Быть или не быть?» (по трагедии Шекспира «Гамлет».)3.Тема

Слайд 13Список творческих работ учащихся
2011-2012 учебный год
1. НОУ
- Молодкина Ольга (11класс), Басова

Екатерина(10 класс) – 3 место
2. Городской конкурс сочинений
- Крупеня Дарья(10 класс)-1 место и приз ноутбук от компании Романа
- Тапаева Махаббат(10класс)- 1 место и приз сотовый телефон от компании «Казпочта»
- Тельгарина Ксения (10 класс, академический лицей)- 2 место и приз от компании «Казпочта»
3. Республиканский конкурс сочинений
- Молодкина Ольга (11класс) – сертификат победителя Республиканского конкурса
2012-2013 учебный год
1.Конкурс сочинений «Я и ЧС»
- Елагина Альбина – 2 место и приз музыкальный центр
2.ЧелГУ. Конкурс «Златоуст»- Богуж Валентина- грамота участника
3.Региональный конкурс НОУ в ФМЛ
- Вальтер Елена и Сеитова Айри (6 класс) – 3 место

Список творческих работ учащихся2011-2012 учебный год1. НОУ- Молодкина Ольга (11класс), Басова Екатерина(10 класс) – 3 место2. Городской

Слайд 14Результаты педагогической деятельности

1.Республиканский конкурс «Русский медвежонок» (9класс):
- Павловская Дарья -1 место

и приз большая энциклопедия
- Рассохина Дарья -2 место
- Тапаева Махаббат -2 место
- Айсин Адельхан -3 место
2. Республиканский конкурс «Русский медвежонок»
- Молодкина Ольга – 2место(11класс)
- Шайхина Айдана -3 место
3. Городская олимпиада
- Караванский Алексей (10 класс) -8 место


Результаты педагогической деятельности1.Республиканский конкурс «Русский медвежонок» (9класс):- Павловская Дарья -1 место и приз большая энциклопедия- Рассохина Дарья

Слайд 15Результаты педагогической деятельности
2012-2013 учебный год

1. Дистанционная олимпиада

по русскому языку
- Пономарева Алина (9 класс) – сертификат участника
2. Республиканский конкурс «Грамотей» (6класс)
- Мурзагазиева Сабина- 97%
- Папоян Тамара- 83%
- Косенко Виктор -96%(9 класс)
- Бримжанова Ботагоз -97%(9 класс)
3. Интеллектуальная игра «Почитай-ка»
- Вальтер Елена – сертификат
4. Интеллектуальная игра «Золотое руно»
- Вальтер Елена (6класс)- сертификат
- Мурзагазиева Сабина (6 класс) - сертификат

Результаты педагогической деятельности    2012-2013 учебный год1. Дистанционная олимпиада по русскому языку- Пономарева Алина (9

Слайд 16Результаты педагогической деятельности

2013-2014 учебный год

1. Республиканский конкурс «Русский медвежонок»
- Калюжная Елена (10 класс)-100%
- Вальтер Елена (7 класс)- 100%
- Мурзагазиева Сабина(7класс)- 97%
2. Республиканский конкурс «Ак-бота»
- Юр Ксения (10 класс) – 1 место
- Сабитов Раимбек (10 класс)- 3 место
-Карпов Никита(7класс)- 3 место
3. Республиканский конкурс «Грамотей»
- Космиянов Марал (7класс)- 99%
- Тугельбаев Арман (7класс)- 92%
4. КГПИ. Конкурс чтецов «Мой Казахстан» 11.04.2014г.
- Сабитов Райымбек (10 класс)- грамота за лучшее выступление
- Дворкин Илья (10 класс)- грамота за лучшее выступление
- Бишенова Камила (11 класс)- грамота за лучшее выступление
- Вальтер Елена (7 класс)- грамота за лучшее выступление

Результаты педагогической деятельности              2013-2014

Слайд 17Научно-методическая деятельность

Научно-методическая деятельность

Слайд 181. Грамота ГорОО, 2012г.
2. Грамота АНО «Центр развития молодежи», г. Екатеринбург,

2012 г.
3. Семинар для учителей города и области . Тема:
« Компетентностный подход в образовании как условие повышения качества образовательного процесса». Открытый урок по теме «Быть или не быть?», 2012г.
4. Сертификат № 188941, г. Астана,2013г
5. Сертификат №188844, г. Астана,2013г
6. Публикация открытого урока «Чичиков – герой нашего времени».
Учебно-методическое пособие «Организация учебно-педагогической деятельности студентов вузов». ФГБОУ ВПО «Челгу» Костанайский филиал, 2013г.
7. Сертификат за участие в методическом семинаре «Проблемы подготовки педагогических кадров в условиях перехода на 12-летнее обучение», КГПИ, факультет казахской и русской филологии, 10.04.2014г.

Научно-методическая деятельность

1. Грамота ГорОО, 2012г.2. Грамота АНО «Центр развития молодежи», г. Екатеринбург, 2012 г.3. Семинар для учителей города

Слайд 19Сертификаты и Грамоты

Сертификаты и Грамоты

Слайд 33 Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Слайд 34Активно провожу внеклассную работу по предмету. Совместно с другими учителями участвую

в проведении недели русского языка и литературы в школе, в рамках которой проходят конкурсы стихов, различные мероприятия. Традиционными для меня стали интеллектуальные игры, ребята занимают призовые места, приняли участие конкурсе чтецов «Мой Казахстан», проводимом КГПИ, сделали театрализованные представления по сказке Л.Филатова «Про Федота-стрельца, удалого молодца», и по роману А.Фадеева «Молодая гвардия»
Активно провожу внеклассную работу по предмету. Совместно с другими учителями участвую в проведении недели русского языка и

Слайд 35Победители олимпиад

Победители олимпиад

Слайд 40 Классное руководство

Классное руководство

Слайд 41Являюсь классным руководителем на протяжении трёх лет. В своей работе учитываю

психологические особенности ребят, уделяю внимание формированию коллектива, веду работу над воспитанием таких качеств, как честность, порядочность, доброта, культура поведения
Вместе с ребятами было подготовлено и проведено большое количество классных часов на различные темы.
Класс активно участвует в общешкольных мероприятиях. В 2012-2013 уч. году принимали участие в празднике осени, заняли второе место в осенней композиции, подготовили и провели классный час о милосердии, участвовали в фестивале «Этот праздник со слезами на глазах», приняли активное участие в празднике «День здоровья», в спортивных состязаниях заняли третье место, участвовали в сборе макулатуры. Были проведены родительские собрания:
«Взаимодействие семьи и школы по обеспечению качества обучения», Воспитание этнотолерантного гражданина страны в школе и дома», Семья и школа – взаимопонимание и толерантное содружество в воспитании ребёнка», «Толерантные отношения в семье: идеальные родители глазами детей».
Являюсь классным руководителем на протяжении трёх лет. В своей работе учитываю психологические особенности ребят, уделяю внимание формированию

Слайд 44И вот сегодня в этом зале
Открою Вам один секрет,
Что у меня

для воспитанья
Есть блюда фирменный рецепт
Итак, рецепт совсем простой,
Его держу я под рукой.
Терпения большую чашу
Возьмите, а затем в неё
Любви налейте, не жалея,
И сердце, положив своё,


Добавьте горсти две надежды,
Затем посыпьте добротой,
Плесните юмора немного
И щедрости стакан большой.
Ах да, чуть-чуть не позабыла,
Чтоб чудо-смесь была на «5»,
Нам нужно больше всыпать веры
И хорошенько размешать.
Ну, вот и всё – готово блюдо.
Осталось малость: с чем подать?
Кого и как им угощать?

В заключении хочется сказать:

И вот сегодня в этом залеОткрою Вам один секрет,Что у меня для воспитаньяЕсть блюда фирменный рецептИтак, рецепт

Слайд 45


ОЧЕНЬ РЕДКИЙ РЕЦЕПТ СЧАСТЬЯ



НАДЕЖДА
ЛЮБОВЬ
ТЕРПЕНИЕ
ЮМОР
ЩЕДРОСТЬ
ВЕРА
ДОБРОТА

ОЧЕНЬ РЕДКИЙ РЕЦЕПТ СЧАСТЬЯ НАДЕЖДАЛЮБОВЬТЕРПЕНИЕЮМОРЩЕДРОСТЬВЕРАДОБРОТА

Слайд 46
Кусок отпущенной Вам жизни
Вы этой смесью наугад
Намажьте щедро, не жалея,
И угощайте

им ребят.
Ещё семью, коллег, друзей,
Всех Вами встреченных людей.
Кусок отпущенной Вам жизниВы этой смесью наугадНамажьте щедро, не жалея,И угощайте им ребят.Ещё семью, коллег, друзей,Всех Вами

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть