Презентация, доклад Учимся писать сочинение-рассуждение

ЦЕЛЬ-продолжить формирование и закрепление у учащихся навыков работы с текстом; -подготовить учащихся к написанию сочинения рассуждения;-формировать коммуникативные навыки и умения; -способствовать экологическому воспитанию учащихся.

Слайд 1Учимся писать сочинение-рассуждение


Комплексно-сравнительный анализ текста

Учимся писать сочинение-рассуждение Комплексно-сравнительный анализ текста

Слайд 2ЦЕЛЬ
-продолжить формирование и закрепление у учащихся навыков работы с текстом;
-подготовить

учащихся к написанию сочинения рассуждения;
-формировать коммуникативные навыки и умения;
-способствовать экологическому воспитанию учащихся.

ЦЕЛЬ-продолжить формирование и закрепление у учащихся навыков работы с текстом; -подготовить учащихся к написанию сочинения рассуждения;-формировать коммуникативные

Слайд 3 «СТЕПЬ БЕЗ САЙГАКА КАК КАЛМЫЦКИЙ ЧАЙ БЕЗ МОЛОКА.»

Т.КОУП
«СТЕПЬ БЕЗ САЙГАКА КАК КАЛМЫЦКИЙ ЧАЙ БЕЗ МОЛОКА.»  Т.КОУП

Слайд 4 Сайгаки – ед..нстве(н,нн)ые дикие к..пытные млекопитающие ,живущие в ст..пях России. Это

(не)большие антилопы(с массой тела от 20 до 50 кг) оригинальной внешности, покрыт…. шерстью (песочно)глинистого цвета. Их горбатая морда вздута и заканчивае(т,ть)ся нависающим над ртом к..ротким хоботом, на конц.. которого распол..жена пара н..здрей направленных вни... Горбоносость зависит от чрезвычайного увеличения н..совых полостей, выполняющих роль органов, в которых согревае(т,ть)ся х..л..дный воздух, вдыхаемый сайгаками во время быстрог.. бега зимой.
Густой дли(н,нн)ый мех,который отр..стает к зиме, защищает сайгаков от свирепых буранов ,а волосы покрывающие их морду как у северных оленей , предохраняют от ..хлаждения нос. Сайгаки обитают на (юго)востоке евр..пейской части России , в Нижнем Поволжье, на большей части Казахстана и в ряде других районов.
(В.П.Герасимов)

 Сайгаки – ед..нстве(н,нн)ые дикие к..пытные млекопитающие ,живущие в ст..пях России. Это (не)большие антилопы(с массой тела от 20

Слайд 51. ПРОЧИТАЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНО ТЕКСТ, ОПРЕДЕЛИ ОСНОВНУЮ МЫСЛЬ И ОЗАГЛАВЬ ЕГО. 2.

К КАКОМУ СТИЛЮ И ТИПУ РЕЧИ ОН ОТНОСИТСЯ? 3. ГДЕ И С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ ОН МОЖЕТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАН ? 4. ВСТАВЬ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ И НЕДОСТАЮЩИЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ 5. СДЕЛАЙ ФОНЕТИЧЕСКИЙ РАЗБОР ВЫДЕЛЕННЫХ СЛОВ 6. ВЫПОЛНИ МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО «ВОЗДУХ» 7. СДЕЛАЙ СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР 1-ГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ ТЕКСТА

Задания:

1.  ПРОЧИТАЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНО ТЕКСТ, ОПРЕДЕЛИ ОСНОВНУЮ МЫСЛЬ И ОЗАГЛАВЬ ЕГО. 2.  К КАКОМУ СТИЛЮ И

Слайд 6 
На одной из встреч(ь?) со школьниками я спр..сил : «Видел ли

кто из них ж..вого сайгака?»Оказалось, что видели ,но только по телевидени…
А не видят, даже живя в сел.. ,по очень пр..стой причине- с кажд..м г..дом их станови(т,ть)ся все меньше и меньше. Кто же в этом виноват?
Ст..рожилы Элисты помнят лето 1975 года ,когда больш..е стадо сайгаков заб..жал.. на улицы Элисты. Над элистинской долиной р..зразилась сильная гр..за. Сверкали, зм..ились ярки.. молнии, по крышам д..мов и по з..мле стучал крупный град, шумел сплошной ливень, пенясь мутными п..токами . И..пуганные сайгаки бежали по улицам, натыкаясь на стены п..строек, заборы…Люди заг..няли обессиленных животных в сараи, убивали.
Но были и добрые люди не поднявшие рук на это т..рпеливое ,выносливое вольн..любивое животное.

Г.Кукарека
 На одной из встреч(ь?) со школьниками я спр..сил : «Видел ли кто из них ж..вого сайгака?»Оказалось, что

Слайд 71. ПРОЧИТАЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНО ТЕКСТ, ОПРЕДЕЛИ ОСНОВНУЮ МЫСЛЬ, И ОЗАГЛАВЬ ЕГО.

2. К КАКОМУ СТИЛЮ И ТИПУ РЕЧИ ОН ОТНОСИТСЯ? 3. ГДЕ И С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ ОН МОЖЕТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАН ? 4. ВСТАВЬ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ И НЕДОСТАЮЩИЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ 5. СДЕЛАЙ ФОНЕТИЧЕСКИЙ РАЗБОР ВЫДЕЛЕННЫХ СЛОВ 6. ВЫПОЛНИ МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР ПРИЛАГАТЕЛЬНОГО «ЯРКИЕ» 7. СДЕЛАЙ СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР ПОСЛЕДНЕГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ ТЕКСТА

Задания:

1.  ПРОЧИТАЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНО ТЕКСТ, ОПРЕДЕЛИ ОСНОВНУЮ МЫСЛЬ, И ОЗАГЛАВЬ ЕГО.  2.  К КАКОМУ СТИЛЮ

Слайд 81.ЧЕМ ПОХОЖИ И ЧЕМ РАЗЛИЧАЮТСЯ ЭТИ ТЕКСТЫ? 2.ВЫДЕЛИТЕ

В НИХ НАИБОЛЕЕ ЯРКИЕ ЯЗЫКОВЫЕ ПРИМЕТЫ СТИЛЯ. 3.КАКОВЫ ЗАДАЧИ РЕЧИ КАЖДОГО ТЕКСТА? 4.В КАКОМ ИЗ ТЕКСТОВ ПОДНИМАЕТСЯ ВАЖНАЯ ПРОБЛЕМА И ЧУВСТВУЕТСЯ ПОЗИЦИЯ АВТОРА?

Сравни тексты :

1.ЧЕМ ПОХОЖИ И ЧЕМ РАЗЛИЧАЮТСЯ ЭТИ     ТЕКСТЫ? 2.ВЫДЕЛИТЕ В НИХ НАИБОЛЕЕ ЯРКИЕ ЯЗЫКОВЫЕ

Слайд 9НАПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ НА ТЕМУ: «ПОЧЕМУ НАДО БЕРЕЧЬ САЙГАКОВ?»
Домашнее задание

НАПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ НА ТЕМУ:  «ПОЧЕМУ НАДО БЕРЕЧЬ САЙГАКОВ?»Домашнее задание

Слайд 10СХЕМА РАССУЖДЕНИЯ ТЕЗИС-ВЫСКАЗЫВАЕТСЯ КАКАЯ ТО МЫСЛЬ АРГУМЕНТАЦИЯ –ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ЭТОЙ МЫСЛИ ВЫВОД-ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СХЕМА РАССУЖДЕНИЯ   ТЕЗИС-ВЫСКАЗЫВАЕТСЯ КАКАЯ ТО МЫСЛЬ АРГУМЕНТАЦИЯ –ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ЭТОЙ МЫСЛИ  ВЫВОД-ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть