Презентация, доклад творческий отчет методического объединения

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫЭто всё о насВозраст: 246 летСредний возраст: 49 летМесто работы: МАОУ Карасульская СОШДолжность: учителя русского языка

Слайд 1Методический альманах

Методический альманах

Слайд 2МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
Это всё о нас
Возраст:

246 лет
Средний возраст: 49 лет
Место работы: МАОУ Карасульская СОШ
Должность: учителя русского языка и литературы
Педагогический стаж: 138 лет
Педагогическое кредо: « Люди вместе могут совершить то, что не в силах сделать в одиночку; единение умов и рук, сосредоточение сил может стать почти всемогущим»
Д. Уэбстер

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫЭто всё о насВозраст:

Слайд 3

«Учитесь и читайте, читайте книги серьезные,…жизнь сделает остальное»


Ф.М.Достоевский

«Учитесь и читайте, читайте книги серьезные,…жизнь сделает остальное»

Слайд 4Мысли вслух
«Всему, что необходимо знать, научить нельзя,
Учитель может сделать только одно

– указать дорогу»

«Бороться и искать, идти и не сдаваться»

«Уроки литературы – уроки жизни»

«Учитель – призвание жизни»

«Мы учимся до тех пор, пока учимся сами»

Мысли вслух«Всему, что необходимо знать, научить нельзя,Учитель может сделать только одно – указать дорогу»

Слайд 5

Мое педагогическое кредо строится на трех китах:
Любовь к детям.
Содружество, сотворчество.
Удивляясь

- удивляй, увлекаясь - увлекай.
 Мои педагогические аксиомы просты:
- Если я хочу, чтобы ребенок любил мой предмет, я сама должна любить то, что преподаю, и тех, кому преподаю.
- Если я хочу, чтобы ребенок любил учиться, я должна работать с ним в содружестве.
- Если я хочу, чтобы ребенок проявлял инициативу, я должна его увлечь.
Мой девиз – три П: ПОНИМАНИЕ, ПОМОЩЬ, ПОДДЕРЖКА!!!
Учитель должен быть терпеливым и объективным, тактичным и эрудированным, с чувством юмора и  духовно развитым. Учитель просто обязан быть хорошим человеком!
В.В.Волосянко

Мое педагогическое кредо строится на трех китах:Любовь к детям. Содружество, сотворчество.Удивляясь - удивляй, увлекаясь - увлекай. Мои педагогические

Слайд 6










Работая уже много лет в школе, прихожу к выводу,
что уровень

грамотности современного школьника с каждым годом становится всё ниже и ниже. Сегодня мы сталкиваемся со многими проблемами, в частности, с низкой орфографической грамотностью, с неумением учащихся связно и логично строить высказывание.  Эти проблемы меня, как учителя русского языка, очень волнуют, тем более что русский язык – один из обязательных дисциплин, необходимых для успешного прохождения итоговой аттестации как за курс как основной, так и средней школы. Любовь к языку можно прививать через работу с текстами художественных произведений, через комплексный анализ текста на уроках русского языка и литературы. Поэтому моя методическая тема «Работа с текстом на уроках русского языка и литературы как эффективный способ формирования коммуникативной компетенции учащихся» на сегодня является важной и актуальной.
А.П.Андреяускене

Работая уже много лет в школе, прихожу к выводу, что уровень грамотности современного школьника с каждым годом

Слайд 7


Важным в своей работе считаю
использование педагогических технологий, способствующих развитию устной

и письменной речи учащихся (технология критического мышления)
Кумирами в профессии считаю тех людей, благодаря которым я стала педагогом – родители, учителя (Шарапова А.С., Казаковская Л.Т.), великие педагоги (В.А. Сухомлинский, А.С. Макаренко, Ш.А. Амонашвили).
Отличительная черта - творческий подход к любому делу.
3 желания: стабильность государству, здоровья и терпения учителям и родителям, счастливое детство ученикам.
Качество, которое хотела бы воспитать у учащихся – всегда поступать так, как вы хотели бы, чтобы поступали с вами.
Афоризм: «Быть человеком даже там, где нет людей».
Любимые художественные произведения о школе и учителе: А.С. Макаренко «Республика Шкид», В.Распутин «Уроки французского».
Любимые песни о школе:
А.Бабаджанян, М.Пляцковский «Детства последний звонок».
С.Гуликов, М.Пляцковский «Не повторяется такое никогда».
С.Уандер, В.Харитонов «Школьная пора».
Н.Н.Малютина
Важным в своей работе считаю использование педагогических технологий, способствующих развитию устной и письменной речи учащихся (технология критического

Слайд 8Главный принцип в моей работе - учу других и учусь сама.


Подавать положительный пример не так уж легко, ведь приходится в какой-то мере переделывать себя. Все мы знаем, что переделать других легче, чем себя. Каждый из нас обладает недостатками, которые он бы не хотел видеть в своих учениках. Думаю, что нужно просто сказать своим ученикам: «У меня этого нет, я этого не достигла, но хочу, чтобы вы пошли дальше». Ведь поистине велик учитель, воспитавший ученика, который его превзошёл.
С. Соловейчик сказал, что он относится к своей деятельности как к служению, а служба понятие круглосуточное. Действительно, нельзя быть учителем по понедельникам и пятницам и только на школьном уроке. Моя работа не знает выходных дней. Какая сложная, необходимая, вечно держащая в тонусе, преподносящая сюрпризы приятные и не очень, но это Моя работа!
Главный принцип в моей работе - учу других и учусь сама. Подавать положительный пример не так уж

Слайд 9Стихотворение «Родиной край»
Ученица 8 «а» класса
МАОУ Карасульская СОШ
Ефремова Анастасия
В моём

селе есть уголок,
Его прекрасней нет.
И что там только не растёт,
Нарвёшь любой букет!
Вот, например, ромашки цвет,
На нём гадают все.
А одуванчик золотой,
Что солнца яркий свет.
И колокольчик здесь растёт,
И незабудки есть.
И всё это вливается
В прекрасный мой букет!

Стихотворение «Моя семья»
Ученица 7 «а» класса
МАОУ Карасульская СОШ
Журавлева Валентина
Как здорово, что есть семья:
Папа, мама, брат и я.
Я в жизни чувствую своей поддержку дорогих людей.
Я с мамой вечером шепчусь,
А с папой, больше веселюсь,
С братом Петей, это да: ну просто «не разлей вода» - куда он, туда и я!
В школу вместе, на каток,
Я на танцы, он в дзюдо.
Вместе нам совсем не скучно,
Прославляем мы семью.
Папа с мамой горды нами,
Пусть будут они вечно с нами!
Все мы вместе, это да: мы счастливая семья!

Стихотворение «Родина моя»
Ученица 8 «а» класса
МАОУ Карасульская СОШ
Нечаева Анастасия
Люблю я Родину свою,
Она одна такая.
Кругом здесь нивы и простор,
А в небе птичек стаи.
Её чужды города огни,
Не надо её заводов шумных.
И я, куда ни посмотрю,
Везде я вижу лес огромный.
Здесь шёпот листьев слышен мне,
И трели соловья.
Люблю я Родину свою,
Она одна такая!

Проба пера

Стихотворение «Родиной край»Ученица 8 «а» классаМАОУ Карасульская СОШЕфремова Анастасия В моём селе есть уголок,Его прекрасней нет.И что

Слайд 10


Мой край – моя любовь.
Родина - это мой

родной уголок, это место, где родились мои родители, где родилась, расту и живу я. Думая о своей Родине, я вспоминаю раннее детство и мамины руки, которые помогали мне крепко стоять на ногах. Родина – это мои бабушка и дедушка, самые добрые, нежные. В трудные минуты они всегда рядом, дают мне добрый совет.
Денисова Богдана, ученица 8 класса

Прошлое, настоящее и будущее неразрывно связано между собой. Каждая история моей семьи неразрывно связана с историей моей Родины. Каждое поколение своим трудом старалось сделать будущее своей Родины лучше, счастливее.

История моей семьи в истории моей Родины.

Васичева Юлия, ученица 9-а класса

Мой край – моя любовь.	Родина - это мой родной уголок, это место, где родились

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть