4. Монолог Осипа в начале второго действия введён автором для того, чтобы:
а) слуга мог выговориться, высказать свою досаду;
б) русская литературная критика не обвинила автора в невнимании к людям из народа;
в) рассказать о Хлестакове зрителям.
6. Речь Ляпкина-Тяпкина Гоголь сравнивал:
а) со скрипом открывающейся двери;
б) со старинными часами, которые сначала шипят, а потом бьют;
в) с ударом молота по наковальне.
8. Кто из чиновников в комедии «Ревизор» брал взятки борзыми щенками?
а) городничий
б) судья Ляпкин-Тяпкин
в) Земляника
г) частный пристав Уховёртов
10. На кого доносит Земляника Хлестакову:
а) городничего
б)судью
в) почтмейстера
г) смотрителя училищ
12. В основе фантастических рассказов Хлестакова:
а) антитеза
б) гипербола
в) сравнение
14. В чём заключается смысл «немой сцены»?
а) настоящий ревизор – проснувшаяся совесть. Так Н.В. Гоголь утверждает идею неизбежности возмездия за неправедную жизнь
б) введение элементов народного творчества
в) подчеркнуть степень удивления героев пьесы сообщением.
16. Ухаживание Хлестакова за Марьей Антоновной – это:
а) случайная интрига, которая укрепила его положение в доме городничего,\
б) настоящее, светлое чувство влюблённого
в) жестокая насмешка над провинциальной барышней.
18. Чиновники видят, что Хлестаков глуп, но не хотят это признать:
а) должность ревизора останавливает их
б) страх за незаконность своих деяний лишает их речи
Б) иначе придётся признать собственную глупость и ограниченность.
22. Какие сферы городской жизни н представлены в комедии.
а) городское управление
б) просвещение
в) медицина
г) правосудие
д) духовенство
е) армия
ж) почта
з) транспорт
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть