Презентация, доклад . Тест по теме Обращение. Вводные слова

Цели урока: 1. Проверить осознанное владение учащимися категорий вводности как эффективного средства выражения в речи модально-коммуникативных отношений;2. Совершенствовать умения опознавать предложения с обобщениями и вводными конструкциями;

Слайд 1Тест по теме "Обращение. Вводные слова и предложения"
Учитель русского


языка и литературы
Вовнякова Наталья Валерьевна
МБОУ «КСОШ №1»

Тест по теме

Слайд 2
Цели урока:

1. Проверить осознанное владение учащимися

категорий вводности как эффективного средства выражения в речи модально-коммуникативных отношений;

2. Совершенствовать умения опознавать предложения с обобщениями и вводными конструкциями;
развивать навыки выразительного чтения данных предложений, навыки пунктуационного оформления на письме подобных высказываний;

3. Воспитание любви к родному языку, привитие интереса к его познанию.


Цели урока: 1. Проверить  осознанное владение  учащимися  категорий  вводности как  эффективного

Слайд 31. Укажи предложения с обращением (знаки препинания не расставлены).
А)Звени

звени златая Русь, волнуйся неуёмный ветер!
Б)Русский язык должен стать мировым языком!
В)Вот тёмный тёмный сад!
Поставь, где нужно запятые:
Мама (1) а (2) мама (3) разреши мне немного погулять!
А)1,2,3 Б)1,3 В)1,23.
Поставь правильно знаки препинания:
Милый (1) вы (2) мой (3)выручите меня!
А)1,2,3 Б)3 В)1,3
4. Укажи предложение с вводным словом:
А)За дальним лесом стало (1) видно (2) озеро.
Б)Жители деревни (1) видно (2) не очень любили это глухое место

1.  Укажи предложения с обращением (знаки препинания не расставлены).А)Звени  звени  златая   Русь,

Слайд 45. Определи значение вводного слова:

Где-то поблизости , видимо, был водопад.
А)порядок мысли Б)предположение

Укажи, почему вводное слово однако в этом предложении должно обособляться (выделяться запятыми).
Бороду ,однако, он брил и волосы носил по-немецки. (Тургенев)
А)находится в середине предложения Б)всегда обособляется

7. Укажи предложение в составе которого есть вводное сочетание:
А)К нашему счастью, взошло наконец прекрасное солнце. (Пришвин)
Б)Надо вам сказать, что дама, из подписывающих, была очень непорядочная.
8. Укажи, почему слово якобы не обособлено:
Книга якобы неинтересная.
А)не является вводным
Б)в середине предложения не обособляется
5. Определи значение вводного слова:           Где-то поблизости

Слайд 5Поставь, где нужно запятые:
Алпатов(1) однако (2) был не один русский,

их было много. (Пришвин)
А)1,2; Б) 1; В)2;
10. Укажи предложение с вводным словом:
А)Да (1) кстати (2) здесь о одном два слова: пою приятеля младого и множество его причуд. (Пушкин)
Б)Заметьте (1) кстати: все поэты любви мечтательной друзья. (Пушкин)
11. Укажи предложение с вводным словом:
А)Самгин заказал вино и сел (1) напротив (2) гостя. (Горький)
Б)Столетние липы и дубы разрослись широко и буйно; буки (1) напротив (2) несмотря на свою старость, росли больше вверх. (Казакевич).
12. Укажи предложение с вводным словом:
А)Всякий человек (1) бесспорно (2) в своих поступках волен . (Тургенев)
Б)Утверждение это было (1) бесспорно.
Поставь, где нужно запятые: Алпатов(1) однако (2) был не один русский, их было много. (Пришвин)	А)1,2;

Слайд 613. Укажи предложение с вводным словом:
А)Она (1) вероятно (2) никак не

ожидала его встретить. (Тургенев)
Б)Его возвращение вовремя вполне (1) вероятно.

14. Укажи предложение с вводным словом:
А)Было (1)должно быть (2) очень поздно.
Б)Письмо (1) должно быть (2) доставлено вовремя.

15. Укажи предложение, в котором выделенное слово не обособляется:
А)Между станциями приблизительно двадцать километров.
Б)Словом успех его - совершенная для меня загадка. (Тургенев)

16. Укажи предложение с вводным словом:
А)Дождь (1) однако (2) так и не прекратился до самого вечера.
Б)Однако (1) пора сказать несколько слов о цели нашего путешествия.
13. Укажи предложение с вводным словом:А)Она (1) вероятно (2) никак не ожидала его встретить. (Тургенев)Б)Его возвращение вовремя

Слайд 717. Укажи предложение , в составе которого есть вводное:
А)Душа

моя (1) я помню (2) с детских лет чудесного искала. (Лермонтов)
Б)Русские люди с давних пор пели как в горе (1) так и в радости.

18. Укажи предложение , в составе которого есть вводное:
А)Вы (1) я думаю (2) привыкли к этим великолепным картинам? - сказал я ему (Лермонтов)
Б)К счастью (1) приходит конец и полярной ночи.
17.   Укажи предложение , в составе которого есть вводное:А)Душа моя (1) я помню (2) с

Слайд 8Домашнее задание.

Выполнить тест.

2. Повторить тему «Обращение. Вводные

слова и предложения».
Домашнее    задание.Выполнить тест. 2. Повторить тему «Обращение. Вводные слова и предложения».

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть