Презентация, доклад Тест по тексту Позднякова

Прочитайте текст и выполните предложенные задания. (1)Ранней весной шел я на лыжах по сосновому бору и внезапно вышел к лесной прогалине. (2) Смотрю, а на одной сосне устроился косач и сидит себе, не обращает внимания на

Слайд 11 раздел. Текст. Тест № 1

1 раздел. Текст. Тест № 1

Слайд 2Прочитайте текст и выполните предложенные задания.
(1)Ранней весной шел я на лыжах

по сосновому бору и внезапно вышел к лесной прогалине. (2) Смотрю, а на одной сосне устроился косач и сидит себе, не обращает внимания на человека. (3) Вскинул я малокалиберную винтовку и выстрелил. (4) Выстрел из такого оружия малозвучный, похожий на треск ломаемого сучка. (5) Косач не обратил внимания. (6) Осторожно перезарядив винтовку, я снова нажал на спусковой крючок. (7) Косач продолжал сидеть. (8) Но вот он покачнулся, полминуты подумал, затем взмахнув крыльями и взмыл в небо. (9) Я бросился за ним. (10) Выстрелил снова. (11) Просто так. (12) В воздух.
( По А. Позднякову)
Прочитайте текст и выполните предложенные задания. (1)Ранней весной шел я на лыжах по сосновому бору и внезапно

Слайд 31.Какое название точнее отражает тему текста? 1).В сосновом бору. 2). Случай в

сосновом бору. 3). Косач. 4). Стрельба.

(1)Ранней весной шел я на лыжах по сосновому бору и внезапно вышел к лесной прогалине. (2) Смотрю, а на одной сосне устроился косач и сидит себе, не обращает внимания на человека. (3) Вскинул я малокалиберную винтовку и выстрелил. (4) Выстрел из такого оружия малозвучный, похожий на треск ломаемого сучка. (5) Косач не обратил внимания. (6) Осторожно перезарядив винтовку, я снова нажал на спусковой крючок. (7) Косач продолжал сидеть. (8) Но вот он покачнулся, полминуты подумал, затем взмахнув крыльями и взмыл в небо. (9) Я бросился за ним. (10) Выстрелил снова. (11) Просто так. (12) В воздух.
( По А. Позднякову)

1.Какое название точнее отражает тему текста? 1).В сосновом бору. 2). Случай в сосновом бору.  3). Косач.

Слайд 42.Какое утверждение противоречит содержанию текста? 1). В сосновом бору охотник неожиданно увидел

косача. 2). Косач не обращал внимания на человека. 3). Косач испугался выстрела и сразу улетел. 4). Охотник сделал 3 выстрела.

(1)Ранней весной шел я на лыжах по сосновому бору и внезапно вышел к лесной прогалине. (2) Смотрю, а на одной сосне устроился косач и сидит себе, не обращает внимания на человека. (3) Вскинул я малокалиберную винтовку и выстрелил. (4) Выстрел из такого оружия малозвучный, похожий на треск ломаемого сучка. (5) Косач не обратил внимания. (6) Осторожно перезарядив винтовку, я снова нажал на спусковой крючок. (7) Косач продолжал сидеть. (8) Но вот он покачнулся, полминуты подумал, затем взмахнув крыльями и взмыл в небо. (9) Я бросился за ним. (10) Выстрелил снова. (11) Просто так. (12) В воздух.

2.Какое утверждение противоречит содержанию текста? 1). В сосновом бору охотник неожиданно увидел косача. 2). Косач не обращал

Слайд 53.К какому стилю относится текст? 1). художественный 2). публицистический 3). Деловой

4). научный

(1)Ранней весной шел я на лыжах по сосновому бору и внезапно вышел к лесной прогалине. (2) Смотрю, а на одной сосне устроился косач и сидит себе, не обращает внимания на человека. (3) Вскинул я малокалиберную винтовку и выстрелил. (4) Выстрел из такого оружия малозвучный, похожий на треск ломаемого сучка. (5) Косач не обратил внимания. (6) Осторожно перезарядив винтовку, я снова нажал на спусковой крючок. (7) Косач продолжал сидеть. (8) Но вот он покачнулся, полминуты подумал, затем взмахнув крыльями и взмыл в небо. (9) Я бросился за ним. (10) Выстрелил снова. (11) Просто так. (12) В воздух.

3.К какому стилю относится текст? 1). художественный	2). публицистический 3). Деловой

Слайд 64.Какой тип речи представлен в речи? 1). рассуждение

2).повествование 3). Описание с элементами повествования 4). Повествование с элементами рассуждения

(1)Ранней весной шел я на лыжах по сосновому бору и внезапно вышел к лесной прогалине. (2) Смотрю, а на одной сосне устроился косач и сидит себе, не обращает внимания на человека. (3) Вскинул я малокалиберную винтовку и выстрелил. (4) Выстрел из такого оружия малозвучный, похожий на треск ломаемого сучка. (5) Косач не обратил внимания. (6) Осторожно перезарядив винтовку, я снова нажал на спусковой крючок. (7) Косач продолжал сидеть. (8) Но вот он покачнулся, полминуты подумал, затем взмахнув крыльями и взмыл в небо. (9) Я бросился за ним. (10) Выстрелил снова. (11) Просто так. (12) В воздух.

4.Какой тип речи представлен в речи? 1). рассуждение

Слайд 75.Какое предложение связано с предыдущими при помощи однокоренного слова, указательного местоимения

и слова с более общим значением? 1).-8 2).-6 3).-5 4).-4

(1)Ранней весной шел я на лыжах по сосновому бору и внезапно вышел к лесной прогалине. (2) Смотрю, а на одной сосне устроился косач и сидит себе, не обращает внимания на человека. (3) Вскинул я малокалиберную винтовку и выстрелил. (4) Выстрел из такого оружия малозвучный, похожий на треск ломаемого сучка. (5) Косач не обратил внимания. (6) Осторожно перезарядив винтовку, я снова нажал на спусковой крючок. (7) Косач продолжал сидеть. (8) Но вот он покачнулся, полминуты подумал, затем взмахнув крыльями и взмыл в небо. (9) Я бросился за ним. (10) Выстрелил снова. (11) Просто так. (12) В воздух.

5.Какое предложение связано с предыдущими при помощи однокоренного слова, указательного местоимения и слова с более общим значением?

Слайд 86.Значение какого предложения в тексте объяснено неверно? 1). Прогалина (1-е предложение) –

место, не заполненное тем, что находится вокруг него. 2). Косач (2-е предложение) – заяц. 3). Малокалиберный (3-е предложение) – об оружии: имеющий диаметр ствола меньше обычного. 4). Взмыть (8-е предложение) – высоко взлететь.

(1)Ранней весной шел я на лыжах по сосновому бору и внезапно вышел к лесной прогалине. (2) Смотрю, а на одной сосне устроился косач и сидит себе, не обращает внимания на человека. (3) Вскинул я малокалиберную винтовку и выстрелил. (4) Выстрел из такого оружия малозвучный, похожий на треск ломаемого сучка. (5) Косач не обратил внимания. (6) Осторожно перезарядив винтовку, я снова нажал на спусковой крючок. (7) Косач продолжал сидеть. (8) Но вот он покачнулся, полминуты подумал, затем взмахнув крыльями и взмыл в небо. (9) Я бросился за ним. (10) Выстрелил снова. (11) Просто так. (12) В воздух.

6.Значение какого предложения в тексте объяснено неверно? 1). Прогалина (1-е предложение) – место, не заполненное тем, что

Слайд 97.В каком предложении есть сравнение? 1)-1 2)-2 3)-3

4)-4

(1)Ранней весной шел я на лыжах по сосновому бору и внезапно вышел к лесной прогалине. (2) Смотрю, а на одной сосне устроился косач и сидит себе, не обращает внимания на человека. (3) Вскинул я малокалиберную винтовку и выстрелил. (4) Выстрел из такого оружия малозвучный, похожий на треск ломаемого сучка. (5) Косач не обратил внимания. (6) Осторожно перезарядив винтовку, я снова нажал на спусковой крючок. (7) Косач продолжал сидеть. (8) Но вот он покачнулся, полминуты подумал, затем взмахнув крыльями и взмыл в небо. (9) Я бросился за ним. (10) Выстрелил снова. (11) Просто так. (12) В воздух.

7.В каком предложении есть сравнение? 1)-1   2)-2   3)-3  4)-4(1)Ранней весной шел я

Слайд 101-2 2-3 3-1 4-4 5-4 6-2 7-4
Ответы:

1-2 2-3 3-1 4-4 5-4 6-2 7-4Ответы:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть