Презентация, доклад тест к уроку по литературе В.Г. Распутина Уроки французского

Содержание

1. Жанр произведения: А) Роман;Б) Рассказ;В) Повесть.

Слайд 1В. Г. РАСПУТИН «УРОКИ ФРАНЦУЗСКОГО»
ТЕСТ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
6 КЛАСС

В. Г. РАСПУТИН «УРОКИ ФРАНЦУЗСКОГО» ТЕСТ ПО ЛИТЕРАТУРЕ 6 КЛАСС

Слайд 21. Жанр произведения:
А) Роман;
Б) Рассказ;
В) Повесть.

1. Жанр  произведения: А) Роман;Б) Рассказ;В) Повесть.

Слайд 32. Название произведения связано:
А) С историей о дополнительных занятиях по французскому

языку;
Б) С уроками нравственности и доброты, которые преподала мальчику учительница по французскому языку;
В) С рассказом юного героя о любимых уроках французского языка.
2. Название произведения связано: А) С историей о дополнительных занятиях по французскому языку;Б) С уроками нравственности и

Слайд 43. Действие в произведении происходит:
А) Перед Великой Отечественной войной;
Б) Во время

Великой Отечественной войны;
В) После Великой Отечественной войны.

3. Действие в произведении происходит: А) Перед Великой Отечественной войной;Б) Во время Великой Отечественной войны;В) После Великой

Слайд 54. Причиной одиночества рассказчика является:
А) Гордость;
Б) Тоска по дому;
В) Его скупость.

4. Причиной одиночества рассказчика является: А) Гордость;Б) Тоска по дому;В) Его скупость.

Слайд 65. Рассказчик играл в «чику», чтобы:
А)Накопить денег и отправить их в

деревню;
Б) Завоевать авторитет у ребят;
В) Каждый день покупать молоко.

5. Рассказчик играл в «чику», чтобы: А)Накопить денег и отправить их в деревню;Б) Завоевать авторитет у ребят;В)

Слайд 76. Персонаж произведения, о котором рассказчик говорит: «Все они были примерно

тех же лет, что и я, кроме одного – рослого и крепкого, заметного своей силой и властью, парня с рыжей чёлкой», - это:

А) Птаха;
Б) Вадик;
В) Федька.

6. Персонаж произведения, о котором рассказчик говорит: «Все они были примерно тех же лет, что и я,

Слайд 87. Рассказчик считал, что французские слова:
А) Придуманы для наказания;
Б) Удивительно благозвучны;
В)

Совсем не похожи на русские слова.

7. Рассказчик считал, что французские слова: А) Придуманы для наказания;Б) Удивительно благозвучны;В) Совсем не похожи на русские

Слайд 98.Сцена игры в «чику» и драки:
А) Не играет большой роли в

произведении;
Б) Является кульминацией;
В) Раскрывает характер главного героя.

8.Сцена игры в «чику» и драки: А) Не играет большой роли в произведении;Б) Является кульминацией;В) Раскрывает характер

Слайд 109. В предложении: «Тут я был непреклонен, упрямства во мне хватало

на десятерых» - есть:

А) Гипербола;
Б) Метафора;
В) Ирония.

9. В предложении: «Тут я был непреклонен, упрямства во мне хватало на десятерых» - есть: А) Гипербола;Б)

Слайд 1110. По утверждению Лидии Михайловны, человек стареет, когда:
А) Перестаёт удивляться чудесам;
Б)

Перестаёт быть ребёнком;
В) Доживает до преклонного возраста.

10. По утверждению Лидии Михайловны, человек стареет, когда: А) Перестаёт удивляться чудесам;Б) Перестаёт быть ребёнком;В) Доживает до

Слайд 1211. Говоря о характерных особенностях голоса учительницы и голосов односельчан («У

нас в деревне говорили, запахивая голос глубоко в нутро, и потому звучал он вволюшку, а у Лидии Михайловны он был каким – то мелким и лёгким»; «…пока училась, приноравливалась к чужой речи, голос без свободы сел, ослаб…»), рассказчик употребил:

А) Антитезу;
Б) Сравнение;
В) Аллегорию.

11. Говоря о характерных особенностях голоса учительницы и голосов односельчан («У нас в деревне говорили, запахивая голос

Слайд 1312. Предложение: «…Голос без свободы сел, ослаб, как у птички в

клетке…» - содержит:

А) Аллегорию;
Б) Сравнение;
В) Антитезу.

12. Предложение: «…Голос без свободы сел, ослаб, как у птички в клетке…» - содержит: А) Аллегорию;Б) Сравнение;В)

Слайд 1413. Изображение учительницы и ученика («Она сидела передо мной аккуратная вся,

умная и красивая, красивая и в одежде, и в своей женской молодой поре, которую я смутно чувствовал, до меня доходил запах духов от неё, который я принимал за самое дыхание…»; «…перед ней крючился на парте тощий диковатый мальчишка с разбитым лицом, неопрятный без матери и одинокий, в старом, застиранном пиджачишке на обвислых плечах…») представляют собой:

А) Описание;
Б) Рассуждение;
В) Повествование.

13. Изображение учительницы и ученика («Она сидела передо мной аккуратная вся, умная и красивая, красивая и в

Слайд 1514. Истинная цель игры в «замеряшки»:
А) Желание учительницы вспомнить детство;
Б) Помочь

способному, но голодному ученику;
В) Стремление учительницы заинтересовать героя изучением французского языка.

14. Истинная цель игры в «замеряшки»: А) Желание учительницы вспомнить детство;Б) Помочь способному, но голодному ученику;В) Стремление

Слайд 1615. После случая, когда директор застал героев за игрой в «замеряшки»,

Лидия Михайловна:

А) Перешла работать в другую школу;
Б) Уехала на родину;
В) Больше не играла в «замеряшки» с учеником.

15. После случая, когда директор застал героев за игрой в «замеряшки», Лидия Михайловна: А) Перешла работать в

Слайд 17 ОТВЕТЫ К ТЕСТУ
1 – Б

6 – Б 11 - А
2 – Б 7 – А 12 - Б
3 – В 8 – В 13 - А
4 – Б 9 – А 14 - Б
5 – В 10 – А 15 - Б
ОТВЕТЫ К ТЕСТУ1 – Б        6 – Б

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть