Презентация, доклад Технология урока Творческая мастерская

Равенство всех участников, включая учителяСоздание личностной мотивацииСамооценка, самокоррекция, самовоспитаниеЧередование индивидуальной и коллективной работыВажность самого процесса творческого поиска, а не его результатовСвобода выбора материала, вида деятельности, способа предъявления результатаОсновные принципы организации педагогических мастерских

Слайд 1 Технология «Творческая мастерская»

Технология «Творческая      мастерская»

Слайд 2Равенство всех участников, включая учителя
Создание личностной мотивации
Самооценка, самокоррекция, самовоспитание
Чередование индивидуальной и

коллективной работы
Важность самого процесса творческого поиска, а не его результатов
Свобода выбора материала, вида деятельности, способа предъявления результата

Основные принципы организации педагогических мастерских

Равенство всех участников, включая учителяСоздание личностной мотивацииСамооценка, самокоррекция, самовоспитаниеЧередование индивидуальной и коллективной работыВажность самого процесса творческого поиска,

Слайд 3Этапы занятия Индукция
Создание эмоционального настроя, личного отношения к предмету.

Предлагается задание
«вокруг» слова,
предмета, рисунка,
воспоминания-
чаще всего неожиданное,в чем-то загадочное и обязательно личностное
Этапы занятия Индукция  Создание эмоционального настроя, личного отношения к предмету.

Слайд 4Самоконструкция
Индивидуальное создание гипотезы, решения, текста, рисунка, проекта
«Деконструкция»-превращение
материала в

«хаос»,
смешение слов, явлений,
событий
«Реконструкция»-
создание своего
текста, рисунка,
закона
СамоконструкцияИндивидуальное создание гипотезы, решения, текста, рисунка, проекта«Деконструкция»-превращение  материала в «хаос»,  смешение слов, явлений,  событий«Реконструкция»-

Слайд 5Социоконструкция
Выполнение заданий группой, соотнесение своей деятельности с деятельностью
остальных.
Представление


результатов работы
в диалоге,
в малой группе
СоциоконструкцияВыполнение заданий группой, соотнесение своей деятельности с деятельностью  остальных. Представление  результатов работы  в диалоге,

Слайд 6Социолизация

Задача этапа- дать
самооценку и провести
самокоррекцию. Все,
что

создано индивидуально, в паре, в группе должно быть обнародовано, обсуждено, все мнения услышаны, все гипотезы рассмотрены
СоциолизацияЗадача этапа- дать самооценку и провести  самокоррекцию. Все,  что создано индивидуально, в паре, в группе

Слайд 7Афиширование
Вывешивание, прослушивание работ учеников в аудитории
Все слушают,
смотрят,
читают,
обсуждают

АфишированиеВывешивание, прослушивание работ учеников в аудиторииВсе слушают, смотрят, читают, обсуждают

Слайд 8Разрыв
Внутреннее осознание участником мастерской неполноты собственного знания или несоответствия своего старого

знания новому
Процесс поиска
ответов,
сверка нового знания
с источником
РазрывВнутреннее осознание участником мастерской неполноты собственного знания или несоответствия своего старого знания новому

Слайд 9Рефлексия
Отражение чувств, ощущений, возникших у участников в ходе мастерской

РефлексияОтражение чувств, ощущений, возникших у участников в ходе мастерской

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть