Исходным моментом ТПУЗ является общая установка, которой должен проникнуться педагог: все обучаемые способны полностью усвоить необходимый учебный материал при рациональной организации учебного процесса.
Каждая мелочь этого дня врезалась в память.(К. Паустовский).
Осетин-извозчик неутомимо погонял лошадей.(М. Лермонтов).
На другой день Пьер приехал проститься.(Л. Толстой).
Гости просили спеть Татьяну её любимую песню о море.
Константин вернулся домой к обеду, несмотря на бушующую с утра метель.
Её преследовала тайная мечта уйти в партизанское подполье.(А.Фадеев).
Милый лес, где я мальчонкой плёл из веток шалаши, где однажды я телёнка, сбившись с ног, искал в глуши.(А.Твардовский).
Я раза три уже принимался пить чай, несколько раз напрасно пытался заснуть, прочёл все надписи на окнах и на стенах: скука меня томила страшная.(И. С. Тургенев).
А). В этом предложении есть несогласованное определение.
Б). В этом предложении есть обстоятельство уступки.
В). В этом предложении есть приложение.
Г). В этом предложении есть обстоятельство меры и степени и образа действия.
Д). В этом предложении есть обстоятельство времени.
Е). В этом предложении дополнение выражено инфинитивом
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть