Презентация, доклад технологии развития критического мышления через чтение и письмо

«Единственный путь, ведущий к знанию, деятельность». Бернард Шоу

Слайд 1
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ

КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ

через чтение и письмо

ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯчерез чтение и письмо

Слайд 2

«Единственный путь, ведущий к знанию, деятельность». Бернард Шоу

«Единственный путь, ведущий к знанию, деятельность».  Бернард Шоу

Слайд 3

Технология развития критического мышления – универсальная технология, интегрирующая и систематизирующая подходы,

приёмы и техники технологии проблемного обучения и метода проектов.



Но это также и самостоятельная, свободная, независимая, рефлексивная, оценочная, аналитическая технология обучения.

Технология развития критического мышления – универсальная технология, интегрирующая и систематизирующая подходы, приёмы и техники технологии проблемного обучения

Слайд 4Алгоритм действий при использовании технологии развития критического мышления:

- ФАЗА ВЫЗОВА;
-

ФАЗА ОСМЫСЛЕНИЯ НОВОЙ ИНФОРМАЦИИ;
- ФАЗА РЕФЛЕКСИИ.

Алгоритм действий при использовании технологии развития критического мышления: - ФАЗА ВЫЗОВА;- ФАЗА ОСМЫСЛЕНИЯ НОВОЙ ИНФОРМАЦИИ;- ФАЗА РЕФЛЕКСИИ.

Слайд 5Фаза вызова:

- актуализация имеющихся знаний, выявление затруднений, пробелов, установка целей

будущей деятельности;
- это мотивация, пробуждение интереса к теме, побуждение к работе с новой информацией.

Фаза вызова: - актуализация имеющихся знаний, выявление затруднений, пробелов, установка целей будущей деятельности;- это мотивация, пробуждение интереса

Слайд 6

Фаза осмысления
новой информации:
- знакомство с новой информацией,
- систематизация, соотнесение с имеющимися знаниями,

поиск ответов на поставленные ранее вопросы,
- выявление затруднений и противоречий, корректировка целей работы.
Фаза осмысления новой информации:-	знакомство с новой информацией,-	систематизация, соотнесение с имеющимися знаниями, поиск ответов на поставленные ранее вопросы,-	выявление

Слайд 7

Фаза рефлексии:

- это анализ, интерпретация, творческая переработка новой информации,
- это рождение нового знания,


- это анализ и оценка собственной деятельности в процессе занятия.
Фаза рефлексии:-	это анализ, интерпретация, творческая переработка новой информации,-	это рождение нового знания, -	это анализ и оценка собственной деятельности

Слайд 8Отличие от традиционных методов обучения

Отличие от традиционных методов обучения

Слайд 91) учащиеся сами формулируют цель предстоящей работы в процессе решения проблемной ситуации;
2) мотив

обучения у учащихся вызывается внутренним интересом;
3) разнообразные средства и способы деятельности выбираются совместно с учащимися;

1)		учащиеся сами формулируют цель предстоящей работы в процессе решения проблемной ситуации;2)		мотив обучения у учащихся вызывается внутренним интересом;3)

Слайд 104) действия могут быть вариативными, причём выбрать их может сам ученик;
5) личностно значим

сам процесс деятельности, он будет важнее результата;
6) оценка процесса деятельности – это сравнение прежнего результата учащегося с достигнутым;
7) присутствует рефлексия (самооценка).

4)		действия могут быть вариативными, причём выбрать их может сам ученик;5)		личностно значим сам процесс деятельности, он будет важнее

Слайд 11Критическое мышление

Знакомое и незнакомое.
Сомневается, активизирует, анализирует.
Нет предела совершенству и фонтану
идей.



Критическое мышлениеЗнакомое и незнакомое. Сомневается, активизирует, анализирует.Нет предела совершенству и фонтануидей.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть