Презентация, доклад Технологическая карта как форма конструирования современного урока

Содержание

Технологическая карта в промышленностиФорма технологической документации, в которой описан весь процесс обработки изделия, указаны операции и их составные части, материалы, производственное оборудование, инструмент, технологические режимы, время, необходимое для изготовления изделия, квалификация работников и т. п.

Слайд 1 МАОУ «СОШ №30» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА КАК СОВРЕМЕННАЯ ФОРМА ПЛАНИРОВАНИЯ УРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС

Февраль, 2017 год

МАОУ «СОШ №30»  ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА КАК СОВРЕМЕННАЯ ФОРМА ПЛАНИРОВАНИЯ

Слайд 2Технологическая карта в промышленности
Форма технологической документации, в которой описан весь процесс

обработки изделия, указаны операции и их составные части, материалы, производственное оборудование, инструмент, технологические режимы, время, необходимое для изготовления изделия, квалификация работников и т. п.


Технологическая карта  в промышленностиФорма технологической документации, в которой описан весь процесс обработки изделия, указаны операции и

Слайд 3Технологическая карта в образовании
Современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
Проект

учебного процесса, в котором представлено описание от цели до результата с использованием инновационной технологии работы с информацией.
Способ графического проектирования урока, таблица, позволяющая структурировать урок по выбранным учителем параметрам. Такими параметрами могут быть этапы урока, его цели, содержание учебного материала, методы и приемы организации учебной деятельности учащихся, деятельность учителя и деятельность учащихся.

Технологическая карта в образованииСовременная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.Проект учебного процесса, в котором представлено описание

Слайд 4Преимущества технологической карты
Обучение с использованием технологической карты позволяет организовать эффективный учебный процесс,

обеспечить реализацию предметных, метапредметных и личностных умений (универсальных учебных действий - УУД), в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения, существенно сократить время на подготовку учителя к уроку.

Преимущества технологической картыОбучение с использованием технологической карты позволяет организовать эффективный учебный процесс, обеспечить реализацию предметных, метапредметных и

Слайд 5Условия для повышения качества обучения
учебный процесс по освоению темы (раздела) проектируется

от цели до результата;
используются эффективные методы работы с информацией;
организуется поэтапная самостоятельная учебная, интеллектуально-познавательная и рефлексивная деятельность школьников;
обеспечиваются условия для применения знаний и умений в практической деятельности.

Условия  для повышения качества обученияучебный процесс по освоению темы (раздела) проектируется от цели до результата;используются эффективные

Слайд 6Возможности технологической карты
тщательное планирования каждого этапа деятельности;
максимально полное отражение последовательности всех

осуществляемых действий и операций, приводящих к намеченному результату;
координация и синхронизация действий всех субъектов педагогической деятельности;
введение самооценки учащихся на каждом этапе урока.

Самооценивание – один из компонентов деятельности. Самооценка не связана с выставлением отметок, а связана с процедурой оценивания себя. Преимущество самооценки заключается в том, что она позволяет увидеть ученику свои слабые и сильные стороны.

Возможности технологической картытщательное планирования каждого этапа деятельности;максимально полное отражение последовательности всех осуществляемых действий и операций, приводящих к

Слайд 7Структура технологической карты включает:
название темы с указанием часов, отведенных на ее

изучение;
цель освоения учебного содержания;
планируемые результаты (личностные, предметные, метапредметные, информационно-интеллектуальную компетентность и УУД);
метапредметные связи и организацию пространства (формы работы и ресурсы);
основные понятия темы;
технологию изучения указанной темы (на каждом этапе работы определяется цель и прогнозируемый результат, даются практические задания на отработку материала и диагностические задания на проверку его понимания и усвоения);
контрольное задание на проверку достижения планируемых результатов.

Структура технологической карты включает:название темы с указанием часов, отведенных на ее изучение;цель освоения учебного содержания;планируемые результаты (личностные,

Слайд 9Организационно-деятельностный (структуризация на действия и операции)
БЛОКИ
Целеполагания
(что необходимо сделать, воплотить)
Инструментальный
(какими

средствами это достижимо)
Организационно-деятельностный (структуризация на действия и операции)БЛОКИЦелеполагания (что необходимо сделать, воплотить)Инструментальный (какими средствами это достижимо)

Слайд 10Конструирование технологической карты

Конструирование технологической карты

Слайд 11Образцы технологических карт (№1)
1. Ф.И.О. учителя: ______________________________________
2. Класс: _____ Дата: ________Предмет_______________________№

урока по расписанию: ______
3. Тема урока:_____________________________________________________________________________
4. Место и роль урока в изучаемой теме: __________________
5. Цель урока: ________________________________________________

6. Работа обучающихся на уроке (указать активность, меру занятости): _________________________________________________
7. Дифференциация и индивидуализация обучения (подчеркнуть): присутствовала/отсутствовала.
8. Характер самостоятельной работы учащихся (подчеркнуть): репродуктивный, продуктивный.
9. Оценка достижения целей урока_______________________________

Образцы технологических карт (№1)1. Ф.И.О. учителя: ______________________________________2. Класс: _____ Дата: ________Предмет_______________________№ урока по расписанию: ______3. Тема урока:_____________________________________________________________________________4.

Слайд 12Образец технологической карты (№2)
1. Ф.И.О. учителя: _________________________________________________________
2. Класс: ________ Дата: _______Предмет___________________

№ урока по расписанию: ___________
3. Тема урока:___________________________________________________________________________
4. Место и роль урока в изучаемой теме:______________________________________________________
5. Цель урока:______________________________________________________________________
Образец технологической карты (№2)1. Ф.И.О. учителя: _________________________________________________________2. Класс: ________ Дата: _______Предмет___________________ № урока по расписанию: ___________3. Тема

Слайд 13Образец технологической карты (№3)
1. Ф.И.О. учителя: _____________________________________________________________________________________________________
2. Класс: ________________ Дата: ______________Предмет___________________

№ урока по расписанию: ____________
3. Тема урока:_________________________________________________________________________________________________________
4. Место и роль урока в изучаемой теме:___________________________________________________________________
5. Цель урока:_____________________________________________________________________________________________________
Образец технологической карты (№3)1. Ф.И.О. учителя: _____________________________________________________________________________________________________2. Класс: ________________ Дата: ______________Предмет___________________ № урока по расписанию: ____________3. Тема

Слайд 14Урок «открытия» нового знания
Тема урока «Буквы О-Е после шипящих и Ц в

суффиксах имён прилагательных».
Цели урока:
 Обучающие:
Обучение учащихся образованию прилагательных с помощью суффиксов -ов-, -ев- .
Освоение правила написания букв о-е после шипящих и ц в указанных суффиксах.
Развивающие:
Развитие мышления, логики, умения анализа и систематизации, выделять существенные признаки и свойства, делать общие выводы.
Развитие умения применять знания на практике.
Формирование умения в частично-поисковой познавательной деятельности, самостоятельности.
Развитие культуры речи.
Воспитывающие:
Воспитывать взаимоуважение.
Воспитывать любовь к русскому языку, чувство прекрасного, творческого воображения учащихся.
Тип рока: урок «открытия» нового знания
Вид урока: урок-исследование

Урок «открытия» нового знанияТема урока «Буквы О-Е после шипящих и Ц в суффиксах имён прилагательных».Цели урока:

Слайд 24ШАБЛОНЫ

ШАБЛОНЫ

Слайд 25МАСТЕР ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ КАРТ (ПРОГРАМА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ КАРТ УРОКА)
ПРОГРАММА «ТЕХКАРТА

ФГОС»
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ САЙТЫ (УНИКУМ, ИНФОУРОК, Социальная сеть работников образования nsportal.ru )
МАСТЕР ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ КАРТ (ПРОГРАМА ДЛЯ  СОСТАВЛЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ КАРТ УРОКА)ПРОГРАММА «ТЕХКАРТА ФГОС»ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ САЙТЫ (УНИКУМ, ИНФОУРОК, Социальная сеть

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть