Презентация, доклад Театрализация как один из эффективных приемов обучения

Театрализация – незаменимый ресурс в преподавании бурятского языка стимулирует развитие интеллекта; развивает умственную гибкость, самостоятельность;помогает преодолеть языковой барьер и боязнь совершить ошибку; дает возможность практиковаться в произношении, интонировании, учит работать в группах и строить новые дружеские

Слайд 1«Театрализация как один из эффективных приемов обучения бурятскому языку»
Дамбаева Н.Д., учитель

бурятского языка МБОУ «Армакская СОШ»
«Театрализация как один из эффективных приемов обучения бурятскому языку»Дамбаева Н.Д., учитель бурятского языка МБОУ «Армакская СОШ»

Слайд 2Театрализация – незаменимый ресурс в преподавании бурятского языка
стимулирует развитие интеллекта;
развивает

умственную гибкость, самостоятельность;
помогает преодолеть языковой барьер и боязнь совершить ошибку;
дает возможность практиковаться в произношении, интонировании,
учит работать в группах и строить новые дружеские отношения.



Театрализация – незаменимый ресурс в преподавании бурятского языка стимулирует развитие интеллекта; развивает умственную гибкость, самостоятельность;помогает преодолеть языковой

Слайд 3 Театрализация – эффективное средство для достижения успеха в

изучении бурятского языка.
Известно, что нельзя заставить ребенка свободно общаться на не родном языке формальными способами. Важно создать такие условия, что бы общение стало необходимым, что бы ребенок захотел говорить. И делал бы это не ради оценки, а ради самовыражения.
Театрализация – эффективное средство для достижения успеха в изучении бурятского языка.   Известно,

Слайд 4 Я считаю, что необходимо вводить приемы театрализации как

можно чаще на уроках.
Для этого достаточно 2-3 минутных разминочных диалогов в начале урока и закрепляющие диалоги, монологи в конце урока, если остается время.
Я считаю, что необходимо вводить приемы театрализации как можно чаще на уроках.

Слайд 5 Вначале ученики играют простыми пальчиковыми куклами,

изготовленными на уроках технологии, из бумаги, соленого теста. Далее куклами-перчатками, которые приобрели для нас родители. Затем мы используем кукол, изготовленных из натурального материала – шерсти.
Использование самодельных кукол, на мой взгляд, более эффективно,
чем принесенные из дома
игрушки.

Вначале ученики играют простыми пальчиковыми куклами, изготовленными на уроках технологии, из бумаги,

Слайд 6 Также мы сами изготовили теневой театр и

ребята с удовольствием разыгрывают сказки.
К концу изучаемой темы у ребят накапливается достаточный запас слов и отрепетированных действий для постановки небольшого спектакля как в настоящем кукольном театре.
Также мы сами изготовили теневой театр и ребята с удовольствием разыгрывают сказки.

Слайд 7 В процессе театрализации среди учащихся выделяются

более артистичные ребята, которые могут играть главные роли при выступлении на сцене перед младшими школьниками и родителями.
Таким образом, театрализация раскрепощает ребенка, стимулирует его фантазию, развивает память, внимание, эрудицию, дисциплину, делает его более активным, приучает к работе в группе. И в итоге формирует у учащихся устойчивый интерес к обучению.


В процессе театрализации среди учащихся выделяются более артистичные ребята, которые могут играть

Слайд 8Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть