Презентация, доклад статьи сборника МБУ ИМЦ Педагогический калейдоскоп

Презентация на тему Презентация статьи сборника МБУ ИМЦ Педагогический калейдоскоп, предмет презентации: Русский язык. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 37 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Ходакова Наталья Александровна, заместитель директора по УВР МОУ «СОШ № 221»Сотина Наталия Викторовна, учитель русского языка и
Текст слайда:

Ходакова Наталья Александровна,
заместитель директора по УВР МОУ «СОШ № 221»

Сотина Наталия Викторовна,
учитель русского языка
и литературы МОУ «СОШ № 221»

Презентация статьи сборника МБУ ИМЦ «Педагогический калейдоскоп»

г. Заречный, 2016г.


Слайд 2
XXI век – век огромных потоков информации
Текст слайда:

XXI век –

век
огромных потоков информации


Слайд 3
Можно ли бороться с непониманием? Если да, то как это сделать?Чего не понимают учащиеся? Почему не понимают?
Текст слайда:

Можно ли бороться с непониманием?
Если да, то как это сделать?

Чего не понимают учащиеся?

Почему не понимают?


Слайд 4
Развитие когнитивных возможностей учащихся на уроках русского языка и литературы через использование элементов технологии критического мышленияТЕМА:
Текст слайда:

Развитие
когнитивных возможностей учащихся на уроках русского языка
и литературы через использование элементов технологии критического мышления

ТЕМА:


Слайд 5
«Когнитивный» (лат. cognitio) – познавательный ВосприятиеХранениеПрименениеПереработка
Текст слайда:

«Когнитивный» (лат. cognitio) – познавательный

Восприятие

Хранение

Применение

Переработка


Слайд 6
Критическое мышление – способ взаимодействия с информациейОвладеть Применить ОсмыслитьОценить
Текст слайда:

Критическое мышление – способ взаимодействия с информацией

Овладеть

Применить

Осмыслить

Оценить





Слайд 7
Цель и задачи педагогической деятельности:Создание условий для понимания каждым учеником воспринимаемой информацииКогнитивное развитие учащихся (память, внимание, мыслительная
Текст слайда:

Цель и задачи педагогической деятельности:

Создание условий для понимания каждым учеником воспринимаемой информации

Когнитивное развитие учащихся (память, внимание, мыслительная деятельность)

Присвоение знаний и формирование способов деятельности

Формирование информационной компетентности учащихся

Формирование критического мышления


Слайд 8
Этапы урока:
Текст слайда:

Этапы урока:


Слайд 9
I. Вызов
Текст слайда:

I. Вызов


Слайд 10
Приём целеполагания Кто не видит конечной цели – очень удивляется, придя не тудаМ. Твен
Текст слайда:

Приём целеполагания

Кто не видит конечной цели –
очень удивляется, придя не туда
М. Твен


Слайд 11
ИнтригаФрагмент видеоНестандартное заданиеПроблемный вопросИгра ассоциацийРеквизитПроблемная ситуацияДумать, размышлять, включать воображение
Текст слайда:

Интрига

Фрагмент видео

Нестандартное задание

Проблемный вопрос

Игра ассоциаций

Реквизит

Проблемная ситуация

Думать, размышлять, включать воображение


Слайд 12
Извлеките из сундучка 13 существительных
Текст слайда:

Извлеките из сундучка 13 существительных



Слайд 13
Расколдуйте имена существительные
Текст слайда:

Расколдуйте имена существительные


Слайд 14
Приём «Верное и неверное утверждение»
Текст слайда:

Приём «Верное и неверное утверждение»


Слайд 15
Прием «Двойной дневник»
Текст слайда:

Прием «Двойной дневник»


Слайд 16
II. Осмысление
Текст слайда:

II. Осмысление


Слайд 17
Работа с информацией
Текст слайда:

Работа с информацией


Слайд 18
1. Где родился Толстой?________________________________  2. Почему в 13 лет Толстой оказался в Казани?
Текст слайда:

1. Где родился Толстой?________________________________ 2. Почему в 13 лет Толстой оказался в Казани? ____________________________________________________ 3. Какое образование удалось получить Толстому? ____________________________________________________ 4. Из каких документов мы узнаем о многих событиях в жизни Толстого?______________________________________ 5. Что является особенностью дневниковых записей Толстого? 1)____________________________________________________ 2)___________________________________________________ 3)____________________________________________________ 6. Что лежит в основе правил жизни Толстого? _____________________________________________________

Преобразование информации.
Прием «Продвинутая лекция»


Слайд 19
Перекодирование информации. Схемы
Текст слайда:

Перекодирование информации. Схемы


Слайд 20
Кластер «Образ князя Болконского в романе Л.Н.Толстого «Война и мир»
Текст слайда:

Кластер «Образ князя Болконского в романе Л.Н.Толстого «Война и мир»


Слайд 21
Интеллект-карта
Текст слайда:

Интеллект-карта


Слайд 23
Технологическая карта аргументов по роману Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание»
Текст слайда:

Технологическая карта аргументов по роману Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание»


Слайд 24
Протокол эксперта
Текст слайда:

Протокол эксперта


Слайд 25
III. Рефлексия
Текст слайда:

III. Рефлексия


Слайд 26
Самооценка
Текст слайда:

Самооценка


Слайд 27
Творческое задание
Текст слайда:

Творческое задание


Слайд 28
Развитие  речи  учащихсяПринципы построения урока
Текст слайда:

Развитие речи учащихся

Принципы построения урока


Слайд 29
Результативность Повышение уровня творческой деятельности и активностиПоложительная динамика учебных достижений
Текст слайда:

Результативность

Повышение уровня творческой деятельности и активности

Положительная динамика учебных достижений


Слайд 30
Школьная газета
Текст слайда:

Школьная газета


Слайд 31
Шепетихина Кристина (11 кл.) «Математическая терминология в романе Е.Замятина «Мы»,1 место на областной НПК.«Диалектизмы в рассказах М.Зощенко»
Текст слайда:

Шепетихина Кристина (11 кл.) «Математическая терминология в романе Е.Замятина «Мы»,1 место на областной НПК.

«Диалектизмы в рассказах М.Зощенко» - 2 место;
«Антитеза в рассказе А.И.Куприна «Чудесный доктор» - 2 место;
«Профессионализмы в сказах П.П.Бажова» - 2 место


Слайд 32
Екомазова Софья (6 кл.) «Антитеза в рассказе Григоровича «Гуттаперчевый мальчик» - 1 место в городской НПК, была
Текст слайда:

Екомазова Софья (6 кл.)
«Антитеза в рассказе Григоровича «Гуттаперчевый мальчик» - 1 место в городской НПК,
была представлена на Всероссийской конференции «Юность.Наука.Культура. - ЗАТО» в 2014 году


Слайд 33
Читательское дерево семьи Емельяновых  ЯМамаПапаДаниель Дефо«Робинзон Крузо»Алан Джонс«Тайна Египетской гробницы»Агата Кристи«Зло под солнцем»Жюль Верн «Жангада»
Текст слайда:

Читательское дерево семьи Емельяновых

Я

Мама

Папа

Даниель Дефо
«Робинзон Крузо»

Алан Джонс
«Тайна Египетской гробницы»

Агата Кристи
«Зло под солнцем»

Жюль Верн «Жангада»








Слайд 35
Метапредметные компетенции:Умение понимать проблему, выдвигать гипотезу, разрабатывать план действийУмение структурировать материал, выделять причинно-следственные связи, формулировать выводыУмение самостоятельно
Текст слайда:

Метапредметные компетенции:

Умение понимать проблему,
выдвигать гипотезу, разрабатывать
план действий

Умение структурировать материал, выделять причинно-следственные связи, формулировать выводы

Умение самостоятельно организовать
собственную деятельность, оценивать её

Умение работать с разными источниками, находить нужную информацию, анализировать её, использовать в самостоятельной деятельности


Слайд 36
«Ничему тому, что важно знать, научить нельзя, - всё, что может сделать учитель, это указать дорожки» (Р.Олдингтон).
Текст слайда:

«Ничему тому, что важно знать, научить нельзя, - всё, что может сделать учитель, это указать дорожки» (Р.Олдингтон).


Слайд 37
Успехов в работе!
Текст слайда:

Успехов
в
работе!


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть