Презентация, доклад СПП с придаточным определительным

  Деревня, где скучал Евгений, Была прелес_ный уголок. Там друг неви(н,нн)ых насл_ждений Благословить бы небо мог. Господский дом уедине(н,нн)ый, Горой от ветров огражде(н,нн)ый, Стоял над речкою. Вдали Пред ним п_стрели и цв_ли Луга и нивы золотые,

Слайд 1Сложноподчиненное предложение с придаточным определительным

Сложноподчиненное предложение с придаточным определительным

Слайд 2 

Деревня, где скучал Евгений, Была прелес_ный уголок. Там друг неви(н,нн)ых насл_ждений Благословить бы

небо мог. Господский дом уедине(н,нн)ый, Горой от ветров огражде(н,нн)ый, Стоял над речкою. Вдали Пред ним п_стрели и цв_ли Луга и нивы золотые, М_лькали селы; здесь и там Стада бродили по лугам, И сени расширял густые Огромный, запуще(н,нн)ый сад, Приют задумчивых дриад.
  Деревня, где скучал Евгений, Была прелес_ный уголок. Там друг неви(н,нн)ых насл_ждений Благословить бы небо мог. Господский

Слайд 3
Заполнение схемы « Сложное предложение» (Работа в парах)













Сложное предложение
Союзное сложное

предложение

?

?

?

?

?

?

Бессоюзное сложное предложение (БСП)

Сложносочинённое
(ССП)

Сложноподчинённое
(СПП)

С придаточными изъяснительными

С придаточными обстоятельственными

С придаточными определительными

Заполнение схемы « Сложное предложение» (Работа в парах) 	 Сложное предложениеСоюзное сложное предложение??????Бессоюзное сложное предложение (БСП) Сложносочинённое

Слайд 4Цели урока:
находить придаточные определительные в составе сложноподчиненного предложения;
производить их синонимическую замену

там, где это необходимо и возможно;
правильно употреблять в речи данные виды предложений;
правильно расставлять знаки препинания (выделять придаточные запятыми);
составлять схемы предложений с придаточными определительными.
Цели урока:находить придаточные определительные в составе сложноподчиненного предложения; производить их синонимическую замену там, где это необходимо и

Слайд 5ПУТЬ К ЗНАНИЯМ ЧЕРЕЗ ИССЛЕДОВАНИЕ
Работа в малых группах
(решение исследовательских задач

на сопоставление и анализ речевых фактов)
ПУТЬ К ЗНАНИЯМ ЧЕРЕЗ ИССЛЕДОВАНИЕРабота в малых группах (решение исследовательских задач на сопоставление и анализ речевых фактов)

Слайд 6 Начертите схемы предложений.
а) Произведение (какое?), откуда учителем

зачитан отрывок, было неизвестно учащимся . (Оттенок места.)
б) Тот план, по которому необходимо написать сочинение, написан на доске.


Начертите схемы предложений.    а) Произведение (какое?), откуда учителем зачитан отрывок, было неизвестно учащимся

Слайд 7Соедините половинки сложных предложений. Выделите среди них главное и придаточное.

Соедините половинки сложных предложений. Выделите среди них главное и придаточное.

Слайд 8Соедините половинки сложных предложений. Выделите среди них главное и придаточное.

Соедините половинки сложных предложений. Выделите среди них главное и придаточное.

Слайд 9Итоги урока
Что нового мы узнали сегодня на уроке?
Какие задания вызвали

наибольший интерес или затруднения?
Что особенно понравилось?

Итоги урока Что нового мы узнали сегодня на уроке?Какие задания вызвали наибольший интерес или затруднения?Что особенно понравилось?

Слайд 10Домашнее задание:
1. Выучить § 11 – стр. 68-69 или блок-схему
2. Задание

по выбору:
1. Напишите сочинение-рассуждение (не менее 70 слов) на тему «Зачем нужна улыбка?».
2. Из худ. литературы выписать 5 примеров предложений с СПП с придаточными определительным.

Домашнее задание: 1. Выучить § 11 – стр. 68-69 или блок-схему2. Задание по выбору:1. Напишите сочинение-рассуждение (не

Слайд 11Спасибо за работу!
Вы молодцы!

Спасибо за работу!Вы молодцы!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть