Презентация, доклад Способы формирования орфографической грамотности учащихся

Содержание

III Межрегиональный фестиваль педагогических идей «МПТТ – Мы, Педагоги, Творческие, Талантливые»Белова Зинаида Борисовна преподаватель русского языка и литературы, первая квалификационная категория 2/14

Слайд 1

Способы формирования орфографической грамотности
учащихся


III Межрегиональный фестиваль педагогических идей
«МПТТ

– Мы, Педагоги, Творческие, Талантливые»

1/14

Способы формирования орфографической грамотности учащихся III Межрегиональный фестиваль педагогических идей «МПТТ – Мы, Педагоги, Творческие, Талантливые»1/14

Слайд 2III Межрегиональный фестиваль педагогических идей
«МПТТ – Мы, Педагоги, Творческие, Талантливые»
Белова Зинаида

Борисовна преподаватель русского языка и литературы, первая квалификационная категория


2/14

III Межрегиональный фестиваль педагогических идей «МПТТ – Мы, Педагоги, Творческие, Талантливые»Белова Зинаида Борисовна  преподаватель  русского

Слайд 3
III Межрегиональный фестиваль педагогических идей
«МПТТ – Мы, Педагоги, Творческие,

Талантливые»

3/14

Актуальность, цели, задачи, гипотеза исследования
НЛП-нейролингвистическое программирование
Концептуальные положения НЛП
Результаты психодиагностики
Создание эффективных условий проведения урока

План выступления

III Межрегиональный фестиваль педагогических идей «МПТТ – Мы, Педагоги, Творческие, Талантливые»3/14Актуальность, цели, задачи, гипотеза исследованияНЛП-нейролингвистическое программированиеКонцептуальные

Слайд 4
III Межрегиональный фестиваль педагогических идей
«МПТТ – Мы, Педагоги, Творческие,

Талантливые»

4/14

Актуальность исследования

отмечается снижение уровня практической грамотности учащихся, необходимо найти технологии, методики, которые помогут остановить темпы снижения уровня грамотности
и повысить уровень грамотности учащихся.




III Межрегиональный фестиваль педагогических идей «МПТТ – Мы, Педагоги, Творческие, Талантливые»4/14Актуальность исследованияотмечается снижение уровня практической грамотности

Слайд 5
III Межрегиональный фестиваль педагогических идей
«МПТТ – Мы, Педагоги, Творческие,

Талантливые»

5/14

Гипотеза исследования

применение техники НЛП на уроках повысит уровень грамотности учащихся и мотивации к изучению русского языка.


Цель исследования

покаᴈать, что ᴎспольᴈоʙанᴎе прᴎемоʙ НЛП на уроках русского языка способстʙует поʙышенᴎю практᴎческой грамотностᴎ ᴎ уʙелᴎчᴎʙает эффектᴎʙность педагогической деятельностᴎ.

III Межрегиональный фестиваль педагогических идей «МПТТ – Мы, Педагоги, Творческие, Талантливые»5/14Гипотеза исследования применение техники НЛП на

Слайд 6
III Межрегиональный фестиваль педагогических идей
«МПТТ – Мы, Педагоги, Творческие,

Талантливые»

6/14

НЛП – нейролингвистическое программирование

«Нейро» означает способ организации нашего опыта благодаря сенсорным каналам.
«Лингвистическое» указывает на тот факт, что этот опыт кодируется мозгом (психикой) с помощью языка в словах. «Программирование» означает способы организации идей и действий для получения результата.

III Межрегиональный фестиваль педагогических идей «МПТТ – Мы, Педагоги, Творческие, Талантливые»6/14НЛП – нейролингвистическое программирование«Нейро» означает способ

Слайд 7
III Межрегиональный фестиваль педагогических идей
«МПТТ – Мы, Педагоги, Творческие,

Талантливые»

7/14

Концептуальные положения НЛП

Три типа восприятия информации:
визуальный (видение)
ВИЗУАЛЫ воспринимают зрительные сигналы
аудиальный (слышание)
АУДИАЛЫ воспринимают звуковые сигналы
кинестетический (ощущение, прикосновение)
КИНЕСТЕТИКИ реагируют на тактильные сигналы

Полученная информация перерабатывается
левым и правым полушарием.


III Межрегиональный фестиваль педагогических идей «МПТТ – Мы, Педагоги, Творческие, Талантливые»7/14Концептуальные положения НЛПТри типа восприятия информации:

Слайд 8
III Межрегиональный фестиваль педагогических идей
«МПТТ – Мы, Педагоги, Творческие,

Талантливые»

8/14

» Результаты психодиагностики

III Межрегиональный фестиваль педагогических идей «МПТТ – Мы, Педагоги, Творческие, Талантливые»8/14 »   Результаты психодиагностики

Слайд 9
III Межрегиональный фестиваль педагогических идей
«МПТТ – Мы, Педагоги, Творческие, Талантливые»
9/14
Дифференциальный

подход в обучении на уроках русского языка
III Межрегиональный фестиваль педагогических идей «МПТТ – Мы, Педагоги, Творческие, Талантливые»9/14Дифференциальный подход  в обучении на уроках

Слайд 10
III Межрегиональный фестиваль педагогических идей
«МПТТ – Мы, Педагоги, Творческие,

Талантливые»

10/14

Рекомендации прᴎ ʙыполненᴎᴎ домашнᴎх ᴈаданᴎй

III Межрегиональный фестиваль педагогических идей «МПТТ – Мы, Педагоги, Творческие, Талантливые»10/14Рекомендации прᴎ ʙыполненᴎᴎ  домашнᴎх ᴈаданᴎй

Слайд 11
III Межрегиональный фестиваль педагогических идей
«МПТТ – Мы, Педагоги, Творческие,

Талантливые»

11/14

Создание эффективных условий проведения урока

Позитивное «якорение»
Мотивация на обучение
Использование метафор
Подача информации во всех трех модальностях

III Межрегиональный фестиваль педагогических идей «МПТТ – Мы, Педагоги, Творческие, Талантливые»11/14  Создание эффективных условий

Слайд 12
III Межрегиональный фестиваль педагогических идей
«МПТТ – Мы, Педагоги, Творческие,

Талантливые»

12/14

Эффективность технологии НЛП

III Межрегиональный фестиваль педагогических идей «МПТТ – Мы, Педагоги, Творческие, Талантливые»12/14Эффективность технологии НЛП

Слайд 13
III Межрегиональный фестиваль педагогических идей
«МПТТ – Мы, Педагоги, Творческие,

Талантливые»

13/14

группа
быстрее самоорганизуется в начале урока
концентрирует внимание во время прослушивания метафор
становится активнее в работе

учащиеся
эмоционально поддерживают упражнения
концентрируют внимание во время объяснения нового материала
качественнее выполняют домашнее задание

Эффективность НЛП-приёмов

III Межрегиональный фестиваль педагогических идей «МПТТ – Мы, Педагоги, Творческие, Талантливые»13/14группа быстрее самоорганизуется в начале урокаконцентрирует

Слайд 14
III Межрегиональный фестиваль педагогических идей
«МПТТ – Мы, Педагоги, Творческие,

Талантливые»

14/14

Белова Зинаида Борисовна преподаватель русского языка и литературы, первая квалификационная категория

III Межрегиональный фестиваль педагогических идей «МПТТ – Мы, Педагоги, Творческие, Талантливые»14/14Белова  Зинаида Борисовна  преподаватель

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть