«Сознательность чтения как одно из качеств, характеризующих навык чтения»
Ращупкина Марина Алексеевна
МКОУ Чикская СОШ № 6
«Сознательность чтения как одно из качеств, характеризующих навык чтения»
Ращупкина Марина Алексеевна
МКОУ Чикская СОШ № 6
Группа типичных ошибок
Искажение звукобуквенного состава
Наличие повторов
Нарушение норм литературного произношения
орфоэпические
«орфографическое чтение»
интонационные
2. Выяснение идейно-тематической основы произведения, его образов, сюжетной линии, композиции и изобразительных средств в максимальной степени служит общему развитию учащихся как личности, а также обеспечивает развитие речи учащихся
3. Опора на жизненный опыт учащихся является основой осознанного восприятия содержания произведения и необходимым условием его правильного анализа
4. Чтение рассматривается как средство активации познавательной деятельности учащихся и расширения их знаний об окружающей действительности
5. Анализ должен будить мысль, чувства, возбуждать потребность высказывания, соотнести свой жизненный опыт с теми фактами, которые представил автор.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть