Презентация, доклад Современный урок в рамках новых образовательных стандартов

Содержание

анализировать свои действия; самостоятельно принимать решения, прогнозируя их возможные последствия; отличаться мобильностью; быть способны к сотрудничеству; обладать чувством ответственности за судьбу страны, её социально-экономическое процветание.Современному обществу нужны люди, которые могут:

Слайд 1Современный урока в рамках новых образовательных стандартов.

Современный урока в рамках новых образовательных стандартов.

Слайд 2 анализировать свои действия;
самостоятельно принимать решения, прогнозируя их возможные последствия;

отличаться мобильностью;
быть способны к сотрудничеству;
обладать чувством ответственности за судьбу страны, её социально-экономическое процветание.

Современному обществу нужны люди, которые могут:

анализировать свои действия; самостоятельно принимать решения, прогнозируя их возможные последствия; отличаться мобильностью; быть способны к сотрудничеству;

Слайд 3
Требования к современному уроку:

урок  должен иметь хорошее начало

и хорошее окончание;
четко сформулировать цель, задачи урока;
 урок должен быть проблемным и развивающим;
учитель организует проблемные и поисковые ситуации;
вывод делают сами учащиеся;
 минимум репродукции и максимум творчества и сотворчества;
времясбережение и здоровьесбережение;
учет уровня и возможностей учащихся;
урок должен быть добрым.
Требования к современному уроку: урок  должен иметь хорошее начало и хорошее окончание;четко сформулировать цель, задачи урока;

Слайд 4свобода выбора;
открытость;
деятельность;
идеальность
(высокий КПД);
обратная связь

Принципы
педагогической техники

свобода выбора;открытость;деятельность;идеальность(высокий КПД);обратная связьПринципыпедагогической техники

Слайд 5Универсальные учебные действия, формируемые на уроке в школе
КОММУНИКАТИВНЫЕ

Универсальные учебные действия, формируемые на уроке в  школеКОММУНИКАТИВНЫЕ

Слайд 6
Личностные (обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию ученика):
взаимопомощь;
правдивость;
ответственность;
совесть и т.п.




Виды

УУД:
Личностные (обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию ученика):взаимопомощь;правдивость;ответственность;совесть и т.п.    Виды УУД:

Слайд 7
Регулятивные (обеспечивают организацию учащимся своей учебной деятельности):

целеполагание;
планирование;
контроль;
саморегуляция;
коррекция;
самооценка.


Виды УУД:

Регулятивные (обеспечивают организацию учащимся своей учебной деятельности):целеполагание;планирование;контроль;саморегуляция;коррекция;самооценка. Виды УУД:

Слайд 8Коммуникативные (обеспечивают социальную компетентность, умение участвовать в коллективном обсуждении проблем):

планирование учебного

сотрудничества;
умение выражать свои мысли;
умение разрешать конфликтные ситуации…

Виды УУД:

Коммуникативные (обеспечивают социальную компетентность, умение участвовать в коллективном обсуждении проблем):планирование учебного сотрудничества;умение выражать свои мысли;умение разрешать конфликтные

Слайд 9
Познавательные (включают общеучебные логические действия, а также действия

постановки и решения проблем):

поиск и отбор информации;

моделирование изучаемого материала;

способы решения задач и т.п.



Виды УУД:

Познавательные (включают общеучебные логические действия, а также действия постановки и решения проблем):поиск и отбор

Слайд 10УУД
формируются
в процессе...
Обмен
мнениями
Выявление
спорных вопросов
Построение системы доказательств
Обсуждение в группах
Выступление перед аудиторией
экскурсии
Поиск

дополнительного материала по теме
УУД формируются в процессе...ОбменмнениямиВыявлениеспорных вопросовПостроение системы доказательствОбсуждение в группахВыступление перед аудиториейэкскурсииПоиск дополнительного материала по теме

Слайд 11 требований  к  условиям  реализации основной образовательной программы.

Дидактические  требования
  к   современному   уроку -

четкое формулирование образовательных задач в целом и его составных элементов, их связь с развивающими и воспитательными задачами, с учетом:

требований  к результатам освоения основной
образовательной программы;

требований  к структуре основной образовательной программы;

требований  к  условиям  реализации основной образовательной программы.      Дидактические  требования 

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть