Презентация, доклад Современные образовательные технологии на уроках русского языка и литературы

Содержание

ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ

Слайд 1
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

Слайд 2ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ

ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ

Слайд 3Принципы построения занятий в творческих мастерских
занятость всех учеников
сотрудничество
совместный поиск
сотворчество
самостоятельность
опережающий

поиск

Каждый вносит свой вклад в процесс освоения новых знаний, отрабатывает варианты поведения в ситуации стремления к успеху.

Принципы построения занятий в творческих мастерских занятость всех учеников сотрудничествосовместный поисксотворчествосамостоятельностьопережающий поискКаждый вносит свой вклад в процесс

Слайд 4Модели организации творческих групп
1 модель
2 модель
Главная установка - У С

П Е Х
Модели организации творческих групп 1 модель2 модельГлавная установка -  У С П Е Х

Слайд 5Алгоритм работы творческой мастерской

Копилка творческих работ

Алгоритм работы творческой мастерской Копилка творческих работ

Слайд 6ТВОРЧЕСКАЯ
МАСТЕРСКАЯ
ИНТЕГРИРОВАННАЯ
МАСТЕРСКАЯ
СИСТЕМА
ОБРАЗОВ
ПОЭТИЧЕСКАЯ
МАСТЕРСКАЯ
ЭКСКУРСИИ

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ
МАСТЕРСКАЯ

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ
ПРОИЗВЕДЕНИЕ
КРУГ
ЧТЕНИЯ
ОБОБЩЕНИЕ
И
СИСТЕМАТИЗАЦИЯ
ЗНАНИЙ
НАУЧНО-
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ
РАБОТА
АВТОР
И ЕГО
ТВОРЧЕСТВО

ТВОРЧЕСКАЯМАСТЕРСКАЯИНТЕГРИРОВАННАЯМАСТЕРСКАЯСИСТЕМА ОБРАЗОВПОЭТИЧЕСКАЯМАСТЕРСКАЯЭКСКУРСИИПСИХОЛОГИЧЕСКАЯМАСТЕРСКАЯХУДОЖЕСТВЕННОЕПРОИЗВЕДЕНИЕКРУГ ЧТЕНИЯОБОБЩЕНИЕ ИСИСТЕМАТИЗАЦИЯЗНАНИЙНАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯРАБОТААВТОР И ЕГОТВОРЧЕСТВО

Слайд 7Применение информационных технологий в творческих мастерских

Применение информационных технологий в творческих мастерских

Слайд 8 ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО
ДЛЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
ТЕХНОЛОГИЯ

ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО  ДЛЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЯ

Слайд 91. Формирование навыков направленного, вдумчивого чтения и рефлексивного письма.
2. Развитие с

помощью чтения и письма мышления более высокого уровня – критического.

ЦЕЛИ ПРИМЕНЕНИЯ

1. Формирование навыков направленного, вдумчивого чтения и рефлексивного письма.2. Развитие с помощью чтения и письма мышления более

Слайд 10I стадия - «Вызов»
Цели:
- актуализация имеющихся знаний;
- пробуждение интереса к получению

новой информации;
- постановка учеником собственных целей обучения.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ЭТАПЫ

I стадия - «Вызов»Цели:- актуализация имеющихся знаний;- пробуждение интереса к получению новой информации;- постановка учеником собственных целей

Слайд 11Предварительное домашнее задание:
используя п.29 (т), составить понятийно-терминологическую карту:

Языкознание – наука

о языке
Фонетика – раздел языкознания, в котором изучаются звуки речи
Морфемика – раздел языкознания, в котором изучается состав слова
Лексика – раздел языкознания, в котором изучается словарный состав языка
Морфология – раздел языкознания, в котором изучаются слова как части речи
Синтаксис – раздел языкознания, в котором изучаются словосочетания и предложения
Грамматика – раздел языкознания, в котором изучаются свойства слов, изменения слов, соединения слов в словосочетания и предложения
Орфография – раздел языкознания, в котором изучаются правила написания слов
Пунктуация – раздел языкознания, в котором изучаются правила использования знаков препинания
Орфоэпия – раздел языкознания, в котором изучаются правила произношения слов
Стилистика – наука о стилях речи и стилистических средствах языка
Предварительное домашнее задание: используя п.29 (т), составить понятийно-терминологическую карту:Языкознание – наука о языкеФонетика – раздел языкознания, в

Слайд 12II стадия - «Осмысление содержания» (смысловая)

Цели:
- получение новой информации;
разрешение противоречий, возникших

на стадии вызова;
расширение знаний по теме.
II стадия - «Осмысление содержания» (смысловая)Цели:- получение новой информации;разрешение противоречий, возникших на стадии вызова;расширение знаний по теме.

Слайд 14III стадия - «Рефлексия»

Цели:
- размышление, рождение нового знания;
- постановка учеником новых

целей обучения (организация нового вызова).
III стадия - «Рефлексия»Цели:- размышление, рождение нового знания;- постановка учеником новых целей обучения (организация нового вызова).

Слайд 15РЕФЛЕКСИЯ
СОСТАВИТЬ ТВОРЧЕСКУЮ РАБОТУ В ЖАНРЕ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ СКАЗКИ

РЕФЛЕКСИЯСОСТАВИТЬ ТВОРЧЕСКУЮ РАБОТУ В ЖАНРЕ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ СКАЗКИ

Слайд 16АНАЛИЗ
ПОЭТИЧЕСКОГО ТЕКСТА
ТЕХНОЛОГИЯ

АНАЛИЗ ПОЭТИЧЕСКОГО ТЕКСТАТЕХНОЛОГИЯ

Слайд 17 «Литературе так же нужны талантливые читатели, как и талантливые писатели.

Именно на них, чутких, обладающих творческим воображением и рассчитывает автор».          
С. Я. Маршак
«Литературе так же нужны талантливые читатели, как и талантливые писатели. Именно на них, чутких, обладающих творческим

Слайд 18М. Лермонтов «Утёс»
Ночевала тучка золотая На груди утёса-великана, Утром в

путь она умчалась рано, По лазури весело играя;
Но остался влажный след в морщине Старого утёса. Одиноко Он стоит. Задумался глубоко И тихонько плачет он в пустыне. (1841)

М. Лермонтов «Утёс»   Ночевала тучка золотая На груди утёса-великана, Утром в путь она умчалась рано,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть