Презентация, доклад Совершенствование культуры речи

Содержание

Педагог живет до тех пор, пока учится сам. К.Д. Ушинский

Слайд 1Совершенствование культуры учителя, как залог повышения культурного урока

Совершенствование культуры учителя, как залог повышения культурного урока

Слайд 2Педагог живет до тех пор, пока учится сам.

К.Д. Ушинский

Педагог живет до тех пор, пока учится сам.

Слайд 3Национальная идея вырастает из недр культурных традиций, верной духовным и нравственным

идеалам, сконцентрированным в культурном наследии». ( Л.С. Айзерман.)

Национальная идея вырастает из недр культурных традиций, верной духовным и нравственным идеалам, сконцентрированным в культурном наследии». (

Слайд 4 КЛАССНЫЙ ЧАС «»ТВОРИ ДОБРО»

КЛАССНЫЙ ЧАС  «»ТВОРИ ДОБРО»

Слайд 5
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии,

творчества.

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.

Слайд 6Классный час «В единстве и дружбе наша сила»

Классный час «В единстве и дружбе наша сила»

Слайд 7 «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка,

фантазии, творчества» Василий Сухомлинский
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества»

Слайд 8Дети всегда хотят прыгать, бегать и они не могут усидеть на

месте. Дети всегда веселые и почти никогда не бывают грустными. Детям всегда все интересно. У детей очень задорный характер.
Дети всегда хотят прыгать, бегать и они не могут усидеть на месте. Дети всегда веселые и почти

Слайд 9Главная задача учителя – передать свои знания воспитанникам и научить их

применять эти знания на практике
Главная задача учителя – передать свои знания воспитанникам и научить их применять эти знания на практике

Слайд 10Учитель - человек, который может делать трудные вещи легкими. 

Ральф Эмерсон
Учитель - человек, который может делать трудные вещи легкими. 

Слайд 11 Защита проектных работ по теме «Англоговорящие страны»

Защита проектных работ по теме «Англоговорящие страны»

Слайд 12Нет более быстрого пути к овладению знаниями, чем искренняя любовь к

мудрому учителю. Сюнь-цзы
Нет более быстрого пути к овладению знаниями, чем искренняя любовь к мудрому учителю.

Слайд 13Одна из современных задач современного воспитания — это научить ребят работать

и жить коллективно. Крупская Н. К.

Одна из современных задач современного воспитания — это научить ребят работать и жить коллективно.  Крупская Н.

Слайд 14Дети - это счастье, дети - это радость, дети - это

в жизни свежий ветерок!
Дети - это счастье, дети - это радость, дети - это в жизни свежий ветерок!

Слайд 15
Компоненты педагогической культуры учителя:
1. Ярко выраженная устойчивая педагогическая направленность интересов и

потребностей.
2. Гармоничное умственное, нравственное, и эстетическое развитие.
3. Педагогическое мастерство.
4. Установка на постоянное самосовершенствование.
5. Культура поведения и общения, педагогический такт.
6. Личностная самостоятельность учителя.
7. Общая педагогическая эрудиция и компетентность.
8. Доброжелательность, общительность и увлечённость работой.

Компоненты педагогической культуры учителя:1. Ярко выраженная устойчивая педагогическая направленность интересов и потребностей.2. Гармоничное умственное, нравственное, и эстетическое

Слайд 16Качества необходимые для эффективной работы:
1 Установка на создание позитивных подкреплений для

развития положительной Я-концепции у ученика
2 Умение управлять собой и детьми.
3 Владение стилем неформального общения с воспитанниками.
4Эмоциональная уравновешенность, самообладание, уверенность в себе, жизнерадостность.
5Умение регулировать конфликты
6 Уважительное отношение к чужим традициям и верованиям.
7Креативность.
8 Способность к рефлексии.

Качества необходимые для эффективной работы:1 Установка на создание позитивных подкреплений для развития положительной Я-концепции у ученика2 Умение

Слайд 17Критерии успешности учителя.
Отношение к людям: Доброжелателен. Помогает другим. Умеет слушать и слышать

других и иные мнения. Независтлив. Не стесняется спрашивать и учиться у других. Старается всё объяснять.
Отношение к себе: Чувствует себя достаточно сильным и уверенным. Старается возникающие проблемы решать, а не избегать. Берёт на себя обязательства и ответственность. Самокритичен.
Отношение к работе: Трудоспособный и организован. На всех хватает время. Ищет решения и возможности их реализации. Испытывает ответственность за всю работу в целом, а не только за свой участок.

Критерии успешности учителя.Отношение к людям: Доброжелателен. Помогает другим. Умеет слушать и слышать других и иные мнения. Независтлив. Не

Слайд 18Педагог, предпочитаемый детьми.
1. Личностные качества: Доброта.Уравновешенность. Дружеская расположенность. Умение понять и

доверять. Толерантность. Тактичность. Честность. Чувство юмора.
2. Организаторские качества: Демократичность. Справедливость. Последовательность. Стремление помочь. Энтузиазм. Ответственность. 3. Деловые качества. Знания своего предмета. Умения заинтересовать.
4. Внешний вид. Хорошо одет. Приятный голос. Ухоженность. Общая привлекательность.

Педагог, предпочитаемый детьми.1. Личностные качества: Доброта.Уравновешенность. Дружеская расположенность. Умение понять и доверять. Толерантность. Тактичность. Честность. Чувство юмора.2.

Слайд 19“Взаимодействия между учителем и учащимися должны быть такими, чтобы каждый участник

процесса ощущал радость собственного открытия, свою значимость и уважение неповторимости другого
Амонашвили Ш. А.
“Взаимодействия между учителем и учащимися должны быть такими, чтобы каждый участник процесса ощущал радость собственного открытия, свою

Слайд 20Важно помнить, что к ожесточенному сердцем человеку, к человеку озлобленному или

равнодушному гуманная педагогика не придет НИКОГДА

“Мы не можем делать великие дела. Мы можем делать только маленькие дела, но с великой любовью”.
Величайшая гуманистка XX века Мать Тереза .
Важно помнить, что к ожесточенному сердцем человеку, к человеку озлобленному или равнодушному гуманная педагогика не придет НИКОГДА“Мы

Слайд 21Самое главное качество для учителя —
 любовь к детям

Самое главное качество для учителя — любовь к детям

Слайд 22Интегрированный урок (мастер - класс) русского и английского языков учителей Абдуллаевой

З.А. Гандаевой П.М.


Интегрированный урок (мастер - класс) русского и английского языков учителей Абдуллаевой З.А. Гандаевой П.М.

Слайд 23«Словообразование при помощи приставок и суффиксов»

«Словообразование при помощи приставок и суффиксов»

Слайд 24ходить – приходить – уходить – входить.

-happy – unhappy – happiness – happily.

ходить – приходить – уходить – входить. -happy – unhappy – happiness – happily.

Слайд 25переделать   
пересмотреть
передумать
переписать
перечитать   
перепроверить

переделать   пересмотретьпередумать  переписатьперечитать    перепроверить

Слайд 26redo,
rethink,
reread,
rewatch

redo,rethink,reread,rewatch

Слайд 27счастливый -несчастливый.

happy – unhappy

Приставки не - un

счастливый -несчастливый. happy – unhappyПриставки   не - un

Слайд 28 образования слов с помощью суффиксов
тель и в английском языке

er
писать -  писатель
write – writer
образования слов с помощью суффиксов тель и в английском языке erписать -  писатель   write

Слайд 29пере – re,
не – un,
тель – er

Итог урока

пере – re,не – un, тель – erИтог урока

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть