Презентация, доклад Содержание, виды и формы организации учебной деятельности по развитию ИКТ

Содержание

Составление схем, таблиц

Слайд 1Содержание, виды и формы организации учебной деятельности по развитию ИКТ

Содержание, виды и формы организации учебной деятельности по развитию ИКТ

Слайд 3Составление схем, таблиц

Составление схем, таблиц

Слайд 4ИКТ развивает самостоятельность учащихся, умение находить, отбирать и оформлять материал к

уроку.
ИКТ развивает самостоятельность учащихся, умение находить, отбирать и оформлять материал к уроку.

Слайд 5Задания с последующей проверкой

Задания с последующей проверкой

Слайд 6 Использование кроссвордов, иллюстраций, рисунков , различных занимательных заданий, тестов воспитывают

интерес к уроку
Использование кроссвордов, иллюстраций, рисунков , различных занимательных заданий, тестов воспитывают интерес к уроку

Слайд 7Иллюстративно-информационный материал

Иллюстративно-информационный материал

Слайд 8Мультимедийные презентации

Мультимедийные презентации

Слайд 10Привлечение фрагментов спектаклей, кинофильмов, опер, различных иллюстраций, дополненных выдержками из литературоведческих

работ, позволяет создать проблемную ситуацию, решить которую помогает совместная работа на уроке.
Привлечение фрагментов спектаклей, кинофильмов, опер, различных иллюстраций, дополненных выдержками из литературоведческих работ, позволяет создать проблемную ситуацию, решить

Слайд 12Проектная технология
Учащиеся самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников;

учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач; приобретают коммуникативные умения.
Проектная технологияУчащиеся самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения

Слайд 14«Займи позицию»

«Займи позицию»

Слайд 17Использование ИКТ позволяет ученику:
·        проводить исследования, закреплять полученные знания;
·        получать более точное представление

сложных для понимания явлений или процессов за счет трехмерных моделей;
·        формировать навыки и умения формулировать проблему и вырабатывать стратегию ее решения;
·        работать в индивидуальном темпе;
·        осуществлять самостоятельную исследовательскую деятельность при создании мультимедиа-проектов.

Использование ИКТ позволяет ученику:·        проводить исследования, закреплять полученные знания;·        получать более точное представление сложных для понимания явлений или процессов

Слайд 18Применение ИКТ позволяет учителю осуществить:
·      эффективные методы обучения;
·      введение элементов проблемности, поиска, исследования;
·      разработку

и проведение  нестандартного урока;
·      повышение уровня владения ИКТ;
·      самостоятельно выбирать содержимое электронного сопровождения урока;
·       осуществлять авторскую компоновку аудиовизуальных иллюстраций из большого мультимедиа набора и постоянно пополнять его своими собственными разработками;
·     отойти от традиционной формы проведения урока.

Применение ИКТ позволяет учителю осуществить:·      эффективные методы обучения;·      введение элементов проблемности, поиска, исследования;·      разработку и проведение  нестандартного урока;·      повышение уровня владения

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть