Презентация, доклад Сочинение по картине Ф Решетникова Опять двойка 5 класс

Ход урока:Стр. 89 упражнение 211Стр.77 упражнение 179

Слайд 1Сочинение по картине Ф.П.Решетникова «Опять двойка»
Развитие речи. 5 класс.

Сочинение по картине Ф.П.Решетникова «Опять двойка»Развитие речи. 5 класс.

Слайд 2Ход урока:
Стр. 89 упражнение 211
Стр.77 упражнение 179

Ход урока:Стр. 89 упражнение 211Стр.77 упражнение 179

Слайд 3Об истории создания картины:
«Серёжа шёл в класс одним из первых и

вдруг получил двойку .И во всём виноват этот незнакомый мужчина, - наверное из гороно. ОН вошёл в класс перед самым уроком, спокойно уселся на последней парте, разложил там свои бумаги. Конечно, учительница стала вызывать к доске учеников получше и вызвала Серёжу. А он , как на грех, даже книжки в руки вчера не брал
Стоит у доски Серёжа, глаза опустил, мел в руках вертит- не знает, как приступить к задачке. Ребята волнуются, что-то шепчут, подсказывают, а незнакомец так и впился глазами в мальчика и что-то быстро-быстро пишет в своей тетрадке.
-Ну что ж, придётся тебе поставить двойку, Серёжа, -покачав головой, сказала учительница.
Об истории создания картины:«Серёжа шёл в класс одним из первых и вдруг получил двойку .И во всём

Слайд 4Продолжение
А Серёжа стоит и не может двинуться с места от огорчения.

Ну чем же он виноват: его вызывали вчера, не мог же он думать, что его спросят снова.
Это было в субботу, а в понедельник незнакомец снова явился в школу и вызвал в учительскую Серёжу!
« Ну, станет теперь воспитывать…»- думал мальчик, робко приоткрывая дверь учительской. Но он ошибся. Незнакомец приветливо улыбнулся и даже шагнул навстречу:
- Давай, Сергей, познакомимся. Я- художник, а ты мне очень, очень понравился. Приходи ко мне в мастерскую, я хочу тебя написать.
Так вот в чём дело! Серёжа был на седьмом небе. Они проговорили всю перемену .Мальчик узнал, что незнакомца зовут Фёдор Павлович Решетников.
ПродолжениеА Серёжа стоит и не может двинуться с места от огорчения. Ну чем же он виноват: его

Слайд 5Продолжение
Ещё студентом Московского художественного института он плавал на легендарном корабле «Челюскин»,

сделал там множество зарисовок и вместе с другими героями был спасён отважными советскими лётчиками.
На другой день, после уроков, Серёжа с бьющимся сердцем поднимался в мастерскую.
-Молодец, что пришёл!- встретил его художник. - Я уж заждался. Ну, становись здесь и слушай, какую я задумал картину. Стань так, как стоял тогда у доски. Опусти голову и смотри на пол. Видишь ли , я хотел написать картину « Экзамены в школе», но увидел тебя и передумал. Моя картина будет называться «опять двойка!», и действие будет происходить не в школе , а дома. Мальчик принёс двойку. Понимаешь?
Серёжа ничего не ответил. Уж он-то отлично знал, что было дома после этой несчастной двойки! Он невольно нахмурился.
ПродолжениеЕщё студентом Московского художественного института он плавал на легендарном корабле «Челюскин», сделал там множество зарисовок и вместе

Слайд 6продолжение
-Вот-вот, хорошо! -обрадовался художник. -Молодец! Как раз то , что мне

нужно! Нахмурься ещё. Сделай такое лицо, будто готов заплакать…
Он схватил карандаш.
-Не шевелись. Вот так я и напишу тебя на картине.
-У меня голова болит сегодня, - невнятно забормотал Серёжа, сходя с места и меняя позу. -Я устал…
-Жаль, - с досадой вздохнул художник и отложил карандаш. -Ну что ж, приходи завтра, когда отдохнёшь.
Медленно спускался Серёжа по лестнице. Нет, он мечтал не о такой картине. Подумаешь, интересно изображать какого-то двоечника! А потом повесят картину в музее, и все будут смеяться :
-Вот Серёжа! Вот двоечник!
Нет, не придёт он к художнику, никогда не придёт.
Так и кончилось это кратковременное знакомство.

продолжение-Вот-вот, хорошо! -обрадовался художник. -Молодец! Как раз то , что мне нужно! Нахмурься ещё. Сделай такое лицо,

Слайд 7План:
А) Расположение людей и предметов на полотне.
Б) место действий, время года.
В)

момент, изображённый на картине.
Г) Люди и их отношение к герою.
Д)собака и её роль в сюжете.
Е) Главный герой( поза, одежда, «бывалый портфель», выражение лица)
Ж) как художник передаёт своё отношение к герою картины.
План:А) Расположение людей и предметов на полотне.Б) место действий, время года.В) момент, изображённый на картине.Г) Люди и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть