Презентация, доклад Сложносочиненное предложение. Знаки препинания в ССП

А. 4 Укажите ошибочное суждение. 1) В слове ТЕМА - количество букв и звуков совпадает. 2) В слове ЦЕЛЬ – мягкий знак обозначает мягкость предыдущего согласного.3) В слове НАШЕГО – последний согласный звонкий.4) В слове

Слайд 1А. С. Пушкин
1799-1837

А. С. Пушкин1799-1837

Слайд 2А. 4 Укажите ошибочное суждение.

1) В слове ТЕМА - количество

букв и звуков совпадает.
2) В слове ЦЕЛЬ – мягкий знак обозначает мягкость предыдущего согласного.
3) В слове НАШЕГО – последний согласный звонкий.
4) В слове УРОКА – все согласные парные.
А. 4 Укажите ошибочное суждение. 1) В слове ТЕМА - количество букв и звуков совпадает. 2) В

Слайд 3В 6. Укажите количество грамматических основ в предложении.
Но лишь божественный

глагол
До слуха чуткого коснется,
Душа поэта встрепенется,
Как пробудившийся орел. «Поэт»

В 7. В приведенном ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятые между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.

И сердце бьется в упоенье,(1)
И для него воскресли вновь
И божество,(2) и вдохновенье,(3)
И жизнь,(4) и слезы,(5) и любовь.
«Я помню чудное мгновенье»

В 6. Укажите количество грамматических основ в предложении. Но лишь божественный глагол До слуха чуткого коснется, Душа

Слайд 4Сравните предложения.

Моих ушей коснулся он,
И их наполнил шум и звон…

«Пророк»


Восстал вселенный бич – и вскоре новой брани
Зарделась грозная заря.
«Воспоминания в Царском селе»
Сравните предложения.Моих ушей коснулся он,И их наполнил шум и звон…

Слайд 5Тема:
Сложносочиненное предложение.
Знаки препинания в ССП.
Цели:

формирование навыков пунктуационной

грамотности;

подготовка к ГИА;

привитие любви к родному языку, к чтению художественной литературы.

Тема: Сложносочиненное предложение. Знаки препинания в ССП.Цели: формирование навыков пунктуационной грамотности;подготовка к ГИА;привитие любви к родному языку,

Слайд 6[ ], и [

] С младенчества дух песен в нас горел,
И дивное волненье мы познали…


[ ] - и [ ] Вошел – и пробка в потолок.

[ ]; но [ , , ] Его пример другим наука;
Но, боже мой, какая скука
С больным сидеть и день и ночь,
Не отходя ни шагу прочь!

[      ], и [      ]  С

Слайд 9Перед вами афоризмы А.С. Пушкина. Соотнесите номера предложений с номерами схем.


Перед вами афоризмы А.С. Пушкина. Соотнесите номера предложений с номерами схем.

Слайд 10Духовной жаждою томим,
В пустыне мрачной я влачился,
И шестикрылый серафим
На перепутье мне

явился.
«Пророк»
Духовной жаждою томим,В пустыне мрачной я влачился,И шестикрылый серафимНа перепутье мне явился.

Слайд 11Домашнее задание:

Напишите сочинение-миниатюру на тему
«Мой Пушкин», используя сложносочиненные предложения. Выучите

наизусть стихотворения:
«Пророк», «Я помню чудное мгновенье»
Домашнее задание:Напишите сочинение-миниатюру на тему «Мой Пушкин», используя сложносочиненные предложения. Выучите наизусть стихотворения: «Пророк», «Я помню чудное

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть