Презентация, доклад Сложноподчиненные предложения с придаточными цели, причины, условия, уступки, следствия.

Цели урока:1. Углубить знания о сложноподчиненных предложениях с придаточными цели, причины;2. Работать над пунктуационными навыками;3. Привить интерес к предмету.

Слайд 1Тема урока
Сложноподчиненные предложения с придаточными цели, причины.

Тема урокаСложноподчиненные предложения с придаточными цели, причины.

Слайд 2Цели урока:
1. Углубить знания о сложноподчиненных предложениях с придаточными цели, причины;
2.

Работать над пунктуационными навыками;
3. Привить интерес к предмету.
Цели урока:1. Углубить знания о сложноподчиненных предложениях с придаточными цели, причины;2. Работать над пунктуационными навыками;3. Привить интерес

Слайд 31. Повторение: выборочный диктант.

Земля. Человек появляется на свет на земле. Тут он растет, узнает мир и жизнь. Узнает ласковые руки матери и жесткие рабочие руки отца. Познает память о тех, кто жил до него, кто своим трудом украшал землю, на которой он живет. Он познает чувство ответственности перед родившей его землей, которая дала ему все.
1. Повторение: выборочный диктант.

Слайд 4Грамматические задания:
- Выпишите сложноподчиненные предложения. Составьте схемы этих предложений.
- Назовите причастные

обороты в этих предложениях. Разберите по составу выделенное слово.
Взаимопроверка.
Грамматические задания:- Выпишите сложноподчиненные предложения. Составьте схемы этих предложений.- Назовите причастные обороты в этих предложениях. Разберите по

Слайд 52. Углубление сведений о придаточных причины, цели…

2. Углубление сведений о придаточных причины, цели…

Слайд 63. Работа в парах. Продолжите предложения.
1. Борющийся за мир всегда встретит

поддержку, так как… . 2. Бороться за мир – долг каждого честного человека, ибо… . 3. Все народы отстаивают мир, потому что…
3. Работа в парах. Продолжите предложения.1. Борющийся за мир всегда встретит поддержку, так как… .

Слайд 74. Сравнительно – сопоставительный анализ предложений.
- Объясните правописание выделенных слов. Сопоставьте

предложения:
Судить о человеке надо (по) тому, что он делает для других.
Я уважаю его (по) тому, что он много делает для других.
4. Сравнительно – сопоставительный анализ предложений.- Объясните правописание выделенных слов. Сопоставьте предложения:   Судить о человеке

Слайд 85. Синтаксический разбор предложения.
Двух жизней мало, чтобы все исполнить, что

бы хотелось. (П. Чайковский.)
- Почему по разному пишутся чтобы, что бы?
5. Синтаксический разбор предложения. Двух жизней мало, чтобы все исполнить, что бы хотелось. (П. Чайковский.)- Почему по

Слайд 96. Синтаксический и пунктуационный разбор.
Мы все должники Родины. Мы

должны ей за воздух, которым дышим, и за траву, по которой ходим, и за шум лесов, и за ее дожди, и за ее снега… Родина добрая, потому что наших долгов не считает, но иногда напоминает о них. Это значит, что Родина в опасности, и долг вернуть ей надо мужеством и отвагой.
6. Синтаксический и пунктуационный разбор.  Мы все должники Родины. Мы должны ей за воздух, которым дышим,

Слайд 10Домашнее задание.
Повышенный уровень упражнение 133, стр 89.
Базовый уровень

упражнение 132, стр 88.
Домашнее задание.Повышенный уровень упражнение 133,   стр 89. Базовый уровень

Слайд 11Спасибо за урок

Спасибо за урок

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть