Презентация, доклад Сложноподчиненные предложения с придаточными образа действия, меры и степени и сравнительными

Цели урока1. Углубить сведения о сложноподчиненных придаточных следствия, сопоставляя их с придаточными степени и образа действия, причины; 2. Совершенствовать пунктуационные навыки расстановки знаков препинания в сложноподчиненных предложениях;3. привить интерес к предмету.

Слайд 1Тема урока
Сложноподчиненные предложения с придаточными образа действия, меры и степени и

сравнительными.
Тема урокаСложноподчиненные предложения с придаточными образа действия, меры и степени и сравнительными.

Слайд 2Цели урока
1. Углубить сведения о сложноподчиненных придаточных следствия, сопоставляя их с

придаточными степени и образа действия, причины;
2. Совершенствовать пунктуационные навыки расстановки знаков препинания в сложноподчиненных предложениях;
3. привить интерес к предмету.
Цели урока1. Углубить сведения о сложноподчиненных придаточных следствия, сопоставляя их с придаточными степени и образа действия, причины;

Слайд 31. Актуализация знаний
Придаточные предложения со значением следствия уточняют результат действия, о

котором говориться в главном предложении, и отвечают на вопрос что из этого следует? Например: Снег становился все белее и ярче (что из этого следует?) так что ломило глаза.
Придаточные следствия прикрепляются к главному всегда с помощью союза так что. Они относятся ко всему главному предложению.
1. Актуализация знанийПридаточные предложения со значением следствия уточняют результат действия, о котором говориться в главном предложении, и

Слайд 42. Конструирование предложений.
Сравните: В вагоне было шумно и весело, потому что

ехало много молодежи. Ехало много молодежи, так что в вагоне было шумно и весело. Из данных простых предложений составьте сложноподчиненные.
1) Ветки были сухие. Пламя костра взметнулось высоко в небо. 2) Было холодно. Дверь на балкон пришлось закрыть.
2. Конструирование предложений.Сравните: В вагоне было шумно и весело, потому что ехало много молодежи. Ехало много молодежи,

Слайд 5 Преобразование сложносочиненных в сложноподчиненные предложения.
1) Ударил сильный раскат грома, и

стекла задрожали.
2) Теплый дождь смочил землю, и вскоре появились первые всходы.
Преобразование сложносочиненных в сложноподчиненные предложения.1) Ударил сильный раскат грома, и стекла задрожали.2) Теплый дождь смочил землю,

Слайд 6Сложноподчиненные предложения с придаточными присоединительными.
1) «Горе от ума» вошло в сокровищницу

нашей национальной культуры. Об этом говорит успех этой комедии на современной сцене.
2) Грибоедов смело ввел в свою комедию разговорный язык. Благодаря этому все персонажи стали особенно жизненны и убедительны.
3) Во взглядах Чацкого нашло отражение мировоззрение декабристов. Об этом писал А. И. Герцен.
Сложноподчиненные предложения с придаточными присоединительными.1) «Горе от ума» вошло в сокровищницу нашей национальной культуры. Об этом говорит

Слайд 8Домашнее задание
Повышенный уровень упражнение 165, страница 104.
Базовый уровень упражнение

162, страница 103.
Домашнее заданиеПовышенный уровень упражнение 165, страница 104.Базовый уровень   упражнение 162, страница 103.

Слайд 9Спасибо за урок

Спасибо за урок

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть