Давайте вспомним какие три рода имен существительных мы знаем?
Меняются ли имена существительные по родам?
Что такое окончание, как его найти в
слове и для чего оно небходимо?
Определите род и окончание имен существительных.
Погладить морскую свинку,
увидеть кроликов,
угостить яблоком
можно в...
Давайте вспомним.
Какие падежи мы с вами знаем?
Как по другому называется
изменение по падежам?
Слайд 6
Три склонения имен
существитеьных.
1 склонение.
Земля, ягода, птица,
трава, дедушка, дядя.
Пожалуйста, определите какого рода
бывают сущ. даннго склонения и какие у них
окончания.
2 склонение.
Конь , шалаш , плащ, борщ , озеро,
небо, поле, варенье.
3 склонение.
Брошь , гуашь , кисть , вуаль ,
щедрость , безопасность,
аккуратность .
Слайд 10
Давайте запишем то,
что мы узнали.
1 склонение___________________
2 склонение___________________
3 склонение___________________
Слайд 12
Как определить склонение?
Иду по улице____________.
Читать книгу___________.
Перейти по мосту__________.
Побыть в тиши___________.
Нарисовать
на листе___________.
Скрылось за облаком___________.
Слайд 14
Укажи все имена существительные 2 склонения:
1) путь
2)
пшеницы
3) до мельницы
4) по работе
5) мастера 6) знать
Слайд 15
ЧЧ
Какие знания мы вспомнили?
Какую цель урока мы ставили?
Какие знания мы
открыли?
Мне понравилось...
Мне было интересно...
Чтобы урок стал еще интереснее
я бы..