Ситуация успеха– это сочетание условий, которые обеспечивают успех.
А сам успех – результат подобной ситуации.
Задача учителя в том и состоит чтобы организовать ситуацию успеха, дать каждому из своих воспитанников возможность пережить радость достижения, осознать свои возможности, поверить в себя.
Успех в учении – единственный источник внутренних сил ребенка, рождающий энергию для преодоления трудностей, желания учиться.
3. Общая радость – это эмоциональный отклик окружающих на успех члена своего коллектива.
-прием «Следуй за нами»
- прием «Эмоциональный всплеск» или «Ты так высоко взлетел»
прием «Обмен ролями». Девиз: «Чем ярче личность, тем ярче коллектив»
прием «Заражение» или «Где это видано, где это слыхано»
прием «Эврика»
прием «Линия горизонта»
4. Семейная радость – радостное переживание семьей успехов ребенка.
Учитель демонстрирует знание приемов и методов, направленных на формирование интереса учащихся к преподаваемому предмету и теме урока.
Учитель использует знания об интересах и потребностях обучающихся в организации учебной деятельности, при постановке учебных целей и задач, выборе методов и форм работы и т. д.
Учитель использует педагогическое оценивание как метод повышения учебной активности и учебной мотивации учащихся.
Учитель планирует использовать различные задания так, чтобы ученики почувствовали свой успех.
Учитель дает возможность обучающимся самостоятельно ставить и решать задачи в рамках изучаемой темы.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть