Презентация, доклад Система подготовки к ОГЭ и ЕГЭ

План работы МОИзучение законодательной и методической базы.Оформление стендов

Слайд 1 Система работы по подготовке к ГИА

Система работы по подготовке к ГИА

Слайд 2План работы МО
Изучение законодательной и методической базы.
Оформление стендов

План работы МОИзучение законодательной и методической базы.Оформление стендов

Слайд 3Мониторинг знаний (ежемесячные тематические работы).
Анализ результатов работ учителем, руководителем МО.
Составление плана

работы со слабоуспевающими учащимися.
Диагностическая карта.
Информационный лист для родителей.
Мониторинг знаний (ежемесячные тематические работы).Анализ результатов работ учителем, руководителем МО.Составление плана работы со слабоуспевающими учащимися.Диагностическая карта.Информационный лист

Слайд 4Информационный лист
Информация для родителей учащегося 9-го класса школы № 1 _____________________________________________________
  о

подготовке к ОГЭ по _____ учителем __________
(предмет) (Ф.И.О.)
в период с_______по________
Проведено дополнительных занятий по подготовке к ОГЭ по графику:_____________________________
Ваш ребенок посетил занятий:____________________________
Причина пропусков:__________________________
Проведена диагностическая работа в форме ОГЭ
(Дата, уровень)_________________________________________
Ваш ребенок получил отметку____________________________ .
Причины низкого результата:___________________________
Рекомендации по повторению материала__________________
Выдаются домашние задания для подготовки к ОГЭ:________
Ваш ребенок домашнее задание (выполнил или нет, оценка, рекомендации)___________________________________________
На уроках отрабатывается теоретический материал программы и задания по сборникам ОГЭ.__________________________
Ваш ребёнок пропустил уроков___________________________ .
Причина_______________________________________________
Необходимо отработать темы: ___________________________
Ученик имеет информацию о возможности подготовки к ОГЭ самостоятельно через_______________________________ (указать сайты, СтатГрад, компьютерные тренажёры и т.д.)
 
Примечание. Подтверждением того, что родители ознакомлены с данной информацией, является их роспись. Данное обращение возвращается учителю.
 
Подпись родителей_________________
Информационный листИнформация для родителей учащегося 9-го класса школы № 1 _____________________________________________________  о подготовке к ОГЭ по	_____

Слайд 5 ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ГИА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

ИНТЕРАКТИВНЫЕ

ТЕХНОЛОГИИ:
ПРЕЗЕНТАЦИИ, ДИСКИ, ИНТЕРНЕТ РЕСУРСЫ, ТРЕНАЖЕРЫ

Лингвистический анализ текста

Составление памяток-алгоритмов

МИНИ-ЛЕКЦИИ (ТРУДНЫЕ СЛУЧАИ)

ТРЕНИРОВОЧНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ
РАБОТЫ

Творческая лаборатория
(сочинение)

Семинары-практикумы
(темы выбирают уч-ся)

ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ГИА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ  ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ:ПРЕЗЕНТАЦИИ, ДИСКИ,

Слайд 6Составление памяток
Алгоритм рассуждения:
Первый шаг. ВСПОМИНАЕМ ТЕОРИЮ
Второй шаг. СОЗДАЕМ АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ

ТЕСТОВЫХ «ЗАДАЧ».
Третий шаг. СЛУШАЕМ ДРУГ ДРУГА.
Четвёртый шаг. РЕШАЕМ САМОСТОЯТЕЛЬНО
Составление памятокАлгоритм рассуждения:Первый шаг. ВСПОМИНАЕМ ТЕОРИЮ Второй шаг. СОЗДАЕМ АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ ТЕСТОВЫХ «ЗАДАЧ».Третий шаг. СЛУШАЕМ ДРУГ ДРУГА.

Слайд 7ПАМЯТКА ДЛЯ ВЫПУСКНИКА
Сосредоточься!
Перечитай вопрос дважды!
Следи за временем!
Начни с легкого!
Думай только

о текущем задании! 
Читай задание до конца!
Пропускай!
Исключай!
Проверь!
Не огорчайся!

ПАМЯТКА ДЛЯ ВЫПУСКНИКАСосредоточься! Перечитай вопрос дважды!Следи за временем!Начни с легкого!Думай только о текущем задании! Читай задание до конца!

Слайд 8Что дает использование ИД?
1. Интенсификация урока
2. Повышение интереса и мотивации
3. Индивидуализация

обучения

4. Эффективность подачи материала

5. Неограниченные ресурсы

Что дает использование ИД?1. Интенсификация урока2. Повышение интереса и мотивации3. Индивидуализация обучения 4. Эффективность подачи материала5. Неограниченные

Слайд 9Обостряется восприятие






Звук
Текст
Видео
Анимация
Графика
Ученик
Различные каналы восприятия

Обостряется восприятиеЗвукТекстВидеоАнимацияГрафикаУченикРазличные каналы восприятия

Слайд 10Предложение – упражнение
С ним тебе , ( 1 )Асенька( 2 )

,будет (3),конечно(4),сподручнее (5),чем со мной: он и от собак отобьётся (6),и мальчишкам в обиду не даст .
Замените просторечное слово «сподручнее» в предложении стилистически нейтральным синонимом.
Укажите количество грамматических основ.
Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
Выпишите цифры, обозначающие запятые при однородных членах.
Выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении.







.
Предложение – упражнениеС ним тебе , ( 1 )Асенька( 2 ) ,будет (3),конечно(4),сподручнее (5),чем со мной: он

Слайд 11 РАБОТА УЧИТЕЛЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ К ГИА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И

ЛИТЕРАТУРЕ

Организация информационной работы по подготовке учащихся к ГИА
Мониторинг успеваемости и качества (ежемесячно)
Информирование родителей о результатах диагностических работ через информационные листы
Индивидуальные консультации для учащихся
Дополнительные занятия
Разработка памяток для учащихся
Использование дифференцированного подхода при проведении уроков
Работа со слабоуспевающими учениками по итогам диагностических работ
Информирование учащихся и родителей о ресурсах интернета
Практикум по заполнению бланков ответов по русскому языку и литературе


РАБОТА УЧИТЕЛЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ К ГИА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕОрганизация информационной работы по подготовке

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть