Презентация, доклад Система использования педагогических технологий при подготовке к ГИА на уроках русского языка в 5-9 классах

Содержание

Система использования педагогических технологий при подготовке к ГИА на уроках русского языка в 5-9 классах

Слайд 1ИЗ ОПЫТА
РАБОТЫ

ИЗ  ОПЫТА РАБОТЫ

Слайд 2Система использования педагогических технологий при подготовке к ГИА на уроках русского

языка в 5-9 классах
Система использования педагогических технологий при подготовке к ГИА на уроках русского языка  в 5-9 классах

Слайд 3учитель не над учеником, а с учеником;
в работу включаются не только

органы чувств, но и эмоциональные сферы ребенка;
всю работу учащиеся выполняют по-своему, исходя из своих способностей, интересов, личного опыта;
отсутствуют оценка, соревнование, соперничество, их заменяют самооценка, самовоспитание;
учитель не формулирует тему урока, а создает мотивационный фон, вызывает у учащихся информационный запрос.

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ, ОПИРАЮЩИЕСЯ НА ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД

учитель не над учеником, а с учеником;в работу включаются не только органы чувств, но и эмоциональные сферы

Слайд 4ПЕДТЕХНОЛОГИИ НА ОСНОВЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

ПЕДТЕХНОЛОГИИ НА ОСНОВЕ

АКТИВИЗАЦИИ И ИНТЕНСИФИКАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ

ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

ПЕДТЕХНОЛОГИИ НА ОСНОВЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССАПЕДТЕХНОЛОГИИ НА ОСНОВЕ АКТИВИЗАЦИИ И ИНТЕНСИФИКАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯТЕХНОЛОГИИ РАЗВИВАЮЩЕГО

Слайд 5ЭЛЕМЕНТЫ ТЕХНОЛОГИИ С.Н.ЛЫСЕНКОВОЙ: перспективно-опережающее обучение с использованием опорных схем при комментированном

управлении:

комментируемое управление
(«думаю, говорю, записываю»)
опорные схемы
(таблицы, рисунки )



ПЕДТЕХНОЛОГИИ НА ОСНОВЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

ЭЛЕМЕНТЫ ТЕХНОЛОГИИ С.Н.ЛЫСЕНКОВОЙ: перспективно-опережающее обучение с использованием опорных схем при комментированном управлении:  комментируемое управление («думаю, говорю,

Слайд 6ЭЛЕМЕНТЫ ТЕХНОЛОГИИ УРОВНЕВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ

индивидуальные облегченные домашние задания
карточки – информаторы
помощь сильных учеников
разноуровневые

тесты
дополнительные занятия по мере необходимости

ПЕДТЕХНОЛОГИИ НА ОСНОВЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

ЭЛЕМЕНТЫ ТЕХНОЛОГИИ УРОВНЕВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИиндивидуальные облегченные домашние заданиякарточки – информаторыпомощь сильных учениковразноуровневые тестыдополнительные занятия по мере необходимостиПЕДТЕХНОЛОГИИ НА

Слайд 7 ИФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

презентации уроков

веб-сайт

интерактивные версии уроков

ПЕДТЕХНОЛОГИИ НА ОСНОВЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ

УПРАВЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
ИФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИпрезентации уроков веб-сайтинтерактивные версии уроковПЕДТЕХНОЛОГИИ НА ОСНОВЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

Слайд 8 ЭЛЕМЕНТЫ ТЕСТОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ

входные тесты (для определения входного уровня)
 
диагностические

тесты (для выявления
трудностей устойчивого характера)

итоговые тесты (для определения итоговых достижений)


ПЕДТЕХНОЛОГИИ НА ОСНОВЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

ЭЛЕМЕНТЫ ТЕСТОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ входные тесты (для определения входного уровня)  диагностические тесты (для выявления трудностей устойчивого характера)

Слайд 9 ЭЛЕМЕНТЫ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Урок – игра
Уроки с использованием фантазии

Уроки в форме соревнований
Игровые задания

ПЕДТЕХНОЛОГИИ НА ОСНОВЕ АКТИВИЗАЦИИ
И ИНТЕНСИФИКАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ

ЭЛЕМЕНТЫ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Урок – игра Уроки с использованием фантазии Уроки в форме соревнований Игровые заданияПЕДТЕХНОЛОГИИ

Слайд 10ЭЛЕМЕНТЫ ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ОБУЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ СХЕМНЫХ И ЗНАКОВЫХ МОДЕЛЕЙ УЧЕБНОГО

МАТЕРИАЛА(В.Ф.ШАТАЛОВА)

оформление учебного материала в виде опорных схем-конспектов
( опорные схемы Меженко, схематические диктанты, таблицы)

алгоритм выбора орфограммы



ПЕДТЕХНОЛОГИИ НА ОСНОВЕ АКТИВИЗАЦИИ И ИНТЕНСИФИКАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ

ЭЛЕМЕНТЫ ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ОБУЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ СХЕМНЫХ И ЗНАКОВЫХ МОДЕЛЕЙ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА(В.Ф.ШАТАЛОВА) оформление учебного материала в виде

Слайд 11 1. Методика успеха.
2. Самостоятельная работа.
3. Приемы сравнения.
4. Самоконтроль.
5. Чередование приемов

работы.

ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ


1. Методика успеха.2. Самостоятельная работа.3. Приемы сравнения.4. Самоконтроль.5. Чередование приемов работы.ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ

Слайд 12 Тема «Буквы ч и щ в суффиксе –чик(-щик)» 6 кл.


ОПОРНЫЕ СХЕМЫ

ЧИК

Д


Т

Ж

З

С

РЕЗЧИК

БАРАБАНЩИК


Тема «Буквы ч и щ в суффиксе –чик(-щик)» 6 кл. ОПОРНЫЕ СХЕМЫЧИКДТЖЗСРЕЗЧИКБАРАБАНЩИК

Слайд 131. Употребляется ли наречие без НЕ?

нет
да слитно (нелепо)

2. Оканчивается ли наречие на -О, -Е?
нет
да
см. «Примечание»
3. Есть ли противопоставление с союзом а?
да
нет
раздельно
(не глубоко, а мелко)
4. Есть ли слова, усиливающие отрицание?
да
нет
раздельно
(вовсе не легко)
5. Можно ли заменить синонимом без НЕ?
да нет
слитно раздельно
недалеко (близко) (не мужественно)

АЛГОРИТМ ВЫБОРА ОРФОГРАММЫ

Тема : «Не с наречиями»
7 класс


1. Употребляется ли наречие без НЕ?

Слайд 14Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Слайд 15Тема : «Обобщающие слова при однородных членах предложения и знаки

препинания при них»
8класс
Весной оживает всё: леса, поля, луга.
Леса, поля, луга – всё оживает весной.
Всё: леса, поля, луга – оживает весной.

1. [О: О, О, О ].
2. [О, О, О – О ].
3. [О: О, О, О – …].

СХЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ

.

.

.


Тема : «Обобщающие слова при однородных  членах предложения и знаки препинания при них» 8класс Весной оживает

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть