Презентация, доклад Самоанализ урока русского языка в 8 классе

Содержание

Обучающиеся 8 класса

Слайд 1



учителя МКОУ «Дежевская СОШ» Солнцевского района Курской области
Земзюлиной Светланы Анатольевны

самоАнализ

Урока русского языка в 8 классе
учителя МКОУ «Дежевская СОШ» Солнцевского района Курской областиЗемзюлиной Светланы АнатольевнысамоАнализ  Урока  русского языка  в

Слайд 2Обучающиеся 8 класса

Обучающиеся 8 класса

Слайд 3

Тема:

Обобщение материала
по теме «Односоставные
предложения»


Автор учебника: С.Г.Бархударов

Тема:Обобщение материалапо теме «Односоставныепредложения»Автор учебника: С.Г.Бархударов

Слайд 4Цели урока:

обучающая  - повторить и обобщить теоретический материал об односоставных предложениях,

закрепить умение различать виды односоставных предложений; использовать односоставные предложения в речи; определять роль односоставных предложений в тексте, учиться  раскрывать авторский замысел ;
развивающая - способствовать развитию письменной речи обучающихся, выразительному чтению художественных текстов, развивать навыки индивидуальной, самостоятельной работы, работы в группах;
 воспитательная - воспитывать любовь к родному языку, к природе;

Цели урока:обучающая  - повторить и обобщить теоретический материал об односоставных предложениях, закрепить умение различать виды односоставных предложений;

Слайд 5Задачи урока:

- повторить материал по теме и увидеть своеобразие односоставных предложений;
-

развивать эстетический вкус,
- повышать культурный уровень через обращение к образцовым текстам А.С.Пушкина,
- формировать умение строить устное высказывание в форме выступления.

Задачи урока:- повторить материал по теме и увидеть своеобразие односоставных предложений;- развивать эстетический вкус,- повышать культурный уровень

Слайд 6Оборудование урока
компьютер
проектор
экран для проектора
презентация к уроку
раздаточный материал

Оборудование урока компьютер проекторэкран для проектора презентация к урокураздаточный материал

Слайд 7Формирование универсальных учебных действий - УУД
Личностные универсальные учебные действия:

включение

учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне; осознание ответственности ученика за общее благополучие класса.

Формирование универсальных учебных действий - УУДЛичностные универсальные учебные действия:  включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне;

Слайд 8 Регулятивные универсальные учебные действия:
принимать и сохранять заданную
учебную цель;

учитывать выделенные
учителем ориентиры действия в учебном
материале; осуществлять итоговый и
пошаговый контроль по результату;
осуществлять действия по образцу и
заданному правилу; вносить необходимые
коррективы в действие после его
завершения на основе его оценки и учёта
характера сделанных ошибок; адекватно
понимать оценку взрослого; взаимодействовать со
взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности.
Регулятивные универсальные учебные действия:  принимать и сохранять заданную учебную цель; учитывать выделенныеучителем ориентиры действия в

Слайд 9 Познавательные универсальные учебные действия:
осуществлять учебно-познавательный интерес к обучению в школе; обобщать

полученные знания; осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.
Познавательные универсальные учебные действия: осуществлять учебно-познавательный интерес к обучению в школе; обобщать полученные знания; осознанно

Слайд 10 Коммуникативные универсальные учебные действия:
слушать собеседника, использовать речь для регуляции своего действия;


задавать вопросы; контролировать действия партнёра; эмоционально позитивно относиться к процессу сотрудничества.
Коммуникативные универсальные учебные действия: слушать собеседника, использовать речь для регуляции своего действия; задавать вопросы; контролировать действия

Слайд 11 Структура урока
1.Организационный момент.
2.Целеполагание.
3. Актуализация знаний.
- теоретический опрос;
- игра

на внимание.
4.Обобщение материала.
- реализация индивидуального домашнего задания;
- работа в группах;
- анализ текста стихотворения;
- работа с пословицами о дружбе;
- тестирование, самопроверка.
5. Подведение итогов. Рефлексия.
6. Домашнее задание. Выставление отметок.

Структура урока1.Организационный момент.2.Целеполагание.3. Актуализация знаний.- теоретический опрос;- игра на внимание.4.Обобщение материала.  - реализация

Слайд 12Содержательность урока
Содержание урока соответствует требованиям государственного образовательного стандарта. Отбор

речевого и языкового материала, доступность его понимания, формы и методы организации урока соответствуют теме, целям, возрастным особенностям и уровню обученности обучающихся. При разработке урока соблюдались общедидактические принципы: сознательность, научность, логичность, практическая направленность.
Содержательность урока  Содержание урока соответствует требованиям государственного образовательного стандарта. Отбор речевого и языкового материала, доступность его

Слайд 13СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть