Слайд 1
учителя МКОУ «Дежевская СОШ» Солнцевского района Курской области
Земзюлиной Светланы Анатольевны
самоАнализ
Урока
русского языка в 8 классе
Слайд 3
Тема:
Обобщение материала
по теме «Односоставные
предложения»
Автор учебника: С.Г.Бархударов
Слайд 4Цели урока:
обучающая - повторить и обобщить теоретический материал об односоставных предложениях,
закрепить умение различать виды односоставных предложений; использовать односоставные предложения в речи; определять роль односоставных предложений в тексте, учиться раскрывать авторский замысел ;
развивающая - способствовать развитию письменной речи обучающихся, выразительному чтению художественных текстов, развивать навыки индивидуальной, самостоятельной работы, работы в группах;
воспитательная - воспитывать любовь к родному языку, к природе;
Слайд 5Задачи урока:
- повторить материал по теме и увидеть своеобразие односоставных предложений;
-
развивать эстетический вкус,
- повышать культурный уровень через обращение к образцовым текстам А.С.Пушкина,
- формировать умение строить устное высказывание в форме выступления.
Слайд 6Оборудование урока
компьютер
проектор
экран для проектора
презентация к уроку
раздаточный материал
Слайд 7Формирование универсальных учебных действий - УУД
Личностные универсальные учебные действия:
включение
учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне; осознание ответственности ученика за общее благополучие класса.
Слайд 8
Регулятивные универсальные учебные действия:
принимать и сохранять заданную
учебную цель;
учитывать выделенные
учителем ориентиры действия в учебном
материале; осуществлять итоговый и
пошаговый контроль по результату;
осуществлять действия по образцу и
заданному правилу; вносить необходимые
коррективы в действие после его
завершения на основе его оценки и учёта
характера сделанных ошибок; адекватно
понимать оценку взрослого; взаимодействовать со
взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности.
Слайд 9
Познавательные универсальные учебные действия:
осуществлять учебно-познавательный интерес к обучению в школе; обобщать
полученные знания; осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.
Слайд 10
Коммуникативные универсальные учебные действия:
слушать собеседника, использовать речь для регуляции своего действия;
задавать вопросы; контролировать действия партнёра; эмоционально позитивно относиться к процессу сотрудничества.
Слайд 11 Структура урока
1.Организационный момент.
2.Целеполагание.
3. Актуализация знаний.
- теоретический опрос;
- игра
на внимание.
4.Обобщение материала.
- реализация индивидуального домашнего задания;
- работа в группах;
- анализ текста стихотворения;
- работа с пословицами о дружбе;
- тестирование, самопроверка.
5. Подведение итогов. Рефлексия.
6. Домашнее задание. Выставление отметок.
Слайд 12Содержательность урока
Содержание урока соответствует требованиям государственного образовательного стандарта. Отбор
речевого и языкового материала, доступность его понимания, формы и методы организации урока соответствуют теме, целям, возрастным особенностям и уровню обученности обучающихся. При разработке урока соблюдались общедидактические принципы: сознательность, научность, логичность, практическая направленность.