Презентация, доклад Самоанализ открытого урока литературы по темеЭкологические проблемы на страницах литературы XIX-XX веков

Содержание

САМОАНАЛИЗ УРОКАТип занятия: урок изучения нового материалаВид занятия: урок – проект, с применением кейс - технологииФорма организации познавательной деятельности: работа в парах, индивидуальная работа. Цель урока: Проследить взаимосвязь художественных произведений с современными

Слайд 1Открытый урок литературы «Экологические проблемы на страницах литературы XIX-XX веков»  Подготовила и провела

14.02.2017 Коломейцева Л.М.

ГАПОУ ТО «Агротехнологический колледж» отделение с. Нижняя Тавда

Открытый урок литературы «Экологические проблемы на страницах литературы XIX-XX веков»  Подготовила и провела 14.02.2017 Коломейцева Л.М.ГАПОУ ТО

Слайд 2САМОАНАЛИЗ УРОКА
Тип занятия: урок изучения нового материала
Вид занятия: урок – проект,

с применением кейс - технологии
Форма организации познавательной деятельности: работа в парах, индивидуальная работа.
Цель урока: Проследить взаимосвязь художественных произведений с современными экологическими проблемами.

САМОАНАЛИЗ УРОКАТип занятия: урок изучения нового материалаВид занятия: урок – проект, с применением кейс - технологииФорма организации

Слайд 3Этап актуализации
обращение к индивидуальному опыту обучающихся, связанному с темой урока

;
оригинальность приема актуализации;
активность позиции обучающихся (коллективная дискуссия)
Этап актуализации обращение к индивидуальному опыту обучающихся, связанному с темой урока ;оригинальность приема актуализации;активность позиции обучающихся (коллективная

Слайд 4Посмотри, как прекрасна природа!

Посмотри, как прекрасна природа!

Слайд 52017 год - Год экологии
Сегодня о проблемах экологии говорят повсюду: в

печати, по телевидению, в интернете. Но кто же сказал первым, кто обратился к этой теме ещё в XIX веке, кто заметил начало этой губительной тенденции уже тогда, когда круг экологических проблем ограничивался необоснованной вырубкой помещичьей рощи? Как это часто случается, первыми здесь были «голоса народа» — писатели.

2017 год - Год экологииСегодня о проблемах экологии говорят повсюду: в печати, по телевидению, в интернете. Но

Слайд 6Этап проблематизации
наличие конструктивного конфликта (представлено две позиции относительно темы урока –2

эпиграфа);
четкость обозначения обучающимися границы своего «знания» - «незнания»;
активность позиции обучающихся.
Этап проблематизацииналичие конструктивного конфликта (представлено две позиции относительно темы урока –2 эпиграфа);четкость обозначения обучающимися границы своего «знания»

Слайд 7Этап целеполагания и планирования
обучающиеся сами сформулировали цель предстоящей деятельности;
наблюдалась четкость построения

ориентировочной основы деятельности участников учебно-воспитательного процесса (задачи и план урока);
наличие прогностической модели ожидаемого результата урока (использование приема «Живая рыбка»);
использовалось партнерство как ведущий способ взаимодействия участников УВП (работа в парах).
Этап целеполагания и планированияобучающиеся сами сформулировали цель предстоящей деятельности;наблюдалась четкость построения ориентировочной основы деятельности участников учебно-воспитательного процесса

Слайд 8Этап концептуализации
применялся анализ реального контекста (кейса) изучаемого на уроке ;
использовалась организация

коллективно-распределительной деятельности в малых группах (парах);
развивалась способность вести дискуссию;
умение устанавливать причинно-следственные связи, обобщать, делать выводы; общаться в коллективе, публично выступать, находить компромисс; отстаивать свою точку зрения.
Этап концептуализацииприменялся анализ реального контекста (кейса) изучаемого на уроке ;использовалась организация коллективно-распределительной деятельности в малых группах (парах);развивалась

Слайд 9Этап моделирования
результаты исследовательской работы с кейсами были переработаны и зафиксированы в

виде презентации (данная модель работы может быть ещё использована в мероприятиях , посвященных году Экологии);
обучающимся был понятен смысл создаваемой модели; группа успешно справилась с моделированием и решением учебно-практических задач урока.
Этап моделированиярезультаты исследовательской работы с кейсами были переработаны и зафиксированы в виде презентации (данная модель работы может

Слайд 10Этап конструирования
каждая пара работала с кейсом, исследовала материал, строила своё сообщение

и конструировала слайды презентации по свой теме;
наблюдалась «интересность» заданий, наличие «ловушек» и приемов «провокаций» для решения учебно-познавательных задач по теме;
многоуровневость взаимодействия: «студент-студент», «студент - преподаватель», «студент -группа»
Этап конструированиякаждая пара работала с кейсом, исследовала материал, строила своё сообщение и конструировала слайды презентации по свой

Слайд 11Этап рефлексии
обучающиеся провели самоанализ деятельности , заполнили листы самооценки;
наблюдался высокий уровень

самостоятельности обучающихся в контроле хода решения учебных задач урока;
обучающиеся адекватно оценили свой вклад в урок;
обучающиеся оценили урок в целом (использован прием «Древо познаний)
Этап рефлексииобучающиеся провели самоанализ деятельности , заполнили листы самооценки;наблюдался высокий уровень самостоятельности обучающихся в контроле хода решения

Слайд 12Об уроке
урок ориентирован на комплексное достижение результатов образования требуемых ФГОС, применялись

интересные методические приемы формирования УУД.
обучающиеся приблизились на этом уроке к необходимому уровню своей учебной деятельности.
Об урокеурок ориентирован на комплексное достижение результатов образования требуемых ФГОС, применялись интересные методические приемы формирования УУД. обучающиеся

Слайд 13Спасибо за внимание!

Спасибо      за  внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть