Презентация, доклад Русский язык Имя числительное

Содержание

Давай подумаем Считать, ты, девять, карандаши, деревянный, вдалеке, он, быстрый, второй, пенал, завтра, умножить, шесть, умный, парта, вычитать, досуха, вы.Запиши слова по группам: имена существительные, имена прилагательные, глаголы, местоимения, наречия.Какие слова вы не выписали?

Слайд 1Программа «Начальная школа 21 век»
Русский язык. 4 класс
Имя числительное.
Общее значение.

Программа «Начальная школа 21 век»Русский язык. 4 классИмя числительное. Общее значение.

Слайд 2Давай подумаем


Считать, ты, девять, карандаши, деревянный, вдалеке,

он, быстрый, второй, пенал, завтра, умножить, шесть, умный, парта, вычитать, досуха, вы.

Запиши слова по группам: имена существительные,
имена прилагательные, глаголы, местоимения, наречия.

Какие слова вы не выписали? Почему?

Давай подумаем   Считать, ты, девять, карандаши, деревянный, вдалеке, он, быстрый, второй, пенал, завтра, умножить, шесть,

Слайд 3
Части речи
Имя
существительное
Имя
прилагательное
глагол

местоимение
наречие
карандаш

пенал

парта

деревянный

быстрый

умный
ты

он

вы

считать

умножить

вычитать
вдалеке

завтра

досуха
девять второй шесть

Части речиИмя существительноеИмяприлагательноеглаголместоимениенаречиекарандашпеналпартадеревянныйбыстрыйумныйтыонвысчитатьумножитьвычитатьвдалекезавтрадосухадевять    второй   шесть

Слайд 4Части речи

Девять

Второй

Шесть

Что вы знаете о числительном?
Что еще хотите узнать о числительном?

Части речиДевятьВторойШестьЧто вы знаете о числительном?Что еще хотите узнать о числительном?

Слайд 5Тайны языка
Имя числительное- часть речи, которая называет количество предметов или порядок

предметов при счете.

два цветка

три бабочки



Тайны языкаИмя числительное- часть речи, которая называет количество предметов или порядок предметов при счете.два цветкатри бабочки

Слайд 6Запиши в два столбика
Сколько?
Какой?
Восемь, третий, десять, п*тнадцатый, двадцать второй,
в*семнадцать, один,

п*тьдесят, сорок ш*стой, оди*адцать, сотый, тридцать три.
Запиши в два столбикаСколько?Какой?Восемь, третий, десять, п*тнадцатый, двадцать второй, в*семнадцать, один, п*тьдесят, сорок ш*стой, оди*адцать, сотый, тридцать

Слайд 7Сколько? Какой?
восемь
десять
восемнадцать
один
пятьдесят
одиннадцать
тридцать три
третий
пятнадцатый
двадцать

второй
сорок шестой
сотый

Сколько?         Какой?восемьдесятьвосемнадцатьодинпятьдесятодиннадцатьтридцать тритретийпятнадцатыйдвадцать второйсорок шестойсотый

Слайд 8Имена числительные

называют количество предметов
Сколько?
количественные числительные

Имена числительные называют количество предметовСколько?количественные числительные

Слайд 9
Имена числительные
называют порядок предметов при счете
Какой? Какая? Какое? Какие?
порядковые числительные

Имена числительныеназывают порядок предметов при счетеКакой? Какая? Какое? Какие?порядковые числительные

Слайд 10Физминутка

Физминутка

Слайд 11Работа в группах
1 группа
2 группа
3 группа
4 группа
Вспомните и запишите названия сказок,


в которых встречается числительное.

Вспомните и запишите пословицы и поговорки,
в которых употребляются числительные.

Составить небольшой рассказ о нашем классе ,
используя имена числительные

Вспомните и запишите фразеологизмы, в которых
употребляются количественные числительные.

Работа в группах1 группа2 группа3 группа4 группаВспомните и запишите названия сказок, в которых встречается числительное. Вспомните и

Слайд 12Отчет групп о проделанной работе
Молодцы!
1. Расскажите какое задание выполняла группа.
2. Что

вы предприняли для выполнения задания.
3. Представьте результат своей работы.
4. Оцените работу своей группы.
Отчет групп о проделанной работеМолодцы!1. Расскажите какое задание выполняла группа.2. Что вы предприняли для выполнения задания.3. Представьте

Слайд 13Что вы знаете о числительном? А что хотели бы узнать?
Как вы теперь

ответите на вопросы,
которые были поставлены в начале урока?
Что вы знаете о числительном? А что хотели бы узнать? Как вы теперь ответите на вопросы, которые

Слайд 14Рефлексия





СПАСИБО! БЫЛО ПРИЯТНО С ВАМИ РАБОТАТЬ!!!

Как вы считаете, что сегодня на

уроке нам удалось, а над чем ещё надо поработать?

Что удалось…

Надо ещё поработать…
РефлексияСПАСИБО! БЫЛО ПРИЯТНО С ВАМИ РАБОТАТЬ!!!Как вы считаете, что сегодня на уроке нам удалось, а над чем

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть