1. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.
2. Минутка чистописания.
3. Актуализация и пробное учебное действие.
4. Физминутка.
5. Выявление места и причины затруднения.
Работа по закреплению изученных правил.
6. Формирование новых знаний.
7. Самостоятельная работа.
8. Включение в систему знаний и повторение.
9. Задание на дом. Анализ домашнего задания.
10. Рефлексия учебной деятельности.
11. Подведение итогов урока.
Предложение
повествовательное
побудительное
вопросительное
. …!1! ,! 1
?
. !
. !
!
страница 4 ; упр.2
-С какой интонацией вы прочитали каждое предложение?
-Какие это предложения по цели высказывания?
Сравните первое и пятое предложение. Что у них общего и чем отличаются?
Какой вывод можно сделать?
Выпиши третье предложение. Дай характеристику этому предложению.
подлежащее сказуемое
(о ком? или о чём? (Что говорится о
говорится в подлежащем?
предложении) Какое действие оно
совершает?)
7. Домашнее задание
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть