Обобщение опыта работы
учителя русского языка и
литературы
Небылицыной И.В.
г.Смоленск
2013
Обобщение опыта работы
учителя русского языка и
литературы
Небылицыной И.В.
г.Смоленск
2013
Для полноценного общения человек должен уметь:
Адекватно понимать содержание прочитанного или прослушанного текста, владеть разными видами чтения и аудирования
Извлекать информацию из разных источников, перерабатывать её, систематизировать и предъявлять разными способами (в виде связного текста, схемы, таблицы, рисунка и т.п.)
Пересказывать текст (подробно, сжато, выборочно), использовать разные приёмы сжатия текста
Сравнивать содержание текста и иллюстративный материал, сопровождающий его
Проводить многоаспектный анализ текстов разных стилей и жанров
Сопоставлять разные тексты по заданному параметру
Оценивать речевое высказывание на основе требований, предъявляющихся к тексту
Редактировать текст, исправляя недочёты в содержании и языковом оформлении
Самостоятельно создавать собственное речевое высказывание (устное или письменное):
на заданную тему или на тему, сформулированную учащимся на основе текста, пословицы, афоризма, картины, фотографии, фотоколлажа, рисунка, схемы, таблицы на основе проведённого наблюдения, личных впечатлений и жизненного опыта
Задание 2. Какие пословицы, поговорки, скороговорки здесь зашифрованы? Запишите их. Объясните смысл.
1.Не воробей. 2. На дворе, на траве. 3. Продукт, который маслом не испортишь. 4. Она пуще неволи. 5. Суп, сваренный Демьяном.
6. Отсеминедужник.
Лингвистические «почемучки»
Композиция
Тезис (высказывается какая-то мысль, суждение).
Аргументы (доказательства или опровержения этой мысли)
Вывод (заключение)
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть