Презентация, доклад Развитие творческой и познавательной деятельности учащихся

Образовательная технология – упорядоченная система действий, выполнение которых приводит к достижению поставленных целей (Н.Таланчук) Образовательная технология – конструирование учебного процесса с гарантированным достижением целей (М.Кларин). Технология- набор операций( средств, приемов, методов) по усвоению и контролю знаний в соответствии

Слайд 1Современные педагогические технологии, развивающие творческую и познавательную активность обучающихся.
Автор: А.А.Кабалина, учитель

русского языка и литературы


Современные педагогические технологии, развивающие творческую и познавательную активность обучающихся.Автор: А.А.Кабалина, учитель русского языка и литературы

Слайд 2
Образовательная технология – упорядоченная система действий, выполнение которых приводит к достижению

поставленных целей (Н.Таланчук) 
Образовательная технология – конструирование учебного процесса с гарантированным достижением целей (М.Кларин). 
Технология- набор операций( средств, приемов, методов) по усвоению и контролю знаний в соответствии с поставленными целями( курсы).

Образовательная технология – упорядоченная система действий, выполнение которых приводит к достижению поставленных целей (Н.Таланчук) Образовательная технология – конструирование

Слайд 31.Технология дифференцированного обучения 
– Общий уровень обученности, развития ученика, отдельные особенности психического

развития (память, мышление, познавательная деятельность);  – индивидуальные особенности ученика (склонность к гуманитарным предметам или точным наукам);  – неспособность ученика усваивать предмет по тем или иным причинам (кроме умственного развития);  – интерес ученика к тому или иному предмету. 
1.Технология дифференцированного обучения  – Общий уровень обученности, развития ученика, отдельные особенности психического развития (память, мышление, познавательная деятельность); 

Слайд 42.Технология   проблемного обучения –
форма организации учебно-воспитательного процесса с помощью  проблемных задач

и проблемных ситуаций, которые придают обучению поисковый, исследовательский и интерактивный характер.
2.Технология   проблемного обучения – форма организации учебно-воспитательного процесса с помощью  проблемных задач и проблемных ситуаций, которые придают обучению

Слайд 53.Развитие критического мышления через чтение и письмо
Ориентируется на внутреннюю мотивацию учащихся,

более устойчивую, нежели внешнюю.
-стадия вызова(обобщение полученных знаний)
-стадия осмысления(работа с информацией)
-стадия рефлексии(формирование собственного отношения к изучаемому)
3.Развитие критического мышления через чтение и письмоОриентируется на внутреннюю мотивацию учащихся, более устойчивую, нежели внешнюю.-стадия вызова(обобщение полученных

Слайд 61.Чтение с остановками(стадия осмысления)
Разбиваем текст на смысловые отрезки, к каждому отрезку

формулируем вопрос на понимание, эмоциональную оценку.
Рассказ Ивлина Во «Коротенький отпуск мистера Лавдея»
Где происходят события? О чем будет рассказ? Что значит коротенький?
Читаем первую часть
Подтвердились ли впечатления о стране?
2-я часть
Куда отвезли Мопинга?
3-я
Какие чувства испытывает Анджела при виде отца?
4-я
Предпримет ли Анджела что-нибудь или скоро забудет эту встречу?
5-я
Ответьте вместо Лавдея. Предложите свой вариант концовки.

1.Чтение с остановками(стадия осмысления) Разбиваем текст на смысловые отрезки, к каждому отрезку формулируем вопрос на понимание, эмоциональную

Слайд 72. Составление синквейна(форма рефлексии)
Правила синквейна:
1-я строка-тема,
2-я –описание 2-мя прилагательными,
3-я

– описание действия,
4-я –отношение автора в 4-х словах,
5-я –синоним или ассоциация 1-й, повторяющая суть темы.

2. Составление синквейна(форма рефлексии) Правила синквейна:1-я строка-тема, 2-я –описание 2-мя прилагательными, 3-я – описание действия, 4-я –отношение

Слайд 84.Игровые технологии
Игра – это искра, зажигающая огонек пытливостии любознательности.  В.А. Сухомлинский 
Любая

игра будет во много раз эффективнее, если играть открыто, то есть обсудить с детьми, зачем  проводится игра,  почему правила таковы, можно ли игру усложнитъ, изменить, улучшить и т. д. Нередко такое  обсуждение приносит больше пользы, чем сама игра, развивая творческие способности и мышление ребенка.
4.Игровые технологииИгра – это искра, зажигающая огонек пытливостии любознательности.  В.А. Сухомлинский  Любая игра будет во много раз

Слайд 9Творчество (креативность) -
устойчивая  характеристика личности, сущность которой составляют умственные процессы, ведущие

к решениям, идеям, осмысленному созданию художественных форм, теорий или любых продуктов, которые являются уникальными и новыми.
Творчество (креативность) - устойчивая  характеристика личности, сущность которой составляют умственные процессы, ведущие к решениям, идеям, осмысленному созданию художественных

Слайд 105.  Здоровьесберегающие  технологии
Русский язык и литература – серьёзные и

сложные предметы. На этих уроках учащимся приходится много писать, а потому учитель-словесник должен уделять особое внимание здоровьесберегающим технологиям.

5.  Здоровьесберегающие  технологии   Русский язык и литература – серьёзные и сложные предметы. На этих уроках

Слайд 11Позитивная мотивация:
-мне интересно то, чему меня учат;
-мне интересен тот, кто

меня учит;
-мне интересно как меня учат.
Позитивная мотивация: -мне интересно то, чему меня учат;-мне интересен тот, кто меня учит;-мне интересно как меня учат.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть