Презентация, доклад Развитие творческих способностей

Содержание

Проблема исследования - установить наиболее продуктивные способы развития творческих способностей студентов.

Слайд 1Развитие творческих способностей студентов

Развитие творческих способностей студентов

Слайд 2Проблема исследования -
установить
наиболее продуктивные способы развития
творческих способностей студентов.

Проблема исследования - установить наиболее продуктивные способы развития творческих способностей студентов.

Слайд 3Цель работы-
определить, научно обосновать и описать условия развития
творческих способностей студентов


в процессе обучения
русскому языку,
методике преподавания русского языка
и во внеурочной работе.
Цель работы-определить, научно обосновать и описать условия развития творческих способностей студентов в процессе обучения русскому языку, методике

Слайд 4Объект исследования-
условия развития
творческих способностей студентов
на уроках русского языка,
методики

преподавания русского языка
и внеурочной деятельности.
Объект исследования-условия развития творческих способностей студентов на уроках русского языка, методики преподавания русского языка и внеурочной деятельности.

Слайд 5 Предмет исследования- Предмет исследования- Предмет исследования-
способы развития
творческих способностей студентов
на уроках

русского языка,
методики преподавания русского языка
и внеурочной деятельности
в современных условиях.
Предмет исследования-  Предмет исследования-         Предмет исследования- способы

Слайд 6Гипотеза исследования:
развитие
творческих способностей студентов
в процессе обучения
будет осуществляться эффективнее,


если будет вестись разнообразная систематическая работа.
Гипотеза исследования:развитие творческих способностей студентов в процессе обучения будет осуществляться эффективнее, если будет вестись разнообразная систематическая работа.

Слайд 7Задачи исследования:
Изучить способности как индивидуально-психологические особенности личности.
Выявить особенности развития творческих способностей

студентов при обучении русскому языку и во внеурочной работе.
Описать опыт работы по развитию творческих способностей студентов.
Задачи исследования:Изучить способности как индивидуально-психологические особенности личности.Выявить особенности развития творческих способностей студентов при обучении русскому языку и

Слайд 8Методологическая основа-психолого-педагогические и методические исследования.
Методы:
теоретические (изучение директивной и инструктивной документации, анализ

педагогической и методической литературы);
эмпирические (наблюдения, беседы, анкетирование);
практические (проверка эффективности используемых методов и приемов развития творческих способностей студентов).
Методологическая основа-психолого-педагогические и методические исследования.Методы:теоретические (изучение директивной и инструктивной документации, анализ педагогической и методической литературы);эмпирические (наблюдения, беседы,

Слайд 9Показатели способностей-

темп,
легкость усвоения,
быстрота продвижения в той или иной области

человеческой деятельности.
Показатели способностей-темп, легкость усвоения, быстрота продвижения в той или иной области человеческой деятельности.

Слайд 11Способности:

общие - особенность мышления, внимания, памяти, речи, умственной активности и т.д.;
специальные

- это способности к определенной деятельности.
Способности:общие - особенность мышления, внимания, памяти, речи, умственной активности и т.д.;специальные - это способности к определенной деятельности.

Слайд 12 Уровни развития способностей:

РЕПРОДУКТИВНЫЙ – способность овладевать деятельностью и осуществлять ее

по образцу,

ТВОРЧЕСКИЙ- человек создает новое, оригинальное.
Уровни развития способностей:   РЕПРОДУКТИВНЫЙ – способность овладевать деятельностью и осуществлять ее по

Слайд 13ВИДЫ СПОСОБНОСТЕЙ:
СИНТЕТИЧЕСКИЕ - СПОСОБНОСТЬ ПРОИЗВЕСТИ ЧТО-ТО ПОМИМО СУЩЕСТВУЮЩЕГО;

АНАЛИТИЧЕСКИЕ - УМЕНИЕ МЫСЛИТЬ

КРИТИЧЕСКИ;

КРЕАТИВНЫЕ - НАХОДИТЬ АБСТРАКТНЫМ ИДЕЯМ ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ.
ВИДЫ СПОСОБНОСТЕЙ: СИНТЕТИЧЕСКИЕ - СПОСОБНОСТЬ ПРОИЗВЕСТИ ЧТО-ТО ПОМИМО СУЩЕСТВУЮЩЕГО;АНАЛИТИЧЕСКИЕ - УМЕНИЕ МЫСЛИТЬ КРИТИЧЕСКИ;КРЕАТИВНЫЕ - НАХОДИТЬ АБСТРАКТНЫМ ИДЕЯМ

Слайд 14 УСЛОВИЯ УСПЕШНОГО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ:


РАННЕЕ НАЧАЛО,

СТИМУЛИРУЮЩАЯ СРЕДА И СИСТЕМА ОТНОШЕНИЙ.

УСЛОВИЯ  УСПЕШНОГО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ:РАННЕЕ НАЧАЛО,СТИМУЛИРУЮЩАЯ СРЕДА И СИСТЕМА ОТНОШЕНИЙ.

Слайд 15 ТИПЫ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ:


АКТУАЛЬНЫЕ – могут проявиться в определенный момент, когда человек

что-то сочиняет, решает проблему;

ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ- заложены природой и до определенного времени не раскрыты.
ТИПЫ ТВОРЧЕСКИХ  СПОСОБНОСТЕЙ:АКТУАЛЬНЫЕ – могут проявиться в определенный момент, когда человек что-то сочиняет, решает

Слайд 16 Синквейн-
малая стихотворная форма для
фиксации эмоциональных оценок,
описания своих текущих впечатлений и


ассоциаций.
Синквейн-малая стихотворная форма для фиксации эмоциональных оценок,описания своих текущих впечатлений и ассоциаций.

Слайд 17Нетрадиционные уроки
урок взаимообучения студентов (тема«Принципы русской орфографии»);

компьютерные уроки (контрольные работы по

темам «Орфоэпия», «Орфография», «Пунктуация»);

урок с групповыми формами работы
(тема «Стили речи»);

урок-зачет (тема «Лексикология и фразеология»;

урок- «суд» (тема «Причастие») и др.
Нетрадиционные уроки урок взаимообучения студентов (тема«Принципы русской орфографии»);компьютерные уроки (контрольные работы по темам «Орфоэпия», «Орфография», «Пунктуация»);урок с

Слайд 19Бинарные уроки:
методика преподавания русского языка –психология,
методика преподавания русского языка –педагогика,
методика преподавания

русского языка -психология – педагогика.


Бинарные уроки:методика преподавания русского языка –психология,методика преподавания русского языка –педагогика,методика преподавания русского языка -психология – педагогика.

Слайд 20Фрагмент урока проводит студентка

Фрагмент урока проводит студентка

Слайд 21Значение внеурочной деятельности

для развития
творческих способностей
будущих учителей
начальных классов

Значение  внеурочной деятельностидля развития творческих способностей будущих учителей начальных классов

Слайд 22Встреча с поэтами Г.Петриевой и В.Беликовым

Встреча с поэтами   Г.Петриевой и В.Беликовым

Слайд 23Выступление выпускника РПК, поэта и писателя Будакова В.В.

Выступление выпускника РПК, поэта и писателя Будакова В.В.

Слайд 24Стихи читают студенты колледжа

Стихи читают студенты колледжа

Слайд 25Выступление перед ветеранами войны и труда

Выступление перед ветеранами войны и труда

Слайд 27Сказка для

учеников 2 класса
школы-интерната

Сказка для учеников 2 классашколы-интерната

Слайд 30Литературная гостиная


«Все начинается с любви…»

Литературная гостиная      «Все начинается с любви…»

Слайд 32МАСЛЕНИЦА

МАСЛЕНИЦА

Слайд 34Сначала я открывал истины,
известные многим,
затем стал открывать истины,
известные

некоторым,
и, наконец,
стал открывать истины,
никому не известные.
К.Э. Циолковский
Сначала я открывал истины, известные многим, затем стал открывать истины, известные некоторым, и, наконец, стал открывать истины,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть