Презентация, доклад Развитие речи у детей с овз через технологию уровневой дифференциации

Ориентация на личность ученика требует, чтобы дифференциация обучения учитывала потребность всех школьников. Обучаясь в одном классе по одной программе и учебнику, школьники могут усваивать материал на различных уровнях. Определяющим уровнем при этом является уровень обязательной подготовки.

Слайд 1Работу выполнила: Павлова Татьяна Викторовна, учитель русского языка

МКОУ Бурмакинской специальной (коррекционной) школы-итерната 8 вида.

Развитие речи у детей с овз через технологию уровневой дифференциации.

Работу выполнила: Павлова Татьяна    Викторовна, учитель русского языка МКОУ Бурмакинской специальной (коррекционной) школы-итерната 8

Слайд 2Ориентация на личность ученика требует, чтобы дифференциация обучения учитывала потребность всех

школьников. Обучаясь в одном классе по одной программе и учебнику, школьники могут усваивать материал на различных уровнях. Определяющим уровнем при этом является уровень обязательной подготовки. На его основе формируются более высокие уровни овладения материалом. По отношению к этому виду дифференциации в последнее время получил распространение термин “уровневая дифференциация”.

Технология уровневой дифференциации.

Ориентация на личность ученика требует, чтобы дифференциация обучения учитывала потребность всех школьников. Обучаясь в одном классе по

Слайд 3выделенные уровни усвоения материала и в первую очередь обязательные результаты обучения

должны быть открытыми для учащихся;

наличие определенных ножниц между уровнем требования и уровнем обучения;

в обучении должна быть обеспечена последовательность в продвижении ученика по уровням обучения;

добровольность в выборе уровня усвоения и отчетности.

Условия необходимые для успешного осуществления уровневой дифференциации

выделенные уровни усвоения материала и в первую очередь обязательные результаты обучения должны быть открытыми для учащихся; наличие

Слайд 4

Уровни учебной деятельности

1 уровень. Базовый.

«Знаю, но не могу сам выполнить задание, дайте мне памятку».

Демонстрирует ученик, понимающий основные положения курса, умеющий объяснить правила, применить их по образцу, отвечающий на вопросы репродуктивного уровня.

Памятка для проектирования разноуровневых заданий

Уровни учебной деятельности

Слайд 5 Уровни учебной деятельности.

2 уровень. Обязательный.

«Знаю и могу выполнить сам, но только такое же задание, как разбирали на уроке».

Демонстрирует ученик, усвоивший понятие темы курса (не выходя за её рамки)

Памятка для проектирования разноуровневых заданий

Уровни учебной деятельности.

Слайд 6

Уровни учебной деятельности.

3 уровень. Творческий.


Памятка для проектирования разноуровневых заданий

Уровни учебной деятельности.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть