Пилипенко Наталия Ивановна
МОУ лицей г. Фрязино
Руководитель стажировки:
Трунцева Т.Н., доцент кафедры филологии, к.пед. н.
2016 г.
Пилипенко Наталия Ивановна
МОУ лицей г. Фрязино
Руководитель стажировки:
Трунцева Т.Н., доцент кафедры филологии, к.пед. н.
2016 г.
Консультация №2
Трунцева Т.Н в консультации №2 «Пропедевтическая работа над
сочинением в жанре литературно-критической статьи» предложила
эффективные способы пропедевтической работы с обучающимися по
написанию творческой работы в жанре литературно-критической статьи
в формате ЕГЭ по литературе.
Консультация № 3
Трунцева Т.Н в консультации №3 «Методические приемы организации работы с обучающимися по подготовке к выпускному сочинению» предложила маршрут индивидуального и коллективного решения проблемы, связанной с написанием сочинения в нетрадиционном жанре (эссе, очерк, реклама), а также алгоритм подготовки к итоговому сочинению.
Мне понравился открытый урок литературы в 8 «Г» классе «Нравственные проблемы в рассказе К.Г.Паустовского «Телеграмма». Никитина Н.Л поставила цели: формировать умение анализировать прозаическое произведение , осмыслить нравственные проблемы, авторскую позицию; развить связную монологическую речь учащихся, умение участвовать в коллективном диалоге, умение рассуждать; побудить ребят задуматься над тем, как нужно относится к родным людям, воспитывать чуткое, уважительное отношение к ним, способствовать формированию таких нравственных качеств, как сострадание, чувство долга, благодарность, ответственность за свои поступки.
В ходе урока были поставлены цели урока, поставлен проблемный вопрос, проанализировано произведение, проведена рефлексия в виде письменного ответа в виде «телеграммы».
Домашнее задание в виде самооценки: написать сочинение «Какой я сын (дочь)? или «Что такое совесть и есть ли она у меня?»
«Весь рассказ – это телеграмма, обращенная к нам»
Интегрированный урок литература + изобразительное искусство 6 класс «Пейзаж в литературе и живописи». Урок построен на сравнении произведений великих художников слова и кисти: поэта С.Есенина и пейзажистов И. Шишкина и И.Левитана.
Умение передать через деталь чувства, мысли и переживания есть великая сила искусства. На уроке обращается внимание на использование выразительных средств языка в литературном произведении и художественных приемов в живописи.
Интересен также интегрированный урок Литература + музыка 6 класс «Новелла А.С. Пушкина «Метель».
Интересно выступление Романовой В.Н. на конференции (26.04.2016 г.).
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть