Презентация, доклад Развитие личностных УУД на уроках русского языка и литературы

Современному обществу нужны образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут:анализировать свои действия;самостоятельно принимать решения, прогнозируя их возможные последствия;отличаться мобильностью;быть способными к сотрудничеству;обладать чувством ответственности за судьбу страны, ее социально-

Слайд 1РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТНЫХ УУД НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

РАЗВИТИЕ  ЛИЧНОСТНЫХ УУД  НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

Слайд 2 Современному обществу нужны образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут:
анализировать свои действия;
самостоятельно

принимать решения, прогнозируя их возможные последствия;
отличаться мобильностью;
быть способными к
сотрудничеству;
обладать чувством
ответственности за судьбу
страны, ее социально-
экономическое процветание
Современному обществу нужны образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут:анализировать свои действия;самостоятельно принимать решения, прогнозируя их возможные

Слайд 3Портрет выпускника основной общей школы
умеет использовать свои знания и умения

в реальных жизненных ситуациях;
умеет формулировать свою точку зрения, аргументировать и отстаивать её;
умеет нести ответственность за себя и своих близких;
умеет организовывать свои дела, решать различные проблемы;
умеет оценивать свои и чужие поступки, занимать и отстаивать свою позицию;
умеет общаться с разными людьми, договариваться с ними, делая что-то с ними сообща;
умеет результативно мыслить, добывать информацию и работать с ней.


Портрет выпускника  основной общей школы умеет использовать свои знания и умения в реальных жизненных ситуациях; умеет

Слайд 5ЛИЧНОСТНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
ЛИЧНОСТНОЕ,
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ,
ЖИЗНЕННОЕ

ДЕЙСТВИЯ
НРАВСТВЕННО –
ЭТИЧЕСКОГО
ОЦЕНИВАНИЯ
СМЫСЛООБРАЗОВАНИЕ
УСТАНОВЛЕНИЕ

ОБУЧАЮЩИМИСЯ СВЯЗИ МЕЖДУ ЦЕЛЬЮ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЕЁ МОТИВОМ
ЛИЧНОСТНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯСАМООПРЕДЕЛЕНИЕЛИЧНОСТНОЕ,ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ, ЖИЗНЕННОЕДЕЙСТВИЯ НРАВСТВЕННО – ЭТИЧЕСКОГО ОЦЕНИВАНИЯ СМЫСЛООБРАЗОВАНИЕ УСТАНОВЛЕНИЕ ОБУЧАЮЩИМИСЯ СВЯЗИ МЕЖДУ ЦЕЛЬЮ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 6Личностные УУД
Обеспечивают:
ценностно-смысловую ориентацию учащихся
умение соотносить поступки и события с принятыми этическими

принципами
знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения
самоопределение и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях

Формирование личностных УУД можно рассматривать как основное содержание личностных результатов, определяемых ФГОС

Личностные УУД Обеспечивают:ценностно-смысловую ориентацию учащихсяумение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципамизнание моральных норм и умение

Слайд 7Для формирования личностных УУД необходимо:
развивать у обучающихся познавательный интерес;
ставить цели урока

совместно с обучающимися;
совместно с обучающимися выделять критерии оценивания;
пользоваться адекватной системой оценивания;
объяснять, за что была поставлена та или иная отметка;
оценивать детей не только самому учителю, но и позволять детям участвовать в процессе оценивания;
учить обучающихся давать нравственную оценку;
отмечать успехи ребенка в сравнении с его прошлыми результатами.

Для формирования личностных УУД необходимо:развивать у обучающихся познавательный интерес;ставить цели урока совместно с обучающимися;совместно с обучающимися выделять

Слайд 8Рекомендации по развитию личностных УУД:
1. Помните, что каждый

ребенок – индивидуален. Помогите найти в нем его индивидуальные личные особенности.
2. В жизни ребенка, в каком бы возрасте он не был взрослый это тот человек, который «открывает» ему реальный мир. Помогите раскрыть и развить в каждом ученике его сильные и позитивные личные качества и умения.
3. Организуя учебную деятельность по предмету учитывайте индивидуально-психологические особенности каждого ученика. Используйте данные психологической диагностики.
4. Помните, что главным является не предмет, которому вы учите, а личность, которую вы формируете. Не предмет формирует личность, а учитель своей деятельностью, связанной с изучением предмета.
Рекомендации по развитию личностных УУД:   1. Помните, что каждый ребенок – индивидуален. Помогите найти в

Слайд 9КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
личностных
универсальных учебных
действий
САМООСОЗНАНИЕ
«что я хочу», «что я могу»

САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
«осознаю»


ОСМЫСЛЕНИЕ
«анализирую»

ПОСТУПКИ
«оцениваю»

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ личностныхуниверсальных учебныхдействий САМООСОЗНАНИЕ«что я хочу», «что я могу» САМООПРЕДЕЛЕНИЕ«осознаю» ОСМЫСЛЕНИЕ«анализирую» ПОСТУПКИ«оцениваю»

Слайд 10Особенности учащихся современной школы

Особенности учащихся современной школы

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть