Презентация, доклад Развитие и совершенствование познавательной активности на уроках русского языка с целью повышения уровня обученности учащихся.

Содержание

Цель:Изучить и внедрить познавательные универсальные учебные действия.

Слайд 1Развитие и совершенствование познавательной активности на уроках русского языка с целью

повышения уровня обученности учащихся

Латыпова Ирина Николаевна
МАОУ «СОШ №24» П. Кедровое

Развитие и совершенствование познавательной активности на уроках русского языка с целью повышения уровня обученности учащихсяЛатыпова Ирина Николаевна

Слайд 2Цель:
Изучить и внедрить познавательные универсальные учебные действия.

Цель:Изучить и внедрить познавательные универсальные учебные действия.

Слайд 3Задачи:
Изучить литературу и материалы сети Интернет о познавательном учебном действии.
Создать

условия для развития и совершенствования познавательной активности на уроках русского языка
Внедрять познавательные УУД на уроках русского языка.
Осмыслить, систематизировать и обобщить профессиональный опыт.
Выработать индивидуальный стиль.

Задачи:Изучить литературу и материалы сети Интернет о познавательном учебном действии. Создать условия для развития и совершенствования познавательной

Слайд 4Планируемый результат
Сформировать учебно-познавательный интерес к изучаемому учебному материалу по русскому языку

и способам решения новой языковой задачи, что послужит успешной учебной деятельности.
Планируемый результатСформировать учебно-познавательный интерес к изучаемому учебному материалу по русскому языку и способам решения новой языковой задачи,

Слайд 5Изучила
Возрастные особенности развития познавательных универсальных учебных действий у младших школьников
Познавательные УУД
Диагностику

сформированости универсальных учебных действий познавательного характера
Методы и приемы, технологии формирования познавательных УУД у учащихся






ИзучилаВозрастные особенности развития познавательных универсальных учебных действий у младших школьниковПознавательные УУДДиагностику сформированости универсальных учебных действий познавательного характераМетоды

Слайд 6Диагностический инструментарий мониторинга познавательных УУД
Тест «Найди несколько различий»
Проба на определение количества

слов в предложении (С.Н. Карпов)
Методика «Выделение существенных признаков» (С.Я. Рубинштейн)
Исследование словесно-логического мышления (Э.Ф. Замбацявичене)
Проба на внимание (П.Я. Гальперин, С.Л. Кабыльницкая)
Самодиагностика «Табель самоконтроля владения умениями и навыками», диагностика «Умею ли я…» ( А.А. Ярулова)
Диагностический инструментарий мониторинга познавательных УУДТест «Найди несколько различий»Проба на определение количества слов в предложении (С.Н. Карпов)Методика «Выделение

Слайд 7Подходы к диагностике познавательных УУД

Подходы к диагностике познавательных УУД

Слайд 8Мониторинг общеучебных умений по русскому языку

Мониторинг общеучебных умений по русскому языку

Слайд 9Мониторинг коммуникативных умений

Мониторинг коммуникативных умений

Слайд 10Проблемы
Низкий уровень смыслового чтения
Слабый контроль за правильным выполнением действий
Сложность в

структурировании знаний



ПроблемыНизкий уровень смыслового чтенияСлабый контроль за правильным выполнением действий Сложность в структурировании знаний

Слайд 11Пути решения
Составлять алгоритм последовательных действий
Создать условия для выполнения действий
Система упражнений и

их отработка
Контроль за собственными действиями (рефлексия)
Отслеживание как формируются умения (мониторинг)
Пути решенияСоставлять алгоритм последовательных действийСоздать условия для выполнения действийСистема упражнений и их отработкаКонтроль за собственными действиями (рефлексия)Отслеживание

Слайд 12Мониторинг контрольных работ

Мониторинг контрольных работ

Слайд 13Технологии

Проектная деятельность (индивидуальная, групповая, коллективная)
Учебно-исследовательская деятельность
Проблемное обучение
Технология развития «критического мышления
Обучение

в сотрудничестве ( командная, групповая работа)

Здоровьесберегающие технологии

ТехнологииПроектная деятельность (индивидуальная, групповая, коллективная)Учебно-исследовательская деятельность Проблемное обучениеТехнология развития «критического мышленияОбучение в сотрудничестве ( командная, групповая работа)Здоровьесберегающие

Слайд 14Формирующее оценивание
Формирующее (внутреннее) оценивание нацелено на определение индивидуальных достижений каждого учащегося

и не предполагает как сравнения результатов, продемонстрированных разными учащимися, так и административных выводов по результатам обучения.

Формирующее оцениваниеФормирующее (внутреннее) оценивание нацелено на определение индивидуальных достижений каждого учащегося и не предполагает как сравнения результатов,

Слайд 15 Формирующее оценивание

Формирующее оценивание

Слайд 16Внеклассная работа
Классные часы ( «Почему мы так говорим», «Хорошо знай русский

язык» )
Оформление тематических альбомов (загадок, пословиц, ребусов, сочинений)
Создание проектов ( «Слово», «Фразеологизмы», «Синонимы» )
Участие в олимпиадах, конкурсах
Оформление стенгазет ( «Вежливые слова», «Антонимы» )
Внеклассная работаКлассные часы ( «Почему мы так говорим», «Хорошо знай русский язык» )Оформление тематических альбомов (загадок, пословиц,

Слайд 17Мониторинг успеваемости

Мониторинг успеваемости

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть