Презентация, доклад Работа в парах

Групповая работа как важнейшая составляющая коммуникативных универсальных учебных действий Каждый учитель начальных классов, начав работать по ФГОС второго поколения,

Слайд 1Составитель:
ГБОУ СО «Школа – интернат
АОП № 1 г.Энгельса»

2015-2016 уч.год

Составитель:ГБОУ СО «Школа – интернат АОП № 1 г.Энгельса»2015-2016 уч.год

Слайд 7 Групповая работа как важнейшая составляющая коммуникативных универсальных учебных действий Каждый учитель начальных

классов, начав работать по ФГОС второго поколения, задумывается над тем, как же воплотить все требования стандартов в реальной жизни. Читая стандарт, выделяешь конкретные требования к выпускнику школы. Одно из самых главных требований к результатам обучения является формирование метапредметных, универсальных учебных действий: личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных. 

Слайд 8ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ

По русскому языку учащиеся научатся:
владеть диалоговой формой речи;
учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций при работе в паре;
договариваться и приходить к общему решению;
формулировать собственное мнение и позицию;
задавать вопросы, уточняя непонятое в высказывании;
адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.
Учащиеся получат возможность научиться:
с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;
осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
адекватно использовать речь и речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ         По русскому

Слайд 9ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ
По литературному чтению учащиеся научатся:
работая

в группе учитывать мнения партнёров, отличные от собственных;
аргументировать собственную позицию и координировать её с позицией партнёров при выработке решения;
точно и последовательно передавать партнёру необходимую информацию;
оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль;
владеть диалогической формой речи;
корректно строить речь при решении коммуникативных задач.
Учащиеся получат возможность научиться:
понимать относительность мнений и подходов к решению поставленной проблемы.
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ По литературному чтению учащиеся научатся:работая в группе учитывать мнения партнёров,

Слайд 10Памятка для работающих в паре (группе).

Будьте доброжелательны и терпеливы друг к

другу.
Не перебивайте своих товарищей, учитесь слушать и слышать друг друга.
Будьте внимательны к высказываниям других.
Принимайте участие в обсуждении проблемы.

Памятка для работающих в паре (группе).Будьте доброжелательны и терпеливы друг к другу.Не перебивайте своих товарищей, учитесь слушать

Слайд 11Работа в парах состоит из нескольких этапов:

Чтение задания для более осознанного

его понимания.
Обсуждение алгоритма выполнения. Распределение обязанностей.
Обмен информацией, принятие решения насчёт содержания и формы предъявления материала. Составление плана ответа.
Представление ответа.
Работа в парах состоит из нескольких этапов:Чтение задания для более осознанного его понимания.Обсуждение алгоритма выполнения. Распределение обязанностей.Обмен

Слайд 12При работе в парах учителю можно выделить сильнейшие и послабее.

При работе в парах учителю можно выделить сильнейшие и послабее.

Слайд 13Оценить работу группы можно по параметрам
- умение сотрудничать - хорошее поведение - успешное

выполнение задания - активное слушание - дополнения, вопросы. В классе можно разместить общую таблицу "Оценивание работы группы" и заполнять ее совместно с детьми в ходе работы.
Оценить работу группы можно по параметрам- умение сотрудничать - хорошее поведение - успешное выполнение задания - активное

Слайд 14Пары сменного состава
1) каждый участник занятий попеременно выступает в роли

то «ученика», то «учителя»;
2) ближайшая цель « ученика» и « учителя» – учить всему тому, что он знает сам;
3) деятельность каждого участника занятий имеет общественно-полезную окраску, потому что он не только учится, но и обучает других;
4) основной принцип работы – все по очереди учат каждого и каждый всех;
5) каждый отвечает не только за свои знания, но также за знания и успехи товарищей;
6) полное совпадение и единство коллективных и личных интересов: чем лучше и больше я обучаю других, тем больше и лучше знаю сам.

Пары сменного состава 1) каждый участник занятий попеременно выступает в роли то «ученика», то «учителя»; 2) ближайшая

Слайд 16 Работа в парах
Тема: «Имя существительное. (Закрепление)»


Карточка №1
1. Что обозначают имена существительные?
2. Какие слова отвечают на вопрос кто? Приведите примеры.
3. Какие слова отвечают на вопрос что? Приведите примеры.
4 .Выпиши слова, которые отвечают на вопрос кто? Поставь ударение.
Медведь, малина, лисица, пенал, ученик, завод, дорога, карандаш, заяц, девочка.
Карточка №2
1. На какие вопросы отвечают имена существительные?
2. Приведите три имени существительных, которые отвечают на вопрос кто? Запишите их в первый столбик.
3. Приведите три имени существительных, которые отвечают на вопрос что? Запишите их во второй столбик.
4. Выпишите из предложений имена существительные. Докажите.
Пришла зима. Мороз сковал землю. Выпал первый снег. Дует холодный ветер. Птицы мерзнут и голодают. Сделай кормушку и подкорми пернатых друзей!

Работа в парахТема: «Имя существительное. (Закрепление)»

Слайд 175 класс
Тема: Фонетика
Дано: слова «почка», «палка», «рама», «сон», «коза»
Цель: доказать, что

с изменением хотя бы одного звука, меняется лексическое значение слова
5 классТема: ФонетикаДано: слова «почка», «палка», «рама», «сон», «коза»Цель: доказать, что с изменением хотя бы одного звука,

Слайд 18Ход работы
1 Внимательно прочти слова
2 Попробуй без словаря определить лексическое значение

слова
3 Замени 1 букву в слове так, чтобы получилось новое слово
4 Определи лексическое значение полученных слов
5 Сделай вывод (смотри цель работы)
Ход работы1 Внимательно прочти слова2 Попробуй без словаря определить лексическое значение слова3 Замени 1 букву в слове

Слайд 21 Но нельзя забывать и об индивидуальной работе, поэтому на этапе

практической работы можно использовать электронное сопровождение к учебнику "Русский язык"

Но нельзя забывать и об индивидуальной работе, поэтому на этапе практической работы можно использовать электронное сопровождение

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть