А. Ахматова
А. Белый
Н.Гумилёв
формирование понятий «анлитерация» и «ассонанс»
воспитание интереса к поэтическому слову
прослушать стихи К. Бальмонта, И. Северянина, В. Хлебникова
усвоить понятия «аллитерация» и «ассонанс»
раскрыть художественный образ стихотворения
проанализировать словотворческие эксперименты
выполнить творческое задание
Цели
Задачи
Методы
Знать
объяснительно-иллюстративный
диалогический (устный)
творческий
основные факты творческого пути поэтов
изученные теоретико-литературные понятия
содержание стихов
образную природу словесного искусства
Уметь
Гуманитарный фон
воспринимать и анализировать стихи
участвовать в диалоге
выявлять авторскую позицию
строить письменные высказывания
Золотой век
интеллектуально-культурная личность
межпредметные связи
английский композитор Епуа
концентризм
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть