Презентация, доклад программы самообразования на тему:Формирование у школьников позиции субъекта познавательной деятельности через использование современных образовательных технологий.

Содержание

САМООБРАЗОВАНИЕ - целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью; приобретение систематических знаний в какой-либо области науки, техники, культуры, политической жизни и т.п. В основе самообразования - интерес занимающегося в органическом сочетании с самостоятельным, систематическим изучением материала.

Слайд 1Формирование у школьников позиции субъекта познавательной деятельности через использование современных образовательных

технологий.

Программа профессионального самообразования
 учителя русского языка и литературы
МБОУ Наумовской ООШ 1 категории
Соколовой Надежды Фёдоровны
2015 год

Формирование у школьников позиции субъекта познавательной деятельности через использование современных образовательных технологий. Программа профессионального самообразования учителя русского языка

Слайд 2САМООБРАЗОВАНИЕ -
целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью; приобретение систематических знаний

в какой-либо области науки, техники, культуры, политической жизни и т.п. В основе самообразования - интерес занимающегося в органическом сочетании с самостоятельным, систематическим изучением материала.

САМООБРАЗОВАНИЕ - целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью; приобретение систематических знаний в какой-либо области науки, техники, культуры,

Слайд 3Мотивы, побуждающие учителя к самообразованию:
желание творчества
стремительный рост современной науки
изменения,

происходящие в жизни общества
конкуренция
общественное мнение
ежедневная работа с информацией.
материальное стимулирование
интерес
Мотивы, побуждающие учителя к самообразованию:желание творчества стремительный рост современной науки изменения, происходящие в жизни общества конкуренция общественное

Слайд 4Цель:
1. Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителя, его эрудиции и компетенции

в области русского языка и литературы        
 

Сроки реализации программы:
2010г. –2015г.

Цель:1. Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителя, его эрудиции и компетенции в области русского языка и литературы         

Слайд 5Задачи:
Повышение своего теоретического, научно- методического уровня.
 Обеспечение высокого методического уровня проведения всех

видов занятий.
Внедрение в учебный процесс систем информационного обеспечения занятий:
автоматизированных систем обучения,
современных образовательных технологий.
Формирование у учащихся духовно-нравственных качеств на уроках русского языка и литературы.
 Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.
Задачи:Повышение своего теоретического, научно- методического уровня. Обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий. Внедрение в учебный процесс

Слайд 61. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка.

1. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка.

Слайд 72. Использование современных образовательных технологий и ИКТ в области обучения и

воспитания
2. Использование современных образовательных технологий и ИКТ в области обучения и воспитания

Слайд 83. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

3. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

Слайд 94. Участие в конкурсах профессионального мастерства.

4. Участие в конкурсах профессионального мастерства.

Слайд 105. Работа с учащимися на уроках и во внеурочное время.

5. Работа с учащимися на уроках и во внеурочное время.

Слайд 11Предполагаемый результат деятельности:
повышение качества знаний учащихся;
формирование  социально-адаптированной  личности;
овладение опытом

применения полученных знаний для решении жизненных задач;
повышение теоретического уровня знаний;
распространение собственного педагогического опыта.
Предполагаемый результат деятельности:повышение качества знаний учащихся; формирование  социально-адаптированной  личности; овладение опытом применения полученных знаний для решении жизненных

Слайд 12Использование компьютерных образовательных программ в процессе обучения
Русский язык
1) Серия «Виртуальная школа»

Кирилла и Мефодия: Репетитор по русскому языку ОГЭ 2015
2) Серия «Виртуальная школа» Кирилла и Мефодия: Уроки русского языка 8-9 классы
3)Мультимедийная книжка «Страна Лингвиния».
4) Серия «Электронная библиотека»: Курс русского языка.

Литература
5) Серия «Виртуальная школа»: Репетитор по литературе Кирилла и Мефодия.
6) Русская литература, мультимедийная энциклопедия. 8-11 класс.
7) Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Уроки литературы
Использование компьютерных образовательных программ в процессе обученияРусский язык1) Серия «Виртуальная школа» Кирилла и Мефодия: Репетитор по русскому

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть