Презентация, доклад Проектная деятельность на уроках русского языка и литературы

Содержание

Скажи мне- я забуду.Покажи мне- я могу запомнить.Позволь мне сделать самому это - и это станет моим навсегда.

Слайд 1
Проектная деятельность на уроках русского языка и литературы

Проектная деятельность на уроках русского языка и литературы

Слайд 2
Скажи мне- я забуду.
Покажи мне- я могу запомнить.
Позволь мне сделать самому

это - и это станет моим навсегда.
Сократ.
Скажи мне- я забуду.Покажи мне- я могу запомнить.Позволь мне сделать самому это - и это станет моим

Слайд 3Цель :
Развитие самообразовательной активности у обучающихся.

Цель :Развитие самообразовательной активности у обучающихся.

Слайд 4Задачи :

Создать условия для развития личности ребенка и реализации ее

творческой активности;
Ознакомить учащихся с проектной деятельностью через разработку коллективных проектов в учебном процессе;
Формировать позитивную Я-концепцию и умения ребенка объективно оценивать себя и свои действия;
Исследовать результативность применения метода проектов .

Задачи : Создать условия для развития личности ребенка и реализации ее творческой активности; Ознакомить учащихся с проектной

Слайд 5Проектная Персона деятельность
Целеустремленность

Проектная Персона деятельностьЦелеустремленность

Слайд 7Творческие проекты
Эта удивительная история произошла в одном Королевстве. Мы рассказали ее

первоклассникам.
Творческие проектыЭта удивительная история произошла в одном Королевстве. Мы рассказали ее первоклассникам.

Слайд 8Собирайтесь, звери, в стаю, я вас всех пересчитаю.

Собирайтесь, звери, в стаю, я вас всех пересчитаю.

Слайд 9Рисунки учащихся

Рисунки учащихся

Слайд 10«Осень, Осень, в гости просим!»

«Осень, Осень, в гости просим!»

Слайд 11Для поправки твоего настроенья, Не устроить ли нам здесь представленье?

Для поправки твоего настроенья, Не устроить ли нам здесь представленье?

Слайд 12До свидания, Осень золотая!

До свидания, Осень золотая!

Слайд 13Исследовательские проекты

Исследовательские проекты

Слайд 14Наш консультант по этикету, Француз ,маркиз де Этикет.

Наш консультант по этикету,  Француз ,маркиз де Этикет.

Слайд 15В 358 школе

В 358 школе

Слайд 16Уроки этикета в 8 «Б» классе

Уроки этикета в 8 «Б» классе

Слайд 17До свидания, ребята! Будьте всегда и везде вежливы!

До свидания, ребята! Будьте всегда и везде вежливы!

Слайд 18«Что в имени тебе моем?»

Имена людей – это часть истории каждого

народа. В них отражается:
быт
2. верования
3. исторические контакты
4. творчество людей.

«Что в имени тебе моем?»Имена людей – это часть истории каждого народа. В них отражается:быт2. верования3. исторические

Слайд 19Знаете ли вы значение своего имени?

Знаете ли вы значение своего имени?

Слайд 20Знаете ли вы, почему вас так назвали?

Знаете ли вы, почему вас так назвали?

Слайд 21Нравится ли вам ваше имя?

Нравится ли вам ваше имя?

Слайд 22
На выбор имени оказывают влияние:
Святцы (сборник христианских имен)
Исторические события и семейные

традиции
Известные и популярные в стране люди
Телесериалы
Мода на определенные имена

На выбор имени оказывают влияние:Святцы (сборник христианских имен)Исторические события и семейные традицииИзвестные и популярные в стране людиТелесериалы

Слайд 26Заключение
В ближайшие 5-7 лет самым популярным женским именем, возможно, станет имя

Олимпиада. Мода на Олимпиад уже появилась в Сибири, на Урале и Дальнем Востоке.
Сына родители будут называть Владимиром (в честь главного героя сочинских Олимпийских игр 2014 года).

ЗаключениеВ ближайшие 5-7 лет самым популярным женским именем, возможно, станет имя Олимпиада. Мода на Олимпиад уже появилась

Слайд 27Игровой проект «Мы все такие разные, но мы вместе».

Игровой проект «Мы все такие разные, но мы вместе».

Слайд 28Результаты уровня толерантности учащихся 536 школы

Результаты уровня толерантности учащихся 536 школы

Слайд 29Давайте знакомиться!

Давайте знакомиться!

Слайд 30Представление команды 358 школы

Представление команды  358 школы

Слайд 31Представление команды 536 школы

Представление команды  536 школы

Слайд 32Вот что получилось……

Вот что получилось……

Слайд 33Десять точек опоры.

Десять точек опоры.

Слайд 34Финляндия рядом

Финляндия рядом

Слайд 35Подарок от 358 школы

Подарок от 358 школы

Слайд 36Наша газета

Наша газета

Слайд 37Уровень толерантности учащихся 6 «Б» класса до и после проекта.

Уровень толерантности учащихся  6 «Б» класса до и после проекта.

Слайд 38Информационный проект
«Зимние календарные обряды»

Информационный проект«Зимние календарные обряды»

Слайд 39Назовите зимние календарные праздники русского народа?

Назовите зимние календарные праздники русского народа?

Слайд 41

26 января мы ходили на каток.

26 января мы ходили на каток.

Слайд 42

6 «Б»

6 «Б»

Слайд 43Практический проект « Малые Олимпийские игры»

Практический проект « Малые Олимпийские игры»

Слайд 44
«С мамой, папой мы едины, значит, мы непобедимы!»

«С мамой, папой мы едины, значит, мы непобедимы!»

Слайд 45Критерии и показатели результативности проекта:
Востребованность
Удовлетворенность участников, адресатов проекта
Уровень развития творческих способностей
Развитие

познаний и навыков
Динамика интереса к теме проекта
Критерии и показатели результативности проекта:ВостребованностьУдовлетворенность участников, адресатов проектаУровень развития творческих способностейРазвитие познаний и навыковДинамика интереса к теме

Слайд 46Итоги
На вопрос «Чему удалось научиться в ходе работы над проектом?» учащиеся

дали такие ответы:
1)презентовать результаты своего труда;
2)доделывать работу до конца;
3)рассматривать тему с разных точек зрения.

ИтогиНа вопрос «Чему удалось научиться в ходе работы над проектом?» учащиеся дали такие ответы:1)презентовать результаты своего труда;2)доделывать

Слайд 47Уровень оценки своих возможностей и способностей учащимися 6 «Б» класса

Уровень оценки своих возможностей и способностей учащимися 6 «Б» класса

Слайд 48Выводы:
  «Плюсы» технологии:
учит учащихся самостоятельному критическому мышлению;


формирует умение размышлять, опираясь на знания фактов, закономерностей, умение делать обоснованные выводы;
учит принимать самостоятельные аргументированные решения;
развивает речь;
учит работать в сотрудничестве;
направлена на самооценку и саморегуляцию.
 «Минусы» технологии:
не укладывается в рамки одного урока, желательно 2-3 урока,
трудно справедливо оценить роль и работу каждого участника группы.

Выводы:  «Плюсы» технологии: учит учащихся самостоятельному критическому мышлению;      формирует умение размышлять, опираясь

Слайд 49
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть