Презентация, доклад Проектирование урока русского языка и литературы с использованием ИКТ в условиях поликультурного и полиязычного образования

Содержание

Задачи вхождения Казахстана в число пятидесяти наиболее развитых стран мира ставит новые цели перед школьным образованием, среди которых можно выделить главное – формирование конкурентоспособной, всесторонне развитой личности. Именно конкурентоспособные люди способны формировать конкурентоспособное государство. Это

Слайд 1Проектирование урока русского языка и литературы с использованием ИКТ в условиях

поликультурного и полиязычного образования


Проектирование урока русского языка и литературы с использованием ИКТ в условиях поликультурного и полиязычного образования

Слайд 2 Задачи вхождения Казахстана в число пятидесяти наиболее развитых стран мира

ставит новые цели перед школьным образованием, среди которых можно выделить главное – формирование конкурентоспособной, всесторонне развитой личности. Именно конкурентоспособные люди способны формировать конкурентоспособное государство. Это творчески мыслящие, имеющие развитый кругозор, духовно богатые и нравственно совершенные люди, к тому же владеющие несколькими языками.
Многоязычное образование – стержень формирования поликультурной личности, общественная потребность на которого, в наш век особо возрастает.
Задачи вхождения Казахстана в число пятидесяти наиболее развитых стран мира ставит новые цели перед школьным образованием,

Слайд 3 Проблема:


слабое владение навыками проектирования уроков русского языка и литературы с использованием ИКТ в условиях поликультурного и полиязычного образования

Проблема:  слабое владение навыками проектирования уроков

Слайд 4 Актуальность:
в условиях полиязычного и поликультурного общества сформировался

механизм воспитания молодежи, способной к диалогу с другими культурами, применяя инновационные технологии.

Актуальность:в условиях полиязычного и поликультурного общества сформировался механизм воспитания молодежи, способной к диалогу

Слайд 5

Цель:
формирование навыков проектирования уроков русского языка и литературы с использованием ИКТ в условиях поликультурного и полиязычного образования
Цель:формирование навыков проектирования уроков русского

Слайд 6

Задачи:
Изучить теоретический материал по навыкам проектированию уроков русского языка и литературы с использованием ИКТ в условиях поликультурного и полиязычного образования в учебных заведениях
Разработать модель овладения навыками проектирования уроков русского языка и литературы с использованием ИКТ в условиях поликультурного и полиязычного образования
Реализовать на практике созданную модель проектирования уроков русского языка и литературы с использованием ИКТ в условиях поликультурного и полиязычного образования
Обобщить результаты реализации проекта по теме «Проектирование уроков русского языка и литературы с использованием ИКТ в условиях поликультурного и полиязычного образования»


Слайд 7
Объект исследования:
Теоретические и методологические основы навыков проектирования уроков русского языка и

литературы с использованием ИКТ в условиях поликультурного и полиязычного образования»




Объект исследования:Теоретические и методологические основы навыков проектирования уроков русского языка и литературы с использованием ИКТ в условиях

Слайд 8 Предмет исследования:
Методы и приемы исследования проектирования уроков

русского языка и литературы с использованием ИКТ в условиях поликультурного и полиязычного образования»

Предмет исследования: Методы и приемы исследования проектирования уроков  русского языка и литературы с

Слайд 9 Гипотеза:


Если будет создана модель проектирования уроков русского языка и литературы с использованием ИКТ в условиях поликультурного и полиязычного образования, то:
в результате работы будут сформирована и внедрена модель проектирования уроков русского языка и литературы с использованием ИКТ в условиях поликультурного и полиязычного образования
учителя овладеют методами и приемами проектирования уроков русского языка и литературы с использованием ИКТ в условиях поликультурного и полиязычного образования
будут разработаны различные критерии оценок по направлениям.
будет представлена обобщенную модель в творческом отчете.

Гипотеза:  Если будет создана модель проектирования

Слайд 10Методы исследования

Эмпирические методы исследования:
- наблюдение
-сравнение
-анализ
-синтез
-умение делать выводы
Социологический метод исследования:
-опрос
-анкета

Методы исследования Эмпирические методы исследования:- наблюдение-сравнение-анализ-синтез-умение делать выводыСоциологический метод исследования:-опрос-анкета

Слайд 11
Уважать культурные
ценности народов мира
Свободно владеть
казахским языком
Стать конкурентоспособным
специалистом
Жить в

мире и согласии
с разными народами


Свободно владеть
русским языком

Свободно владеть
английским языком

Ожидаемые результаты:

Уважать культурные ценности народов мираСвободно владетьказахским языкомСтать конкурентоспособным специалистомЖить в мире и согласиис разными народамиСвободно владетьрусским

Слайд 12Теоретическая значимость


Формирование поликультурной личности – это сложный и длительный процесс, который необходимо начинать с раннего детства. Чтобы в будущем сформировалась поликультурная личность необходимо сформировать следующие чувства:  - чувство прекрасного, чувство долга, патриотизм, гордость за историческое прошлое, чувство Родины, ответственности, симпатии к другим народом;  - любовь к природе, наслаждение красотой природы, сочувствие всему живому, гуманность, бескорыстие, доброжелательность;  - любовь к родным и близким, доброта, терпимость, правдивость, чувство удовлетворенности от совершенного доброго поступка;  - ответственность,  способность сопереживать;  - чувство удовлетворенности от понимания другого языка;

Теоретическая значимость

Слайд 13ПОЛИЯЗЫЧИЕ-ВЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ
Полиязычие – основа формирования поликультурной личности. Полиязычным можно назвать человека,

говорящего, понимающего и умеющего в различных ситуациях общения пользоваться иностранными языками. 
ПОЛИЯЗЫЧИЕ-ВЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИПолиязычие – основа формирования поликультурной личности. Полиязычным можно назвать человека, говорящего, понимающего и умеющего в различных

Слайд 14ПОЛИКУЛЬТУРИЕ-ЭТО КАЧЕСТВО ЛИЧНОСТИ
Поликультурное образование (гр. многокультурное) - это образование, построенное на

идеях подготовки подрастающего поколения к жизни в условиях многонациональной и поликультурной среды. Целью такого образования является формирование умения общаться и сотрудничать с людьми разных национальностей, рас, вероисповеданий, воспитание понимания своеобразия других культур, искоренение негативного отношения к ним.
ПОЛИКУЛЬТУРИЕ-ЭТО КАЧЕСТВО ЛИЧНОСТИПоликультурное образование (гр. многокультурное) - это образование, построенное на идеях подготовки подрастающего поколения к жизни

Слайд 15ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
 Компьютерные (новые информационные) технологии обучения- это процесс подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления

которых является компьютер.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ  Компьютерные (новые информационные) технологии обучения- это процесс подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которых является компьютер.

Слайд 16.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ПРОЕКТА

.ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ПРОЕКТА

Слайд 17Назовите одушевленные и неодушевленные имена существительные на трех языках

Назовите одушевленные и неодушевленные имена существительные на трех языках

Слайд 20СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть